Конкурент Mercedes-Maybach и Bentley от Nio: представлен роскошный седан ET9

Конкурент Mercedes-Maybach и Bentley от Nio: представлен роскошный седан ET9 Новости

Конкурент Mercedes-Maybach и Bentley от Nio: представлен роскошный седан ET9

Молодая и быстрорастущая китайская компания Nio представила свою флагманскую модель ET9, она появится на рынке в первом квартале 2025 года. Nio ET9 имеет 900-вольтовую электрическую архитектуру, полностью управляемое шасси, рулевое управление по проводам, активная подвеска и двухмоторная трансмиссия мощностью 707 л.с.

Основанная в 2014 году основателем Уильямом Ли, компания Nio изначально нацелена на премиальный сегмент, а теперь переросла в роскошную: флагманская модель ET9 будет конкурировать по комфорту с Mercedes-Maybach, Bentley и Rolls-Royce, а также по типу, Nio ET9 — ближайший к лифтбеку Cadillac Celestiq, но китайская новинка со схожим двухобъемным профилем — это не лифтбек, а фастбек, то есть седан без четко выраженного третьего объема, но с багажным отделением изолирован от салона.

Конкурент Mercedes-Maybach и Bentley от Nio: представлен роскошный седан ET9

Конкурент Mercedes-Maybach и Bentley от Nio: представлен роскошный седан ET9

Общая длина Nio ET9 составляет 5325 мм, ширина — 2016 мм, высота — 1620 мм, колесная база — 3250 мм. В стандартное оснащение входит активная электрогидравлическая подвеска, которая способна за секунду поднять или опустить кузов на 50 мм и пройти «лежачий полицейский», чтобы не пролился бокал шампанского на пассажирском столике. Ступицы 23-дюймовых колес не вращаются, чтобы логотип Nio всегда находился в правильном положении. Плоский руль механически не связан с колесами, а лишь подает команды по проводам; задние колеса оснащены собственным рулевым механизмом и могут поворачиваться во все стороны на угол до 8,3 градуса; радиус поворота электромобиля составляет 10,9 м.

Конкурент Mercedes-Maybach и Bentley от Nio: представлен роскошный седан ET9

Конкурент Mercedes-Maybach и Bentley от Nio: представлен роскошный седан ET9

В корпус Nio ET9 интегрированы различные органы искусственного зрения (в том числе три лидара), необходимые для работы полноценного автопилота, при этом в Китае до сих пор разрешены автопилоты максимального второго уровня по классификации SAE, что требует постоянного мониторинг водителя. Для автопилота компания Nio разработала собственный 32-ядерный компьютерный процессор NX9031 с 5-нанометровым техпроцессом. Nio ET9 имеет стеклянную крышу с продольными распорками и выдвижными солнцезащитными козырьками. Заявленная крутильная жесткость кузова составляет 52 600 Нм/градус – это уровень суперкаров. В короткую крышку багажника встроен выдвижной спойлер, создающий дополнительную прижимную силу на высоких скоростях.

Читайте также:  Что такое компрессия в двигателе и по каким причинам ее может не быть

Конкурент Mercedes-Maybach и Bentley от Nio: представлен роскошный седан ET9

Конкурент Mercedes-Maybach и Bentley от Nio: представлен роскошный седан ET9

Конкурент Mercedes-Maybach и Bentley от Nio: представлен роскошный седан ET9

Конкурент Mercedes-Maybach и Bentley от Nio: представлен роскошный седан ET9

Конкурент Mercedes-Maybach и Bentley от Nio: представлен роскошный седан ET9

Конкурент Mercedes-Maybach и Bentley от Nio: представлен роскошный седан ET9

Конкурент Mercedes-Maybach и Bentley от Nio: представлен роскошный седан ET9

Конкурент Mercedes-Maybach и Bentley от Nio: представлен роскошный седан ET9

Конкурент Mercedes-Maybach и Bentley от Nio: представлен роскошный седан ET9

Конкурент Mercedes-Maybach и Bentley от Nio: представлен роскошный седан ET9

Интерьер с водительского места на презентации не показали, так как водитель в Nio ET9 второстепенный, а основные сиденья находятся во втором ряду: там отдельные кресла-кровати со множеством регулировок, вентиляцией, подогревом и массажными устройствами. У каждого пассажира второго ряда есть индивидуальный мультимедийный экран диагональю 14,5 дюймов и складной столик с зеркалом, а на центральном тоннеле — общий 8-дюймовый экран и беспроводные зарядные устройства для смартфонов; этажом ниже находится охлаждаемый мини-бар.

Конкурент Mercedes-Maybach и Bentley от Nio: представлен роскошный седан ET9

Конкурент Mercedes-Maybach и Bentley от Nio: представлен роскошный седан ET9

Конкурент Mercedes-Maybach и Bentley от Nio: представлен роскошный седан ET9

Силовая установка Nio ET9 состоит из двух электродвигателей: передняя мощность – 180 кВт (245 л.с.), задняя мощность – 340 кВт (462 л.с.), максимальная суммарная мощность – 520 кВт (707 л.с.). Емкость 900-вольтовой батареи составляет 120 кВтч, запас хода на одном заряде не озвучен. Максимальная мощность зарядки составляет 640 кВт, что позволяет увеличить запас хода на 255 км всего за 5 минут. Кроме того, разряженный аккумулятор можно заменить на заряженный на специальном терминале Nio всего за 3 минуты.

Конкурент Mercedes-Maybach и Bentley от Nio: представлен роскошный седан ET9

Конкурент Mercedes-Maybach и Bentley от Nio: представлен роскошный седан ET9

Конкурент Mercedes-Maybach и Bentley от Nio: представлен роскошный седан ET9

Конкурент Mercedes-Maybach и Bentley от Nio: представлен роскошный седан ET9

Конкурент Mercedes-Maybach и Bentley от Nio: представлен роскошный седан ET9

Nio уже принимает предзаказы на модель ET9, но поставки заказанных машин клиентам начнутся только в первом квартале 2025 года. Предпродажная цена Nio ET9 составляет 800 000 юаней (10,3 млн рублей) — это один из Самые дорогие электромобили китайского производства.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий