Porsche рассекретила свое полностью обновленное семейство электромобилей Taycan, но все три кузова – седан, универсал и кросс-универсал – сохранятся, а продажи начнутся следующей весной.
С момента своего дебюта в 2019 году по всему миру было продано около 150 000 Porsche Taycan во всех вариантах, а рестайлинг и модернизация будут поддерживать интерес потребителей в ожидании выхода на рынок нового «электромобиля» Porsche. Кроссовер Macan 2-го поколения.
На самом деле изменения стиля Taycan оказались весьма скромными. Передняя часть седана и универсала Sport Turismo стала немного заметнее, боковые воздуховоды были визуально разделены, поэтому фары пострадали от грязи они. В Porsche заявляют, что фары и фонари совершенно новые, но их форма и размер практически не отличаются от предыдущих. Форма задней части седана и универсала практически не изменилась, единственным изменением стала форма диффузора под задним бампером.
Taycan Cross Turismo по дизайну более обособлен от седанов и обычных универсалов. Пластиковое пятно под фарой осталось, но изменилась его форма. Передний бампер Cross Station Wagon имеет боковую окантовку, подчеркивающую рельеф, а на заднем бампере добавлена декоративная сетка. Кроме того, все версии Taycan теперь имеют обновленный дизайн 21-дюймовых колес.
Все версии Taycan имеют одинаковый дизайн салона, но имеют обновленную графику экрана, улучшенный интерфейс и расширенные мультимедийные возможности. Переключатель режимов трансмиссии на правой стороне руля стал более удобным, а круглый переключатель режимов движения на рулевом колесе теперь входит в стандартную комплектацию. Версия Turbo имеет специальную серую эмблему Turbonite.
taycan также имеет ряд других технических изменений. Номинальная емкость 800-вольтовой батареи увеличивается с 79,2 кВтч до 89 кВтч в базовой версии и с 93,4 кВтч до 105 кВтч в турбо-версии, при этом новый аккумулятор легче предшественника. Максимальная мощность зарядки увеличена с 270 кВт до 320 кВт, что позволит зарядить батарею менее чем за 5 минут, но в идеальных условиях при температуре наружного воздуха 15 °C время зарядки сократится на 10% Этого было достаточно . Время до 80% сократилось с 37 минут до 18 минут.
на электростанции с целью повышения энергоэффективности и увеличения располагаемой пиковой мощности модернизирован основной задний силовой модуль, объединяющий в себе электродвигатель, коробку передач и блок силовой электроники. Максимальная рекуперативная мощность электростанции увеличилась с 290 кВт до 400 кВт. Адаптивная пневматическая подвеска входит в стандартную комплектацию. Как и новый Panamera, Porsche Active Ride также доступен за дополнительную плату. Энергосберегающий тепловой насос нового поколения и шины с пониженным сопротивлением качению также входят в стандартную комплектацию.
базовый одномоторный заднеприводный седан Taycan, оснащенный аккумуляторной батареей емкостью 89 кВтч, имеет максимальную мощность 408 лошадиных сил. Вместо прежних 326 л.с время разгона до 100 км/ч уменьшено с 5,4 секунды до 4,8 секунды, максимальная скорость теперь составляет 230 км/ч, а запас хода на одном заряде увеличен с 444 до 592 км. (далее по циклу WLTP).
мощность двухмоторного полноприводного седана Taycan 4S с аккумулятором емкостью 89 кВтч увеличивается с 530 до 544 л.с., время разгона до «сотни» снижается с 4,0 секунды до 3,7 секунды, а максимальная скорость увеличивается до 250 л.с, Прошло несколько секунд км/ч, а запас хода на одном заряде увеличился с 454 км до 561 км.
двухмоторный седан Taycan Turbo оснащен аккумулятором емкостью 105 кВтч, увеличивающим мощность силовой установки с 680 до 884 л.с и сокращающим время разгона до «100» с 3,2 секунды до 2,7 секунды, до 260 км. /час. /ч запас хода на одном заряде увеличился с 507 км до 634 км.
Топовый двухмоторный седан Taycan Turbo S уже успел побить рекорд Нюрбургринга и теперь выдает 952 лошадиные силы. Вместо прежнего 761 максимальный крутящий момент увеличился с 1050 Нм до 1110 Нм, время разгона до «сотни» сократилось с 2,8 секунды до 2,4 секунды, максимальная скорость теперь составляет 260 км/ч и один запас хода на зарядке увеличилось с 468 до 634 км.
Taycan с его кузовами универсал и кроссвагон имеет тот же показатель мощности, что и седан, но имеет несколько худшую динамику из-за аэродинамики кузова и меньшего запаса хода на одном заряде.
Разумеется, после обновления цены на все версии Тайкана значительно выросли. Цены на базовый одномоторный седан в Германии начинаются от 101 500 евро (до рестайлинга: 93 139 евро), а на топовый Taycan Turbo S — от 209 900 евро (до рестайлинга: 197 740 евро). Самый дорогой Taycan Turbo S Cross Turismo в линейке стоит 211 300 евро (до рестайлинга 199 168 евро), а с опциями цена легко возрастает до более чем 250 000 тысяч евро.
- Хотите связаться со мной?