На дебютном рынке компактный внедорожник предлагается в трех комплектациях, и его «база» оказалась очень хорошей. Вы не можете выбрать двигатель или коробку передач.
Мировая премьера модели Renault Kardian состоялась осенью прошлого года в Бразилии, где производство только налажено. Хотя компания позиционирует компактный 5-дверный автомобиль как совершенно новый «городской внедорожник B-сегмента», на самом деле это переработанный хэтчбек Dacia Sandero Stepway третьего поколения. Кстати, этот новый внедорожник планировали продавать в России. Производство под брендом Renault планировалось начать на АВТОВАЗе и, возможно, осталось под названием Sandero Stepway. Однако после начала знаменитых событий Renault покинула РФ и проект закрылся. Таким образом, Латинская Америка в настоящее время является основным местом обитания кросса, а Бразилия является его дебютным рынком. Местное подразделение бренда объявило цены на Kardean и открыло заказы.
Напомним, в Renault утверждают, что этот компактный автомобиль построен на новой модульной платформе. Судя по всему, таковой компания считает модернизированную «тележку» CMF-B. От «третьего» Sandero Cross отличается дизайном передней и задней части, но салон Cardian имитирует модель Dacia. Длина новинки составляет 4119 мм, что на 20 мм длиннее европейского Sandero Stepway. Колесная база машин одинаковая – 2604 мм.
В Бразилии Renault Cardian оснащен безальтернативным двигателем 1.0 TCe Turbo. Традиционно в этой стране двигатели «питаются» как бензином, так и этанолом, максимальная мощность которых составляет 125 лошадиных сил и 220 Нм. Этот двигатель агрегатируется исключительно с шестиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Разумеется, привод только передний.
На выбор предлагается три комплектации: Evolution, Techno и Premier Edition. «База» оказалась очень хорошей, с 16-дюймовыми колесами, светодиодной оптикой, рейлингами на крыше, шестью подушками безопасности, 7-дюймовым экраном в приборной панели и мультитач-экраном с диагональю 8 дюймов. Медиасистема, климат-контроль, задние датчики парковки, камера заднего вида, ESP, круиз-контроль, функция старт/стоп. Версия Techno добавляет 17-дюймовые колеса, электронный ручник, подлокотник с коробкой (расположен между передними сиденьями), функцию дистанционного запуска двигателя и систему автоматического торможения. Топовая версия Cardian Premier Edition также включает диодные противотуманные фары, передние датчики парковки, плавниковую антенну, беспроводную зарядку смартфона, адаптивный круиз, камеру на 360 градусов и систему контроля слепых зон.
Renault Cardian стоит от 112 790 до 132 790 реалов, что соответствует примерно 2,1–2,47 миллиона рублей по текущему курсу. Для сравнения, внедорожник Fiat Pulse (это брат хэтча Fiat Argo) с турбомотором 1.0, построенный по тому же рецепту, стоит минимум 118 990 реалов (2,2 миллиона рублей). Но при этом у Фиата тоже есть впускной двигатель, да и его линейка в целом шире, поэтому можно найти более дешевые версии, чем Кардиан. А в Бразилии до сих пор в строю кроссхэтч Renault Sandero Stepway второго поколения, цены начинаются от 84 470 реалов (1,57 млн рублей).
Поставки клиентам начнутся в марте, после чего Renault Cardian выйдет на другие рынки Латинской Америки.
- Хотите связаться со мной?