Jeep Wrangler расстаётся с мотором V8: анонсирована версия Rubicon 392 Final Edition

Jeep Wrangler расстаётся с мотором V8: анонсирована версия Rubicon 392 Final Edition Новости

Jeep Wrangler отказывается от двигателей V8: представляет Rubicon 392 Final Edition

Корпорация Stellantis продолжает прощаться с бензиновыми двигателями V8 семейства HEMI. Единственным Jeep Wrangler с таким двигателем является версия Rubicon 392, производство которой планируется снять в этом году.

Серийный Rubicon 392 дебютирует осенью 2020 года, предлагается только в длиннобазной пятидверной версии и является самым дорогим из серии Jeep Wrangler. Число 392 указывает на объём двигателя в кубических дюймах, или 6,4 дюйма литр. Легендарный атмосферный V8 HEMI под капотом Jeep Wrangler имеет максимальную мощность 476 лошадиных сил. 637 Нм, коробка передач – только 8-ступенчатый гидромеханический «автомат». Wrangler Rubicon 392 разгоняется до 60 миль в час (96,56 км/ч) за 4,5 секунды. Двухрежимная выхлопная система позволяет вам наслаждаться ревом V8 в любой точке прерии.

Jeep Wrangler отказывается от двигателей V8: представляет Rubicon 392 Final Edition

Оригинальный Jeep Wrangler Рубикон 392

Jeep Wrangler отказывается от двигателей V8: представляет Rubicon 392 Final Edition

Оригинальный Jeep Wrangler Рубикон 392

Jeep Wrangler отказывается от двигателей V8: представляет Rubicon 392 Final Edition

Оригинальный Jeep Wrangler Рубикон 392

Jeep Wrangler отказывается от двигателей V8: представляет Rubicon 392 Final Edition

Оригинальный Jeep Wrangler Рубикон 392

Jeep Wrangler отказывается от двигателей V8: представляет Rubicon 392 Final Edition

Оригинальный Jeep Wrangler Рубикон 392

По сравнению с другими версиями внедорожника Рубикон 392 имеет более прочную раму, более прочную подвеску и более мощные тормоза. В системе полного привода используется автоматическая муфта передачи мощности на передней оси, которую можно принудительно заблокировать. Раздаточная коробка имеет пониженную передачу – 2,72.

В прошлом году Rubicon 392 претерпел плановый фейслифтинг вместе со всем семейством Wrangler, а сегодня был анонсирован прощальный Rubicon 392 Final Edition (показан на заглавном фото, но, к сожалению, больше нигде).

«Final Edition» отличается увеличенным минимальным дорожным просветом с 262 до 294 мм (глубина преодолеваемого брода увеличена с 825 до 876 мм), усиленными порогами, передним бампером со встроенной лебедкой и люлькой, 17-дюймовыми колесами бронзового цвета, бортовыми замками, 35-дюймовыми колесными дисками бронзового цвета дюймовые шипованные шины, эксклюзивные черные и бронзовые декоративные наклейки на капоте и передних крыльях, памятные таблички и медальоны, а также салон с черной обивкой Nappa и золотыми вставками. Кроме того, устройство включает расширенный набор инструментов (83 элемента).

Читайте также:  АвтоВАЗ собрался выпустить упрощенную версию Lada Aura для такси

Jeep Wrangler Rubicon 392 Final Edition будет выпущен ограниченной серией в 3700 единиц: 3300 единиц в США, 300 единиц в Канаде и всего 100 единиц в других регионах. В США Rubicon 392 Final Edition стоит от 99 995 долларов США (плюс 1 895 долларов США за доставку), а стандартная текущая модель Rubicon 392 стоит от 92 140 долларов США (плюс доставка).

Кроссовер Dodge Durango начал отказываться от двигателя V8 в январе этого года, но 5,7-литровый HEMI V8 по-прежнему доступен в пикапе Ram 1500 Classic. Dodge Charger нового поколения, дебютировавший в начале этого года, больше не оснащается двигателем V8, его заменил рядный 3,0-литровый бензиновый твин-турбо «шестерка» из нового семейства Hurricane.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий