Новинка, как ожидается, поступит в продажу на европейском рынке в 2026 году. Стартовый ценник на «крошку», скорее всего, не превысит 23 тысяч евро.
Французская компания Renault представила Twingo еще в 1992 году; с тех пор модель пару раз сменила поколение. Нынешний городской автомобиль третьего поколения, разработанный в рамках партнерства с Daimler и его умным брендом, дебютировал в 2019 году. В начале 2021 года стало известно, что третье поколение станет для модели последним. Теперь появилась информация о преемнике Twingo.
На фото: нынешний Renault Twingo ZE
Считается, что преемником Renault Twingo станет малолитражный электромобиль, который французская компания готовит для европейского рынка. Как сообщает Automotive News Europe, прототип новинки будет представлен завтра, 15 ноября, в рамках специального мероприятия для инвесторов. При этом серийная версия этого «зеленого» супермини поступит в продажу не раньше 2026 года.
На фото: салон нынешнего Renault Twingo ZE
По данным агентства, малолитражный электромобиль будет выпускаться под брендом Renault. В иерархии бренда на ступеньку ниже будет хэтчбек Renault 5, который только готовится к презентации (ранее мы публиковали фотографии замаскированного прототипа «электрохэтча»). Источники сообщили, что производство пока еще не названного городского автомобиля будет налажено на заводе компании в Словении. Сейчас здесь производят Renault Twingo, оснащенный двигателем внутреннего сгорания.
На фото: прототип Renault 5
На фото: прототип Renault 5
Ожидается, что в Европе стартовая цена электромобиля Renault начального уровня не превысит 23 тысяч евро (на британском рынке она составит примерно 20 тысяч фунтов стерлингов). По словам генерального директора компании Луки де Мео, источником вдохновения для создания нового малолитражного электромобиля стали популярные в Японии кей-кары, которые ограничены как в размерах, так и в мощности. Он добавил, что хочет «перевести эту концепцию на европейский язык».
Предположительно, новый супермини Renault будет базироваться на бюджетной версии платформы CMF-BEV, на которой лягут в основу будущий Renault 5 и его более спортивный близкий родственник Alpine A290 (этой осенью попался и прототип горячего хэтчбека) от шпионских фотографов).
На фото: Dacia Spring Extreme
На фото: Dacia Spring Extreme
На сегодняшний день самым доступным полноразмерным легковым автомобилем, выпускаемым группой Renault для европейского рынка, является Dacia Spring. Это кроссовер сегмента А, который оснащен скромным электромотором мощностью 44 л.с и крутящим моментом 125 Нм. Максимальная скорость — 100 км/ч, емкость тягового аккумулятора — 26,8 кВтч, запас хода на одном заряде — 225 км. Во Франции за этот внедорожник просят минимум 15 800 евро.
В начале этого года стало известно, что у Dacia Spring появилась более мощная версия Extreme, где мощность электродвигателя увеличена до 65 л.с. Двигатель соединен с «уникальной коробкой передач», которая, как отмечают в компании, увеличивает крутящий момент на колесах. Сертифицированный пробег на одном заряде у этой версии меньше – 220 км.
- Хотите связаться со мной?