Экспортный трехрядный внедорожник предлагается с неопционной турбочетверкой 1,5, мощность которой варьируется в зависимости от коробки передач.
Пять лет назад китайская компания Changan превратила свое подразделение Oshan (также известное как Oushang), ранее занимавшееся производством простых легковых и коммерческих автомобилей, в отдельный бренд для «престижных» моделей. Суббренд не стал глобальным, но продукция по-прежнему представлена за рубежом – с эмблемой материнской компании. Так, в прошлом году начали продавать рестайлинговый кроссовер Oshan X7 под маркой Changan (вообще полное название оригинальной модели — Oshan X7 Plus, но пакистанский паркетник лишен приставки). Теперь этот внедорожник добрался и до стран Латинской Америки, кроме того, его начали продавать на Филиппинах. И не говоря уже об Ошане.
Экспортный Changan X7 Plus
Экспортный Changan X7 Plus
Экспортный Changan X7 Plus
Экспортный Changan X7 Plus
Напомним, Oshan X7 Plus находится в эксплуатации с 2021 года. Длина этого внедорожника составляет 4730 мм, ширина – 1870 мм, высота – 1720 мм, колесная база – 2786 мм. То есть по габаритам «китаец» близок к кроссоверу Skoda Kodiaq. Среди особенностей внешнего дизайна — двухэтажная головная оптика и задние фонари, выполненные в виде единого сопла.
Экспортный Changan X7 Plus
Странно, что пакистанский Changan Oshan X7 имеет внешний вид обновленной модели, но салон от дореформенного «простого» Oshan X7. А вот на других экспортных рынках Changan X7 Plus сразу представлен с новым интерьером. В салоне визуально объединены экраны панели приборов и мультимедийной системы, хотя это все же отдельные экраны (панель приборов утоплена).
Экспортный Changan X7 Plus
Экспортный Changan X7 Plus
Экспортный Changan X7 Plus
Экспортный Changan X7 Plus
Экспортный Changan X7 Plus
Экспортный Changan X7 Plus
Экспортный Changan X7 Plus
Под центральными дефлекторами обдува находится ряд физических клавиш, а еще ниже — платформа для беспроводной зарядки. Кстати, Changan X7 Plus, предназначенный для рынков Латинской Америки и Филиппин, имеет собственный руль, не такой, как в Китае или Пакистане. Кроссовер может быть пяти- или семиместным, хотя, например, в Чили предлагается только трехрядный вариант. В зависимости от комплектации Changan X7 Plus также включает в себя: 19-дюймовые колеса, кондиционер или климат-контроль, панорамную крышу, камеры кругового обзора и круиз-контроль.
Экспортный Changan X7 Plus
Экспортный Changan X7 Plus
Экспортный Changan X7 Plus
Экспортный Changan X7 Plus
Экспортный Changan X7 Plus
Двигатель всего один – тот же бензиновый турбочетверка объемом 1,5 л, который установлен на кроссовере Oshan в Китае. Двигатель сочетается с шестиступенчатой механической или семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. В первом случае мощность двигателя экспортного Changan X7 Plus составляет 168/177 л.с. (в зависимости от страны) крутящий момент внедорожника с механической коробкой передач составляет 260 Нм. Двигатель кроссовера с 7DCT настроен на мощность 185 л.с и 300 Нм. В Китае двигатель послабее – 170 или 180 л.с. (механический/роботизированный), но крутящий момент одинаковый. Только передний привод.
Ошан X7 Plus для Китая
Ошан X7 Plus для Китая
Ошан X7 Plus для Китая
Тем временем в базе данных Минпромторга КНР недавно появился еще один кроссовер Oshan с эмблемой Changan — более агрессивный и компактный X5 Plus. Это означает, что международная линия, судя по всему, снова будет расширена. Но местное отделение материнской компании пока не объявило об официальном дебюте моделей Oshan/Changan в России.
- Хотите связаться со мной?