Maserati, часть Stellantis, представила кабриолет GranCabrio второго поколения. По технологиям и дизайну он максимально интегрирован с Maserati GranTurismo Coupé второго поколения, вышедшим на мировой рынок в прошлом году.
Новый GranCabrio, вероятно, станет последней полностью оригинальной моделью Maserati, разработанной независимо от существующих и будущих платформ материнской компании Stellantis. В конце января мы познакомили наших читателей с официальными планами Maserati на ближайшие годы. Никакой технологической эксклюзивности больше нет. Так что для истинных поклонников Maserati новый GranCabrio может стать особенно желанной новинкой.
новый GranCabrio выглядит круто и имеет очень чистый профиль, без выступов над линией пояса и лишь с небольшими обтекателями за задними подголовниками. Тканевая крыша оснащена электроприводом и может складываться на скорости до 50 км/ч, процесс занимает 14 секунд. Подъем крыши занимает немного времени – 16 секунд. При доливе объем багажника уменьшается с 310 до 172 литров по сравнению с купе, а со снятой крышей для сумок остается всего 131 литр. К счастью, кабриолет сохраняет четырехместную конфигурацию салона купе, а часть багажа можно разместить на втором ряду сидений.
Передние сиденья кабриолета оснащены системой подачи теплого воздуха в область шеи. Чтобы уменьшить турбулентность внутри автомобиля при движении на высоких скоростях, над задними сиденьями можно установить дефлекторы ветра. В остальном интерьер такой же, как у купе. Экран приборов имеет диагональ 12,2 дюйма, а экран мультимедиа — 12,3 дюйма. Под экраном мультимедиа находится блок клавиш управления трансмиссией и еще один сенсорный экран диагональю 8,8 дюйма, отвечающий за настройки микроклимата.
Для нового GranCabrio пока заявлена единственная бензиновая версия Trofeo с 3,0-литровым двигателем V6 Nettuno Biturbo (550 л.с., 650 Нм), 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. GranCabrio Trofeo достигает первой сотни за 3,6 секунды и развивает максимальную скорость 316 км/ч. Соответствующие показатели для GranTurismo Trofeo Coupé составляют 3,5 секунды и 320 км/ч. Кабриолет весит внушительные 1895 кг, что на 100 кг больше аналогичного купе. Кабриолет имеет габаритную длину 4966 мм, ширину 1957 мм, высоту с поднятым верхом 1365 мм и колесную базу 2929 мм. Стандартные колеса — 20-дюймовые или 21-дюймовые.
новый GranCabrio затем будет оснащен электрической версией Folgole, технические характеристики которой пока не объявлены, но вряд ли будут существенно отличаться от характеристик GranTurismo Folgole Coupé. Электрокупе оснащено 800-вольтовой батареей емкостью 92,5 кВтч и трехмоторной силовой установкой с максимальной комбинированной мощностью 761 лошадиная сила и 1350 Нм. GranTurismo Folgore весит 2260 кг, разгоняется до 100 км/ч за 2,7 и до 325 км/ч, имеет запас хода 455 км на одном заряде по циклу WLTP.
Цена на Maserati GranCabrio Trofeo пока не объявлена, но ожидается, что она будет примерно на 20 000 евро дороже, чем цена аналогичного GranTurismo Trofeo Coupe в Германии.
- Хотите связаться со мной?