Внешний дизайн пятидверки переработан в стиле других последних моделей китайской компании, в интерьере тоже есть новинки. По предварительным данным, технику не трогали.
Внешний вид модернизированного лифтбека FAW Bestune B70 раскрыло летом этого года в Министерстве промышленности Китайской Народной Республики. Теперь опубликованы изображения бренда, и производитель сразу же показал салон автомобиля. Напомним, что пятидверка дебютировала на родине в 2020 году, а до этого это был седан «семидесятка» (модель B70 эксплуатируется с 2006 года).
Лифтбек лишился фар и «кадиллаковых» фонарей: у Bestune B70 теперь двухэтажная головная оптика (ходовые огни расположены сверху, блоки фар — снизу), а сзади красуется одинарная пластина. Также модель получила новую решетку радиатора с горизонтальными полосами, как у рестайлинговых внедорожников Bestune T77 и Bestune T99, свежего кроссовера Bestune T90 и минивэна Bestune M9. Кроме того, был заменен передний бампер. Автомобиль на официальных фотографиях имеет обычные дверные ручки, но не исключено, что в качестве опции останутся выдвижные ручки. Наконец, лифтбек получил обновленную эмблему Bestune.
Длина B70 сразу увеличилась на 45 мм до 4855 мм, остальные размеры не изменились: ширина – 1840 мм, высота – 1855 мм, колесная база – 2800 мм. Модель доступна с 18- или 19-дюймовыми колесами.
Дисплей остался в салоне, но экраны приборов и мультимедийной системы разместились в новом корпусе, поэтому переднюю панель пришлось немного переработать. Отдельного блока датчиков климата с дисками больше нет, вместо них под дефлекторами обдува имеется узкая сенсорная полоска. Также был заменен центральный тоннель, плюс лифтбек получил новый селектор передач.
Об оснащении в концерне FAW пока не говорят. В сертификационных документах рестайлингового Bestune B70 указаны те же двигатели – бензиновые «турбочетверки» 1,5 и 2,0 мощностью 169 и 224 л.с соответственно. На дореформенной модели первый двигатель сочетается с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями, второй комплектуется классическим шестиступенчатым автоматом. В любом случае привод только передний.
Дореформенный FAW Bestune B70
Дореформенный FAW Bestune B70
Дореформенный FAW Bestune B70
Дореформенный FAW Bestune B70
Дореформенный FAW Bestune B70
В Китае премьера обновленного Bestune B70 должна состояться в ближайшее время. Лифтбек также доступен в России; Наши продажи официально стартовали весной. Российским покупателям пятидверка предлагается с «задушенными» турбомоторами 1,5 и 2,0 — мощностью 160 и 217 л.с. Прайс на сегодняшний день стартует от 2 450 000 рублей. Как ранее сообщало местное представительство FAW, Bestune B70 занял второе место в общем личном рейтинге компании за 9 месяцев этого года (1974 продано, опередив внедорожник T77), так что рестайлинговый лифтбек, скорее всего, привезут в Российскую Федерацию позже.
- Хотите связаться со мной?