Российский электрокроссовер Evolute i-Sky: дан старт серийному производству

Российский электрокроссовер Evolute i-Sky: дан старт серийному производству Новости

Российский электрокроссовер Evolute i-Sky: стартовало серийное производство

Цена внедорожника, выпускаемого на заводе в Липецкой области, уже известна: стартовая цена составляет 4 920 000 рублей (без учета госсубсидии).

Под брендом Evolute, появившимся в прошлом году, российская компания Motorinvest производит электромобили; их производство налажено на предприятии в Липецкой области. В нынешнюю линейку бренда входят седан i-Pro (который представляет собой слегка модернизированный Dongfeng Aeolus E70) и кроссовер i-Joy (на базе Fengon E3 EV/Seres 3), а теперь к ним присоединился еще один внедорожник — Evolute i. -Химмель. Серийное производство новинки стартовало сегодня.

Российский электрокроссовер Evolute i-Sky: стартовало серийное производство

Производство Evolute i-Sky

Компания официально анонсировала кроссовер Evolute i-Sky весной этого года, а в середине лета стала известна цена новинки, после чего дилеры начали принимать заказы. Теперь «Моторинвест» сообщил, что сегодня стартовало серийное производство этой модели. Напомним, что он тоже создан на основе «китайца»: на этот раз донором выступил внедорожник Forthing Thunder, дебютировавший в конце прошлого года. В список визуальных отличий российской модели вошли только логотипы и шильдики.

Российский электрокроссовер Evolute i-Sky: стартовало серийное производство

Evolute i-Sky доступен исключительно с передним приводом, его единственный электродвигатель выдает мощность 204 л.с., а максимальный крутящий момент составляет 340 Нм. Модель оснащена тяговой батареей емкостью 85,9 кВтч. Запас хода на одном заряде составляет 511 км (рассчитано по циклу WLTP). При быстрой зарядке от 30 до 80% аккумулятор восполняется за 45 минут i-Sky разгоняется с места до 100 км/ч за 8,6 секунды, а максимальная скорость составляет 180 км/ч. Модель имеет три режима движения – Eco, Comfort и Sport.

Российский электрокроссовер Evolute i-Sky: стартовало серийное производство

По габаритам этот внедорожник сравним с Toyota RAV4: длина — 4565 мм, ширина — 1860 мм, высота — 1680 мм, расстояние между осями — 2715 мм. Evolute i-Sky имеет стойки McPherson спереди и независимую подвеску сзади. Дорожный просвет этого электрокроссовера составляет 175 мм, объем багажного отделения – 480 литров, а заявленная снаряженная масса – 2025 кг.

Читайте также:  Не для холода они: ADAC замерил падение запаса хода в мороз у 15 электромобилей

Российский электрокроссовер Evolute i-Sky: стартовало серийное производство

Кроссовер представлен в одной комплектации, в оснащение входят: 19-дюймовые диски, светодиодная оптика, панорамная крыша, кожаный салон, климат-контроль, вентиляция, функции массажа и памяти водительского сиденья, шесть подушек безопасности, камеры кругового обзора, парковщик, штатный видеорегистратор, круиз-контроль, а также ассистент смены полосы движения, мониторинг слепых зон, предупреждение о лобовом столкновении и других автомобилях в встречном поперечном движении. Evolute i-Sky имеет единственный дисплей на передней панели, который совмещает в себе виртуальную приборную панель и сенсорный экран информационно-развлекательной системы. Для внедорожника также доступен зимний пакет, который включает в себя подогрев наружных зеркал, лобового стекла, форсунок омывателя, а также подогрев передних сидений и рулевого колеса.

Российский электрокроссовер Evolute i-Sky: стартовало серийное производство

На фото: Evolute i-Sky

С июля рекомендованная розничная цена Evolute i-Sky выросла, теперь она равна 4 920 000 рублей (на 305 тысяч рублей больше, чем на старте предзаказов). С учетом госсубсидии на электромобили российской сборки стоимость можно снизить до 3 995 000 рублей (на 5 тысяч рублей больше, чем летом), но для этого необходимо совершить покупку в кредит в банке-участнике соответствующей программы.

Напомним, в будущем линейка Evolute пополнится минивэном i-Van, который продается в Китае под названием Forthing Lingzhi M5EV (бренд входит в портфель Dongfeng), а также i-Jet. Внедорожник, созданный на базе Seres SF5 (бренд Seres принадлежит компании Sokon, имеющей совместное предприятие с Dongfeng).

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий