Фургон японской марки появится на европейском рынке в 2024 году. Коммерческая модель будет иметь версии с двигателями внутреннего сгорания и с полностью электрической «начинкой».
Свою коммерческую модель Interstar компания Nissan выпускает с 1999 года — фургон является близнецом Renault Master второго поколения. Эта версия продержалась на рынке до 2010 года, после чего автомобили сменили поколения, а у «японца» тоже появилось имя: до 2021 года он продавался в Европе под названием NV400. Затем модель снова вернулась к названию Interstar, под которым она сегодня представлена на старом рынке.
Недавно поколение сменил Renault Master, а теперь его ближайший родственник догоняет: сегодня европейское подразделение Nissan опубликовало первые тизеры нового Interstar. По их мнению, визуально коммерческие модели будут иметь очень мало отличий. В этом списке, конечно, есть и другие логотипы и шильдики, а кроме того немного иной дизайн передней части: у Interstar есть дополнительная полоса с названием модели под кромкой капота. Модель также может иметь разное светотехническое оформление.
Тизер нового Nissan Interstar
Скорее всего, разница в интерьере моделей будет заключаться в эмблемах. Напомним, недавно представленный фургон французской марки получил новую переднюю панель, где в центральной части расположен обращенный к водителю «парящий» 10-дюймовый планшет информационно-развлекательной системы. Топовые версии Renault Master имеют виртуальную панель приборов, а более простые версии — спидометр и тахометр.
Тизер нового Nissan Interstar
На фургонах с механической коробкой передач рычаг переключения передач расположен на выступе справа от руля, а на автоматических версиях селектор теперь расположен на рулевой колонке рядом с правой ручкой стеклоочистителя. Кроме того, у Мастера есть различные ниши, карманы и ящики для хранения мелочей: их общий объем по сравнению с предшественником увеличился на 25% до 135 литров.
На фото: нынешний фургон Nissan Interstar
На фото: нынешний фургон Nissan Interstar
На фото: нынешний фургон Nissan Interstar
Новый Nissan Interstar, конечно же, будет использовать те же технологии, что и нынешний Renault Master. Напомним, фургон оснащен 2,3-литровым турбодизелем в нескольких вариантах мощности – 105, 130, 150 и 170 л.с. Он комплектуется либо шестиступенчатой механической коробкой передач, либо девятиступенчатым автоматом. Такой внедорожник может иметь только передний привод; Он также имеет зависимую пружинную подвеску сзади и независимую переднюю подвеску типа McPherson. Грузоподъемность дизельной версии составляет 2 тонны, а полезный объем кузова варьируется от 11 до 22 кубических метров (в зависимости от модификации).
На фото: Renault Master нового поколения
На фото: Renault Master нового поколения
На фото: Renault Master нового поколения
Следующий Nissan Interstar также будет иметь полностью «зеленую» версию. Скорее всего, такой фургон будет оснащен одним 143-сильным электродвигателем, расположенным на передней оси, его максимальный крутящий момент составляет 300 Нм. На выбор, вероятно, будут две тяговые батареи емкостью 40 и 87 кВтч. Renault Master имеет номинальный запас хода на одной зарядке 180 и 410 км соответственно (при расчете по циклу WLTP). Грузоподъемность электропоезда составляет 1,6 тонны (разрешенная масса буксируемого прицепа — 2,5 тонны).
По предварительным данным, новый Nissan Interstar появится на европейском рынке в первой половине 2024 года. Цены будут объявлены позже. Актуальный фургон японской марки теперь можно купить на одном из крупнейших рынков Старого Света – в Германии – за 38,8 – 58,2 тысячи евро.
- Хотите связаться со мной?