Обновлённый VW Crafter: сомнительная цифровизация салона и новые ассистенты водителя

Обновлённый VW Crafter: сомнительная цифровизация салона и новые ассистенты водителя Новости

Обновленный VW Crafter: сомнительная оцифровка салона и новый помощник водителя

Коммерческое подразделение Volkswagen представило новейшее семейство больших фургонов Crafter. Практически все инновации связаны с автомобильной электроникой.

Нынешний Volkswagen Crafter дебютировал в 2016 году и является сильным представителем среднего класса в сегменте устаревших легких коммерческих автомобилей на европейском рынке. В прошлом году в этом сегменте появилось много новинок, поэтому обновление Crafter немного запоздало и придется по вкусу не всем. Внешне крафтер совершенно не изменился. На данный момент о принципиальных изменениях в сфере применения силовой установки не объявлено. Это значит, что доработанный фургон будет оснащаться 2,0-литровым карбамидным турбодизелем мощностью до 177 лошадиных сил. Привод — передний, задний или полный, Коробка передач — 6-ступенчатая механическая или 8-ступенчатая автоматическая, в заднеприводной версии скоро появится и автомат (ранее был доступен только в «механике»).

Обновленный VW Crafter: сомнительная оцифровка салона и новый помощник водителя

в последнем пресс-релизе не сообщается о каких-либо обновлениях электрического e-Crafter, и хотя старая модель уже снята с производства, некоторые из них все еще остаются непроданными у европейских дилеров. Старый Volkswagen e-Crafter был аутсайдером среди конкурентов, поскольку имел самый скромный запас хода на одном заряде и мог проехать всего 115 км по циклу WLTP.

Обновленный VW Crafter: сомнительная оцифровка салона и новый помощник водителя

Обновленный интерьер VW Crafter

Обновленный VW Crafter: сомнительная оцифровка салона и новый помощник водителя

VW Crafter 2016 салон

Новые возможности в салоне заметны сразу. Это теперь электронная приборная панель вместо прежней панели с «живыми» циферблатами и стрелками, а также новая мультимедийная система с выступающим планшетом с экраном диагональю 10,3 или 12,9 дюйма. В новую мультимедийную систему интегрированы голосовые помощники и генеративный искусственный интеллект ChatGPT, но она вряд ли будет интересна обычным трудолюбивым работникам, доставляющим продукты в супермаркеты. Но их точно расстроит тот факт, что новый экран мультимедиа поглотил блок микроклимата. Там, где у предыдущего Crafter была шикарная панель климат-контроля с крупными кнопками и тремя поворотными ручками, теперь ее место заменяет сдвигающийся вниз дефлектор системы вентиляции. Теперь температуру можно регулировать с помощью сенсорной полосы на глянцевой полке в нижней части мультимедийного экрана. Громкость музыки теперь регулируется аналогичным образом (раньше была классическая «поворотка»).

Читайте также:  Самая крутая автореклама Супербоула. Ее обязательно нужно посмотреть

Обновленный VW Crafter: сомнительная оцифровка салона и новый помощник водителя

Обновленный VW Crafter: сомнительная оцифровка салона и новый помощник водителя

Обновленный VW Crafter: сомнительная оцифровка салона и новый помощник водителя

Еще одно сомнительное новшество – устранение поворотной ручки управления светом, которая раньше была общей для всех моделей Volkswagen и считалась эталоном эргономического качества. И что вместо этого? Да, это сенсорная кнопка. Даже Euro NCAP уже объявила войну превосходству датчиков салона в современных автомобилях, а руководство Volkswagen признало их недостатки, но отменить их везде и сразу нельзя: компания слишком большая и неуклюжая.

Из других изменений можно отметить обновленный руль, обязательный для всех версий электромеханический ручник с кнопками управления на правой стороне руля, селектор АКПП, перенесенный с центральной консоли на рулевую колонку, а также «лишний» подстаканник на. Он появился на пустой полке.

Обновленный VW Crafter: сомнительная оцифровка салона и новый помощник водителя

Обновленный VW Crafter: сомнительная оцифровка салона и новый помощник водителя

Ассортимент электронных помощников водителя, доступных в Crafter, существенно расширен, поскольку ранее Crafter также был средним в этой области и не получил лучшей оценки от Euro NCAP. Возможно, Crafter получит более высокий рейтинг Euro NCAP. В нем есть все необходимое, по крайней мере, когда дело касается программного и аппаратного обеспечения. Стандартное оборудование включает в себя автоматическую систему экстренного торможения, распознающую пешеходов и велосипедистов, систему удержания полосы движения и систему дорожного движения. Система распознавания дорожных знаков, ограничитель скорости и звуковое предупреждение об опасном приближении при движении задним ходом. Адаптивный круиз-контроль доступен за дополнительную плату.

Обновленный Volkswagen Crafter со всеми предыдущими модификациями кузова (включая кабинное шасси) поступит на европейский рынок в апреле, и примерно в то же время его клон — обновленный MAN TGE.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий