На заводе ПСМА в Калуге появились новые иномарки. Репортаж

На заводе ПСМА в Калуге появились новые иномарки. Репортаж Новости

Autonews.ru обнаружил новые иномарки на заводе ПСМА в Калуге

Autonews.ru обнаружил на территории предприятия в Калужской области десятки кроссоверов, похожих на Peugeot

На заводе ПСМА в Калуге появилась новая иномарка репортаж

Фото: Шаттерсток

В конце 2023 года возобновил работу завод ПСМА в Калужской области — совместное предприятие, выпускающее автомобили Peugeot, Citroën, Opel и Mitsubishi. Там начали производить несколько кроссоверов, но их названия и модели производитель пообещал объявить позже. Корреспонденты Autonews.ru осмотрели весь периметр предприятия и обнаружили автомобили, которые на территории предприятия фактически никогда официально не производились.

Что удалось увидеть

Парковку перед входом в предприятие расчистили, и теперь она на треть заполнена дешевыми машинами с калужскими номерами. Оно явно принадлежало работнику завода, ушедшему на работу. Рядом стояли три больших микроавтобуса, которые, вероятно, также использовались для перевозки личного состава.

Территория за заводским забором также была очищена, по крайней мере, в значительной степени. И в целом компании создают впечатление, что они действительно функционируют, пусть и не на полную мощность.

На заводе ПСМА в Калуге появилась новая иномарка репортаж

Фото: Autonews.ru

Примечательно, что каменные памятники с изображением логотипов Peugeot, Citroen, Opel и Mitsubishi у входа на завод никуда не исчезли. Также не были сняты государственные флаги России, Франции, Японии, Калужской области и флаг компании Mitsubishi.

На заводе ПСМА в Калуге появилась новая иномарка репортаж

Фото: Autonews.ru

Первое, что меня удивило, это появившийся из ворот в задней части завода Citroen C5 Aircross и его переработанная версия. Машина двигалась на значительной скорости, поэтому фотографировать было невозможно. На машине были номера Калужской области.

В Россию такие автомобили официально никогда не поставлялись и на калужском заводе их не производили. Кроме того, с декабря 2022 года он начнет появляться в дилерских салонах по маршруту параллельного импорта. В настоящее время можно найти объявления о продаже аналогичных автомобилей 2023 года выпуска (то есть официально не поставленных) по ценам от 3,6 млн рублей. Данная модель также производится в Китае.

Читайте также:  Марка Jaecoo раскрыла свежие подробности о J8 для России и анонсировала ещё две новинки

Корреспондент Autonews.ru наблюдал за происходящим в тылу завода из деревни Козлово и заметил как минимум еще два C5 Aircross, быстро движущихся по территории завода.

На заводе ПСМА в Калуге появилась новая иномарка репортаж

Citroen C5 Aircross (Фото: Citroen)

Чуть дальше, на небольшой тестовой трассе, на большой парковке были припаркованы другие кроссоверы. Он находился на расстоянии 500 метров, поэтому я мог видеть его только через объектив камеры. Через забор было трудно достоверно идентифицировать заснеженные модели. Силуэт напоминает модель Peugeot 4008 или 5008, а один — новое Cross Coupe 408 X, которое будет производиться в Китае с 2022 года. Все эти автомобили никогда официально не производились на калужском заводе, а модели 4008 и 408 Х никогда официально не поставлялись в Россию.

На заводе ПСМА в Калуге появилась новая иномарка репортаж

Фото: Autonews.ru

Всего из-за забора видно всего 100 таких машин. Опять же достоверно идентифицировать машину пока невозможно. Но это точно кроссоверы, а не Mitsubishi Outlander, который раньше тоже производился в Калуге.

Наконец, в самых отдаленных локациях можно увидеть несколько автомобилей, сходящих с конвейера в Калуге до начала 2022 года. Опознать их оказалось несложно. Это седан Peugeot 408 и несколько внедорожников Mitsubishi Pajero Sport.

На заводе ПСМА в Калуге появилась новая иномарка репортаж

Mitsubishi Pajero Sport (Фото: Mitsubishi)

Привлекал внимание и таможенный терминал, расположенный рядом с заводом. Это работает, и буквально всегда на контрольно-пропускной пункт въезжают и выезжают грузовики. Но это не автовозы и не контейнеровозы, а тягачи с обычным тентованным полуприцепом.

Что известно о возможном выпуске моделей Peugeot в России

С конца 2023 года завод ПСМА перешел под контроль «Автомобильных технологий». Как пишет Autonews.ru, компания уже поставляет автомобили Peugeot китайского совместного предприятия Peugeot-Citroen-Dongfeng, а также запустила рекламу о возобновлении официальных продаж автомобилей Peugeot в России.

Читайте также:  Как и чем почистить дроссельную заслонку и как часто нужно это делать

При этом в представительстве Peugeot в России заявили, что не имеют отношения к поставкам новых автомобилей, но подтвердили, что готовы предоставить гарантии и сервисное обслуживание таких автомобилей. Обращаем ваше внимание, что российские представительства Peugeot Citroën и Automobile Technologies зарегистрированы по одному юридическому адресу в Москве.

На заводе ПСМА в Калуге появилась новая иномарка репортаж

Peugeot 4008 (Фото: Peugeot)

Peugeot 4008 (производная европейского кроссовера Peugeot 3008 для китайского рынка), 5008 и 408 X, а также Citroen C5 Aircross производятся на совместном предприятии с Dongfeng в Китае.

Все вышеперечисленные машины построены на общей платформе. Именно это шасси можно было узнать на фотографии перезапуска завода, опубликованной губернатором Калужской области Владиславом Шапшей в своем Telegram-канале в декабре 2023 года.

Официально продажи нового кроссовера калужской сборки начнутся ближе к концу весны. В декабре 2023 года в СМИ просочились первые предположения о возможной цене автомобиля — около 4 миллионов рублей. Это близко к текущей цене Citroen C5 Aircross или Peugeot 4008, импортированных в Россию из Китая.

На заводе ПСМА в Калуге появилась новая иномарка репортаж

Peugeot 5008 (Фото: Peugeot)

Чего не удалось увидеть

Вышеупомянутый китайский завод является совместным предприятием Dongfeng и Peugeot Citroën и помимо увиденных в Калуге кроссоверов выпускает и другие французские модели. В частности, это Peugeot 408 и седан Citroen C4, которые первыми начали производить российские компании. На территории завода такую ​​новую модель заметить не удалось, но широкого спроса в России она не будет до 2022 года.

Несколько лет назад Калуга скорректировала свою производственную программу и начала выпускать более популярные коммерческие фургоны французских марок и Opel. На пустыре внутри компании от них не осталось и следа.

Наконец, седаны бизнес-класса Citroen C6 и Peugeot 508 производятся в Китае и не фигурируют на заводах или в рекламе дилеров.

Читайте также:  Кроссовер Chery Tiggo 4 Pro почти не подорожал после обновления в России
Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий