Известно, что модель японского бренда будет полностью электрической. Пока компания показала только один тизер и объявила дату дебюта.
Японский производитель, несмотря на недавний отказ от планов по производству массовых электромобилей совместно с General Motors, продолжает путь к дальнейшему «экологизации». Так, в компании заявили, что планируют представить 30 электромобилей по всему миру к 2030 году, при этом ежегодные продажи «зеленых» автомобилей к этому времени должны составить 2 млн единиц. Кроме того, Honda планирует к 2040 году перейти к разработке и производству автомобилей исключительно с нулевым уровнем выбросов, а к 2050 году достичь углеродной нейтральности в своей продукции и корпоративной деятельности.
Тизер нового продукта Honda будущего
В рамках своей стратегии по производству электромобилей Honda разрабатывает еще один новый продукт. Официальной информации об этом пока практически нет; компания даже не рассекретила свое название. Сообщается, что презентация этого электромобиля состоится 9 января 2024 года в Лас-Вегасе в рамках очередной выставки Consumer Electronics Show (CES).
Анонс компании сопровождался единственным мрачным тизером, частично отражающим будущую новинку. Но, несмотря на это, понятно, что внешний вид электрокара будет необычным: на снимке в кадре клиновидный покатый «нос» с полностью закрытой пробкой. В нижней части переднего бампера виден сплиттер, а в профиль видны пороги. Будущая модель Honda также имеет оригинальные колеса, обутые в низкопрофильные шины, и камеры вместо наружных зеркал заднего вида.
Выделенная версия тизера новинки Honda
Вполне возможно, что новинка Honda дебютирует в виде концепта в следующем месяце. Пока информации о «начинке» нет. Понятно, что модель, позиционируемая как глобальная, не получит платформу Ultium от GM, поскольку стороны вышли из партнерства по будущим проектам, а нынешние — кроссоверы Honda Prologue и Acura ZDX — остались в силе.
Напомним, что Honda производит модели серии e:N в рамках своей стратегии «озеленения», которая в первую очередь предназначена для китайского рынка. В Китае у японского производителя есть пара совместных предприятий с местными компаниями — Dongfeng и GAC. В середине прошлого месяца были представлены электрические твин-кроссоверы Honda e:NS2 и e:NP2, их производство налажено на указанных заводах соответственно. Кстати, эти кросс-купе являются ближайшими родственниками e:NS1 и e:NP1 с традиционным типом кузова. Все эти внедорожники основаны на платформе e:N Architecture F.
Платформа E:N Architecture, разработанная Honda
Кроме того, в сентябре стало известно, что Honda и Dongfeng готовят новый суббренд под названием Lingxi. Концепт Lingxi L стал предвестником первой серийной модели бренда. Известно, что дебют коммерческой версии запланирован на 2024 год.
В конце сентября Honda анонсировала несколько «зеленых» новинок. Речь идет, в частности, о концепте Honda Sustaina-C, напоминающем вышедший на пенсию автомобиль Honda e-city (второго поколения у модели не будет), а также о двухместном выставочном автомобиле Honda CI-MEV кей-кар, получивший различные автономные технологии. Не исключено, что анонсированная новинка Honda будет иметь отношение к какой-то из показанных и уже представленных моделей.
- Хотите связаться со мной?