В начале следующей недели запланирована скоростная премьера новинки. Эта улучшенная версия установила новый рекорд Нюрбургринга в классе серийных электромобилей, пройдя Нордшляйфе за 7 минут 07,55 секунды.
Компания Porsche начала производство своего полностью электрического спортивного автомобиля Taycan в 2019 году. Эта модель получила обновление в начале прошлого месяца. Сейчас к дебюту готовится топовая версия, и, по слухам, к ее названию может быть добавлено Turbo GT. Официальных подробностей об этом изменении пока мало. Компания прикрепила единственный тизер, сопровождающий объявление о дате премьеры 11 марта.
На изображении спорткар изображен в профиль, подчеркивая его узнаваемый силуэт с покатой крышей и длинным капотом. Ожидается, что новая топ-версия будет иметь некоторые изменения в дизайне, которые улучшат аэродинамику и придадут ей более агрессивный вид. Над крышкой багажника можно увидеть большое неподвижное заднее антикрыло. Кстати, подобные элементы присутствовали и в прототипе, сфотографированном фотографами-шпионами в 2023 году, и в предсерийной версии, рассекреченной Porsche в январе этого года.
Тизер новой топ-версии обновленного Porsche Taycan
Компания называет новую улучшенную версию «самым динамичным Taycan с момента появления модели». Отметим, что готовится к дебюту версия, недавно установившая новый рекорд Нюрбургринга в классе серийных электромобилей. Как ранее сообщало Колеса.ру, новому топовому Taycan понадобилось 7 минут 07,55 секунды, чтобы преодолеть Нордшляйфе. Для сравнения, предыдущий рекорд в классе серийных электромобилей на Нюрбургринге составлял 7 минут 25,231 секунды, установленный в прошлом году пакетом Tesla Model S Plaid Track Package.
На фото: Обновленный седан Porsche Taycan
Ожидается, что новинка будет оснащена новым сплиттером и диффузором, новым набором легкосплавных дисков и перенастроенным шасси. Среди недавно дебютировавшей линейки обновленных Taycan самая мощная версия с добавленным к названию Turbo S и двухмоторной силовой установкой имеет мощность 952 лошадиных силы. По предварительным данным, топ-версия, готовящаяся к скорому дебюту, сможет генерировать не менее 1014 лошадиных сил.
Напомним, базовая версия рестайлингового Porsche Taycan оснащена единственным электромотором мощностью 408 лошадиных сил на задней оси. Версия Taycan 4S оснащена двумя двигателями общей мощностью 544 л.с. Далее идет версия Taycan Turbo, пара электромоторов которой вместе выдает 884 лошадиные силы. Данная модель комплектуется парой тяговых аккумуляторов (в зависимости от версии) емкостью 89 или 105 кВтч. Запас хода седана на одном заряде составляет от 561 до 634 км (рассчитывается по циклу WLTP).
Как было ранее известно, после обновления цены на все версии Taycan существенно выросли. На домашнем рынке Германии стартовая версия стоит не менее 101 500 евро, четырехколесный Turbo S – не менее 209 900 евро, а Taycan Turbo S Cross Turismo – не менее 211 300 евро. Цена новой топовой версии станет известна позже.
Фото: Интерьер обновленного Porsche Taycan
В конце прошлого месяца стало известно, что новый Porsche Panamera получит младшую гибридную версию с более мощным электродвигателем и аккумулятором большей ёмкости.
- Хотите связаться со мной?