Hyundai Ioniq 6 N может разделить технику с дебютировавшим летом хот-хэтчем Ioniq 5 N

Hyundai Ioniq 6 N может разделить технику с дебютировавшим летом хот-хэтчем Ioniq 5 N Новости

Hyundai Ioniq 6 N может поделиться технологией с горячим хэтчбеком Ioniq 5 N, который дебютировал летом

Ожидается, что «заряженная» версия полностью электрического седана корейской марки поступит в продажу в 2025 году.

Бренд Ioniq принадлежит Hyundai и в 2020 году стал отдельным «зеленым» брендом. Роль первенца сыграл хэтчбек Ioniq 5, дебютировавший в начале 2021 года. Его «горячая» версия с дополнением в Форма буквы N была представлена ​​в середине лета в рамках Фестиваля скорости в Гудвуде. Другой моделью бренда стал седан Ioniq 6, который был полностью рассекречен в июле прошлого года. Есть мнение, что у него будет и «заряженная» версия.

Hyundai Ioniq 6 N может поделиться технологией с горячим хэтчбеком Ioniq 5 N, который дебютировал летом

На фото: Ионик 6

Официального подтверждения того, что Ioniq 6 N поступит в продажу, нет. Австралийское издание Drive сообщает, что корейская компания разрабатывает «горячую» новинку. По предварительным данным, версия N полностью электрической четырёхдверки может выйти на мировой рынок в 2025 году.

Hyundai Ioniq 6 N может поделиться технологией с горячим хэтчбеком Ioniq 5 N, который дебютировал летом

Ожидается, что Ioniq 6 N будет основан на прототипе Hyundai RN22e, показанном в июле 2022 года. Потенциальная новинка, скорее всего, поделится технологией с серийным «горячим» кросс-хэтчбеком Ioniq 5 N, при этом динамические характеристики увеличатся вероятно, будет немного лучше из-за более обтекаемой формы корпуса.

Hyundai Ioniq 6 N может поделиться технологией с горячим хэтчбеком Ioniq 5 N, который дебютировал летом

На фото: интерьер Ioniq 6

При этом топовая версия Ioniq 6 будет иметь полный привод и силовую установку с двумя моторами (по электродвигателю на каждой оси). Мощность переднего электродвигателя — 226 л.с., заднего — 383 л.с., максимальная суммарная мощность — 609 л.с. При этом у Ioniq 5 N есть и режим N Grin Boost, который активируется красной кнопкой на руле на десять секунд: за это время мощность увеличивается до 650 л.с.

Hyundai Ioniq 6 N может поделиться технологией с горячим хэтчбеком Ioniq 5 N, который дебютировал летом

На фото: прототип Hyundai RN22e

Максимальная скорость Ioniq 6 N, скорее всего, будет ограничена электроникой на том же уровне – 260 км/ч. Напомним, хот-хэтч разгоняется с нуля до «сотни» за 3,4 секунды; не исключено, что у «горячего» электрического седана показатель будет чуть ниже. Тяговая батарея, вероятно, будет такой же, емкостью 84 кВтч.

Читайте также:  Путин и Песков протестировали вездеходы на Чукотке. Что это за машины

Hyundai Ioniq 6 N может поделиться технологией с горячим хэтчбеком Ioniq 5 N, который дебютировал летом

Скорее всего, Ioniq 6 N получит и особенности, которыми теперь может похвастаться «заряженный» хэтч. Речь идет о системе N e-shift, имитирующей работу восьмиступенчатой ​​коробки передач с двумя сцеплениями: она ограничивает крутящий момент двигателя на каждой квазипередаче и создает толчки при переключениях – для этого предусмотрены подрулевые лепестки. Также имеется система N Active Sound+, которая способна генерировать звук работающего турбомотора с помощью десяти динамиков, восемь из которых расположены внутри кузова, а два — снаружи.

Разумеется, «горячий» электроседан будет иметь отличия и во внешнем виде: такая модель наверняка будет оснащена аэродинамическими элементами, яркими контрастными деталями вроде красных труб по периметру, а еще «четырёхдверка» получит характерный цвет кузова, типичный для версий, разработанных N-дивизионом.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий