Ожидается, что итальянский бренд выпустит четырехдверный автомобиль с полностью «зеленым» кузовом технологии в 2026 году.
Alfa Romeo принадлежит автомобильному гиганту Stellantis, который ранее поставил перед руководством бренда задачу добиться прибыльности. В результате премиальному бренду пришлось частично изменить вектор развития – на первый план вышло развитие электромобилей, а также укрепились позиции в сегменте кроссоверов. Однако на днях стало известно, что Alfa Romeo не собирается полностью переходить на внедорожники.
На фото: нынешний седан Alfa Romeo Giulia Competizione
О дальнейших планах в интервью Autocar рассказал генеральный директор итальянской марки Жан-Филипп Импарато. Он сказал, что Alfa Romeo «не хочет быть брендом внедорожников, даже если мир переходит на внедорожники». Он напомнил, что сейчас компания разрабатывает Giulia следующего поколения с полностью электрической «начинкой» и пояснил, что новинка будет иметь «классический силуэт».
Жан-Филипп Импарато отметил, что Alfa Romeo Giulia останется традиционным седаном, несмотря на то, что этот сегмент сейчас переживает непростые времена. По его мнению, в будущем седаны будут более популярны, поскольку их силуэт более обтекаемый, чем у кроссоверов, а «аэродинамика и электрификация идут рука об руку». Ожидается, что зеленая Giulia дебютирует в 2026 году.
Глава бренда также намекнул, что компания думает о возвращении спорткаров GTV и Duetto; Конечно, прогнозируется, что они будут иметь полностью электрическую технологию. Никаких подробностей он не раскрыл, поскольку эти проекты еще не получили официального зеленого света. Примерные даты появления «теплых» новые продукты с историческими названиями также неизвестны.
На фото: интерьер Alfa Romeo Giulia Competizione
При этом компания придерживается планов по расширению линейки внедорожников. Так в начале 2022 года бренд выпустил кроссовер Alfa Romeo Tonale (у него есть близнец — Dodge Hornet, американский бренд также принадлежит Stellantis). Вместе со следующей Giulia на рынок выйдет Stelvio нового поколения; «начинка»; конечно, будет полностью «электрическим».
На фото: Alfa Romeo GTV (916C)
На фото: Alfa Romeo GTV (916C)
Премьера большого кроссовера в сегменте E запланирована на 2027 год. Ожидается, что он составит конкуренцию за покупателей кроссоверам Porsche Cayenne, Lotus Eletre и BMW iX. Ожидается, что этот пока еще не названный новый продукт будет основан на модульной платформе STLA Large. Напомним, он также будет продаваться в Европе, но приоритетными рынками для этого паркетника станут США и Китай.
Еще одной новинкой бренда в сегменте внедорожников станет Alfa Romeo Milano. Этот внедорожник окажется на ступень ниже Tonale в иерархии бренда: по сути, он станет идейным наследником хэтчбеков MiTo и Giulietta. Его ближайшие родственники — Jeep Avenger, Fiat 600 и Peugeot 2008.
- Хотите связаться со мной?