В старом мире большой внедорожник также будет доступен в гибридных версиях HEV и PHEV с той же технологией. Автомобили появятся у дилеров в следующем году.
Первыми рестайлинговый кроссовер Kia Sorento получили корейцы: на родине бренда продажи стартовали в конце лета. В середине ноября представили модернизированный внедорожник для Северной Америки, а теперь раскрыта версия для Европы. Напомним, нынешняя модель четвертого поколения с заводским индексом MQ4 эксплуатируется с 2020 года.
Внешне «старомодный» Киа Соренто изменился так же, как и в других регионах. Кроссовер получил диодные фары с клыками (подобной головной оптикой бренд оснащает все свои последние модели, среди них обновленный минивэн Carnival и компакт Picanto/Morning), иными стали также бамперы и решетка радиатора, а также теперь двойные вертикальные блоки с задними фонарями собрались наверху. Кроме того, расширена палитра цветов кузова и изменен дизайн колес (модель оснащается 17-, 18-, 19- или 20-дюймовыми дисками). А вот «внедорожные» характеристики X-Pro остаются прерогативой американского Sorento.
Внутри автомобили для разных рынков тоже в целом повторяют друг друга. В салоне установили изогнутый экран (экраны приборки и мультимедиа, каждый по 12,3 дюйма по диагонали) и новую переднюю панель, центральные дефлекторы обдува сделали горизонтальными и спрятали в единую пластину. Также был заменен блок климат-контроля, плюс кроссовер получил более удобные передние сиденья. Кстати, европейский офис Kia особенно гордится тем, что в отделке салона используются материалы, в том числе переработанный пластик.
Новое оборудование включает в себя систему распознавания отпечатков пальцев и функцию Away Close Tailgate (багажник закрывается автоматически, как только владелец отходит от автомобиля). Модель также включает в себя проекционный дисплей (он стал больше), камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и удержания полосы движения.
Технология та же, европейский Kia Sorento даже сохранил турбодизель 2.2 CRDi (194 л.с.), хотя автопроизводители в старом мире отказываются от моторов, использующих «тяжелое» топливо (например, у нового Dacia Duster больше нет дизеля) двигатель). Клиентам также будет доступен гибридный Sorento, которого существует две версии: HEV (без возможности зарядки от сети) и подзаряжаемый PHEV, оба с установкой на базе бензиновой турбочетверки 1.6 T-GDI (180 л.с.) хп) . «Простой» гибрид оснащен аккумулятором емкостью 1,49 кВтч, аккумуляторный – емкостью 13,8 кВтч. Гибридные версии имеют шестиступенчатую автоматическую коробку передач, дизельный кроссовер — восьмиступенчатый робот с двумя сцеплениями. Передний привод или полный привод.
В Европе заказы на обновленный Kia Sorento откроются в начале следующего года, цены пока не объявлены. В Германии, например, дореформенный кроссовер сейчас стоит от 50 890 евро.
- Хотите связаться со мной?