Обновлённый Nissan Juke: улучшенная эргономика и новая топовая комплектация N-Sport

Обновлённый Nissan Juke: улучшенная эргономика и новая топовая комплектация N-Sport Новости

Обновленный Nissan Juke: улучшенная эргономика и новая топовая комплектация N Sport

Nissan представил рестайлинговый субкомпактный кроссовер Juke второго поколения. Хотя внешний вид и технологии остались прежними, интерьер получил ряд обновлений дизайна и функций.

Juke второго поколения дебютировал в 2019 году и теперь представляет собой чисто европейскую модель, локализованную на британском заводе Nissan в Сандерленде. Juke больше официально не продается в Японии и США, но на других рынках вместо него Nissan предлагает субкомпактный кроссовер Kicks. Прошлый год был очень успешным для Juke: продажи в Европе выросли на 66,1% до 80 149 единиц по сравнению с 2022 годом. (Это собственные данные Nissan) Однако до лидера в этом сегменте ему еще далеко. По данным аналитического агентства Dataforce, VW T-Roc 2023 года было продано в Европе 206 438 единиц. (+14,1%), Toyota Yaris Cross – 176 685 шт. (+29%), Ford Puma – 159 778 шт. (+16,6%).

Обновленный Nissan Juke: улучшенная эргономика и новая топовая комплектация N Sport

Обновленный Nissan Juke: улучшенная эргономика и новая топовая комплектация N Sport

Изменения стиля направлены на то, чтобы сделать Juke более комфортным, а все новые функции сосредоточены в салоне. Однако цветовая гамма кузова была расширена, «по просьбе трудящихся» вернулся ярко-желтый цвет, обновился дизайн колесных дисков. Новая топовая отделка N Sport добавляет на переднюю панель ярко-желтые волнистые линии, которые соответствуют корпусу и создают эффект кабины вокруг водителя. Колоритным получается и пакет N Sport, где сиденья имеют ярко-желтые вставки из переработанной алькантары, а строчка, используемая на отделке салона, также желтая. Как обещает пресс-служба Nissan, материалы отделки в целом выглядят более комфортно.

Обновленный Nissan Juke: улучшенная эргономика и новая топовая комплектация N Sport

Обновленный Nissan Juke: улучшенная эргономика и новая топовая комплектация N Sport

Обновленный Nissan Juke: улучшенная эргономика и новая топовая комплектация N Sport

Обновленный Nissan Juke: улучшенная эргономика и новая топовая комплектация N Sport

Другие обновления включают переработанную центральную консоль с двумя удлиненными вентиляционными отверстиями вместо прежних трех круглых, 12,3-дюймовый мультимедийный экран вместо прежнего 8-дюймового, а также обновленную графику, включая 12,3-дюймовый экран приборов. Мультимедийный экран наклонен под углом 8 градусов к водителю, чтобы усилить эффект кабины и облегчить доступ к задней части салона.

Читайте также:  Эксперт Шапарин поддержал возврат штрафов за среднюю скорость

Обновленный Nissan Juke: улучшенная эргономика и новая топовая комплектация N Sport

Обновленный Nissan Juke: улучшенная эргономика и новая топовая комплектация N Sport

Обновленный Nissan Juke: улучшенная эргономика и новая топовая комплектация N Sport

Обновленный Nissan Juke: улучшенная эргономика и новая топовая комплектация N Sport

центральный подлокотник между передними сиденьями теперь стал асимметричным, вылет подлокотника со стороны водителя увеличен на 25 мм, а фаска облегчает доступ к подстаканникам. Крышку центрального подлокотника все еще можно поднять (с ящиком для хранения вещей под ней), а сзади виден зажим для кредитной карты. Электромеханический ручник теперь входит в базовую комплектацию, увеличено место для хранения вещей, а в более дорогих версиях в нижней части центральной консоли появилась полка с беспроводной зарядкой смартфона. Кроме того, расширен функционал электронного помощника водителя, а в базовую комплектацию теперь входит камера заднего вида, увеличивающая разрешение с 0,3 Мп до 1,3 Мп, обеспечивающая более четкое изображение.

Обновленный Nissan Juke: улучшенная эргономика и новая топовая комплектация N Sport

Обновленный Nissan Juke: улучшенная эргономика и новая топовая комплектация N Sport

Обновленный Nissan Juke: улучшенная эргономика и новая топовая комплектация N Sport

То же самое касается электростанций. Базовый бензиновый турбомотор объемом 1,0 л (117 л.с., 180-200 Нм) агрегатируется с 6-ступенчатой ​​механической или 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач типа DCT (с 2 сцеплениями).

Гибридный Juke оснащен бензиновым атмосферным двигателем объемом 1,6 л (94 л.с., 148 Нм), стартер-генератором мощностью 20 л.с., тяговым электромотором (49 л.с., 205 Нм) и заимствованным многорежимным трехвальным двигателем. Это от четырехступенчатой ​​коробки передач Renault с кулачковым сцеплением вместо традиционного дискового синхронизатора. Гибридная силовая установка имеет максимальную суммарную мощность 143 лошадиных силы. Гибридный Juke разгоняется до первой сотни за 10,1 секунды и развивает максимальную скорость 166 км/ч. Все версии кроссовера имеют только передний привод.

Обновленный Nissan Juke: улучшенная эргономика и новая топовая комплектация N Sport

Обновленный Nissan Juke: улучшенная эргономика и новая топовая комплектация N Sport

Обновленный Nissan Juke: улучшенная эргономика и новая топовая комплектация N Sport

Обновленный Nissan Juke: улучшенная эргономика и новая топовая комплектация N Sport

Обновленный Nissan Juke: улучшенная эргономика и новая топовая комплектация N Sport

Завод в Сандерленде уже приступил к производству обновленного Juke, и хотя цены пока не объявлены, он определенно вырастет в цене по сравнению с дорестайлинговым кроссовером, цена которого в Германии начинается от 20 790 евро.

Читайте также:  Nissan представил GT-R 2025 модельного года с компонентами Nismo и «небесным» салоном
Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий