Британская компания TVR лишилась завода, но не сдаётся и строит планы на будущее

Британская компания TVR лишилась завода, но не сдаётся и строит планы на будущее Новости

Британская компания TVR потеряла завод, но не сдается и строит планы на будущее

Власти Уэльса, у которых производитель спортивных автомобилей арендовал производственную площадку в Эбб-Вейл, выставили ее на продажу, поскольку построить на ней объект TVR так и не удалось. Теперь ТВР приходится искать новое место для организации производства своих автомобилей.

Компания TVR не производит автомобили с 2006 года: тогда ею владел молодой российский бизнесмен Николай Смоленский, но он не смог реализовать свои грандиозные планы относительно TVR и в 2013 году продал компанию британскому предпринимателю Лесу Эдгару. Новый владелец заключил партнерство с Gordon Murray Design и Cosworth — в результате совместной работы в 2017 году на свет появился совершенно новый спорткар Griffith с классической компоновкой, 5,0-литровым атмосферным двигателем (модифицированная версия Ford) V8 Coyote) мощностью около 500 л.с и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач».

Британская компания TVR потеряла завод, но не сдается и строит планы на будущее

Новый ТВР Гриффит

Производство нового Griffith должно было начаться в 2018 году, но из-за организационных проблем, а затем пандемии COVID-19 и ее последствий начало производства несколько раз откладывалось. Для производства «Гриффита» TVR арендовала у правительства Уэльса простаивающее производственное помещение в городе Эбб-Вейл; он был подходящего размера и, что самое главное, прямо по соседству власти планировали построить новую гоночную трассу Circuit of Wales, которую TVR сможет использовать для проверки своих автомобилей и клиентских тестов. К сожалению, проект пути так и не был реализован, а строительство объекта TVR в Эбб-Вейл было отложено из-за бюрократической волокиты.

Британская компания TVR потеряла завод, но не сдается и строит планы на будущее

Рендеринг неудавшегося завода TVR в Эбб-Вейл

В 2021 году TVR нашла перспективного инвестора в лице чилийской литийдобывающей компании Ensorcia Metals, после чего стратегия развития компании резко повернулась в сторону электромобилей. Сегодня компания официально называется TVR Electric Vehicles Limited, но до того, как TVR серьезно занялся электромобилями, TVR еще хотела выпустить ограниченную серию (500 штук) бензинового Griffith нового поколения и выполнить свои обязательства перед покупателями. К сожалению, новый Griffith застрял, потому что его просто негде производить: как сообщает британский журнал Autocar, сама компания TVR, похоже, потеряла интерес к участку в Уэльсе, поскольку здесь не было обещано ипподрома, и правительство Уэльса поставило это Сайт выставлен на продажу, потому что есть люди, готовые его купить.

Читайте также:  Средняя скорость, камеры, права: что изменится в 2024 году для водителей

Британская компания TVR потеряла завод, но не сдается и строит планы на будущее

Новый ТВР Гриффит

В то же время стало известно о строительстве новой штаб-квартиры TVR в Тракстоне (поселок в английском графстве Хэмпшир) рядом с существующей одноименной гоночной трассой, но не факт, что завод TVR будет располагаться здесь — новое место для него пока не выбрано. Возможно, объект даже придется построить или приобрести за пределами Великобритании. Планы по выпуску 500 экземпляров нового Гриффита пока в силе, за ним следует электрический спорткар на той же платформе, затем и совсем новые электрические модели, включая спортивный кроссовер, но время их появления сейчас назвать, конечно, никто не может.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий