Karma Automotive: перезапуск компании и новое флагманское купе Kaveya

Karma Automotive: перезапуск компании и новое флагманское купе Kaveya Новости

Karma Automotive: перезапуск компании и новый флагман Kaveya

За девять лет своего существования американская компания Karma Automotive со штаб-квартирой в Ирвайне, штат Калифорния, не добилась сколько-нибудь существенного коммерческого успеха, не смогла запустить ни одну из обещанных новых моделей и сейчас переживает перезапуск и процесс ребрендинга под руководством нового президента Маркеса Маккаммона. На выходных Karma раскрыла свои планы на будущее, представив свое новое электрическое спортивное купе Kaveya, производство которого планируется начать в 2025 году.

Karma Automotive — бывшая компания Fisker Automotive датского дизайнера и предпринимателя Хенрика Фискера: в 2014 году, после банкротства, она была куплена китайским производителем комплектующих Wanxiang и продолжила производство разработанного Фискером гибридного седана Fisker Karma, дав переименованную Karma Реверо. Тем временем Хенрик Фискер основал новую компанию, названную в его честь, Fisker Inc., и сумел ее хорошо раскрутить: стартовало производство первой модели, кроссовера Fisker Ocean, и на подходе еще три новинки.

У компании «Карма» тоже были большие планы, но из-за неумелого руководства и юридических споров с бывшими сотрудниками ни один из новых проектов так и не был реализован: концептуальное купе SC2 так и не пошло в производство, обещанных пикапа и кроссовера мы даже не увидели в статусные концепции, также прекратила выпуск коммерческой OEM-платформы E-Flex. Ранее в этом году компания Karma пыталась собирать коммерческие электрические грузовики у немецкого стартапа B-ON, но в сентябре объявила о банкротстве и сейчас проводит реструктуризацию.

Karma Automotive: перезапуск компании и новый флагман Kaveya

Карма Кавея

Karma Automotive: перезапуск компании и новый флагман Kaveya

Карма Кавея

Этой весной у Karma Automotive появился новый президент — Маркес Маккаммон, ранее работавший в Chrysler, Saleen и Aptera. Как сообщает Bloomberg, Маккаммон провел полный аудит компании и с удивлением обнаружил, что она вложила миллиарды долларов в несвязанные с ней новые разработки, а теперь новый президент хочет заставить вверенную ему компанию функционировать как единый организм, который будет требуют, в том числе, модернизации производства. По словам Маккаммона, Karma станет «воплощением американского успеха» и будет производить от 3000 до 5000 спортивных электромобилей высокого класса в год. Новые модели Karma призваны составить конкуренцию Aston Martin и McLaren, флагманским спорткаром станет купе Kaveya, представленное 11 ноября в Лас-Вегасе.

Читайте также:  Владельцам электромобилей в РФ могут продлить льготный проезд по платным трассам

Karma Automotive: перезапуск компании и новый флагман Kaveya

Карма Кавея

Karma Automotive: перезапуск компании и новый флагман Kaveya

Карма Кавея

Кавея на хинди означает «поэзия в движении»; внешний вид купе разработал новый главный дизайнер Karma Мишель Кристенсен, ранее работавшая в Honda; серийная версия суперкара Acura NSX второго поколения — ее работа. Karma Kaveya, по сути, является развитием вышеупомянутого концепта Karma SC2 2019 года, но с переработанным дизайном и обновленными техническими компонентами. Общая длина Кавеи – 4767 мм, ширина – 2002 мм, высота – 1225 мм, колесная база – 2718 мм. Интерьер Kaveya, который доступен с подъемными дверями в виде крыльев бабочки, еще не рассекречен.

Karma Automotive: перезапуск компании и новый флагман Kaveya

Карма Кавея

Karma Automotive: перезапуск компании и новый флагман Kaveya

Карма Кавея

Karma Automotive: перезапуск компании и новый флагман Kaveya

Карма Кавея

Karma Automotive: перезапуск компании и новый флагман Kaveya

Карма Кавея

Karma Automotive: перезапуск компании и новый флагман Kaveya

Карма Кавея

Karma Kaveya будет предлагаться в двух модификациях: заднеприводная мощностью 400 кВт (544 л.с.) поступит в продажу в четвёртом квартале 2025 года, а полноприводная мощностью 880 кВт (1196 л.с.) появится на рынке в четвертый квартал 2026 года. Обещают разгон до «сотни» примерно за 3 секунды, максимальную скорость 290 км/ч, высоковольтную батарею емкостью 120 кВтч и запас хода более 400 км на одном заряде. Силовая конструкция кузова Kaveya будет изготовлена ​​из алюминиевого сплава, а внешние панели — из углеродного волокна. Вес нетто составит около 2,4 тонны.

Karma Automotive: перезапуск компании и новый флагман Kaveya

Карма Реверо

В ожидании флагманского купе Kaveya компания Karma намерена возобновить производство 544-сильного гибридного седана Revero в несколько обновленном виде в третьем квартале 2024 года, а старт продаж электрического седана Giesera запланирован на четвертый квартал того же года. Дизайн Gyesera пока не рассекречен, но, судя по тизеру, это не что иное, как очередная версия Revero, только без двигателя внутреннего сгорания. Karma Gyesera будет иметь батарею емкостью 120 кВтч и сможет проезжать более 400 км на одном заряде, мощность силовой установки составит 598 л.с., Giesera сможет разгоняться до 100 км/ч ч примерно за 4,2 с, максимальная скорость около 220 км/ч

Читайте также:  АвтоВАЗ определился с дизайном кроссовера на базе Lada Vesta

Karma Automotive: перезапуск компании и новый флагман Kaveya

Карма Гисера

Karma уже принимает предзаказы на все три обещанные модели — бронирование на Revero стоит $2500, на Gyesera — $5000, на Kaveya — $10 000. Цены будут объявлены ближе к началу производства каждой модели.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий