Обновлённый кроссовер Ford Puma: плюс большие экраны, минус самая мощная версия

Обновлённый кроссовер Ford Puma: плюс большие экраны, минус самая мощная версия Новости

Обновленный кроссовер Ford Puma: плюс большой экран, минус самая мощная версия

Самый продаваемый в Европе Ford внешне практически не изменился, но интерьер был обновлен. Версий меньше, но бренд пообещал выпустить полностью электрическую версию.

Небольшой внедорожник Ford с возрожденным названием Puma дебютировал в 2019 году. Данная модель создана на платформе Fiesta (данный компакт уже снят с производства). В основном для старого мира. Европейцы любят Cross, и в конце прошлого года пятидверный автомобиль стал бестселлером бренда в регионе: было продано около 160 000 единиц (по сравнению с примерно 137 000 в 2022 году). Для сравнения, Renault Captur было продано 145 000 единиц по всей Европе. И теперь пришло время изменить свой стиль.

Обновленный кроссовер Ford Puma: плюс большой экран, минус самая мощная версия

Было-стало

Внешне Puma изменилась не сильно, видимо, чтобы не отпугивать покупателей. В фарах теперь появляются диоды ходового света «Touch», а головная оптика Matrix теперь доступна на внедорожнике за дополнительную плату. В палитру цветов кузова добавлен новый оттенок Cactus Grey. «Заряженный» кроссовер Ford Puma ST, как и прежде, имеет чуть более агрессивный обвес и оголенные сдвоенные патрубки выхлопной системы. Длина стандартного внедорожника такая же — 4186 мм, а версии ST — 4226 мм. Колесная база – 2588 мм.

Обновленный кроссовер Ford Puma: плюс большой экран, минус самая мощная версия

Обновленный кроссовер Ford Puma: плюс большой экран, минус самая мощная версия

Обновленный кроссовер Ford Puma: плюс большой экран, минус самая мощная версия

Обновленный кроссовер Ford Puma: плюс большой экран, минус самая мощная версия

Обновленный кроссовер Ford Puma: плюс большой экран, минус самая мощная версия

Обновленный кроссовер Ford Puma: плюс большой экран, минус самая мощная версия

Зато интерьер был перерисован. В салоне появилась новая передняя панель, рулевое колесо и виртуальная приборная панель с размером диагонали теперь 12,8 дюйма по сравнению с 12,3 дюйма на предыдущей модели. Также кроссовер оснащен новой мультимедийной системой SYNC4 с 12-дюймовым планшетом вместо 8-дюймового и центральным дефлектором обдува, расположенным над тачскрином. Отдельные блоки контроля температуры больше не требуются. Настройки встроены в мультимедийный дисплей. Новое оборудование включает в себя камеру кругового обзора и систему помощи при торможении задним ходом, а также улучшенный адаптивный круиз-контроль. Однако комплектаций меньше.

Читайте также:  Xiaomi SU7: подробности о первом электромобиле от производителя смартфонов

Обновленный кроссовер Ford Puma: плюс большой экран, минус самая мощная версия

Обновленный кроссовер Ford Puma: плюс большой экран, минус самая мощная версия

Обновленный кроссовер Ford Puma: плюс большой экран, минус самая мощная версия

Обновленный кроссовер Ford Puma: плюс большой экран, минус самая мощная версия

Обновленный кроссовер Ford Puma: плюс большой экран, минус самая мощная версия

Обновленный кроссовер Ford Puma: плюс большой экран, минус самая мощная версия

Обновленный кроссовер Ford Puma: плюс большой экран, минус самая мощная версия

Европейский Ford Puma давно лишился дизельного двигателя, и возвращать его не планируют. В настоящее время сокращена и бензиновая линейка, а с производства снят с производства топовый кроссовер «Пума СТ», оснащенный 200-сильным турбомотором 1,5 и механической коробкой передач. Рестайлинговый спортивный внедорожник сохраняет только турбодвигатель 1.0 EcoBoost с 48-вольтовым стартер-генератором и 7-ступенчатым роботом Powershift с двумя сцеплениями, что дает кроссу 170 лошадиных сил. Стандартный «мягкий гибрид» Puma оснащается двигателем 1.0 EcoBoost мощностью 125 или 155 лошадиных сил. В первом случае кросс оснащен механикой или роботами, во втором – только силовыми переключениями. Этот внедорожник поставляется только с передним приводом.

Обновленный кроссовер Ford Puma: плюс большой экран, минус самая мощная версия

Форд Пума СТ

Обновленный кроссовер Ford Puma: плюс большой экран, минус самая мощная версия

Форд Пума СТ

Обновленный кроссовер Ford Puma: плюс большой экран, минус самая мощная версия

Форд Пума СТ

Обновленный кроссовер Ford Puma: плюс большой экран, минус самая мощная версия

Форд Пума СТ

В то же время Ford анонсировал полностью электрический внедорожник. Эта версия получит название Puma Gen-E, а к концу этого года электромобиль, как ожидается, будет рассекречен. Например, цена на новейший бензиновый кроссовер во Франции начинается от 27 490 евро, а базовая немодифицированная Puma во Франции стоит 26 500 евро.

Между тем, ранее в Европе был представлен рестайлинговый кроссовер Ford Kuga.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий