Оформление передней части в новой версии также отличается. Премьера такого трека состоится на следующей неделе.
Бренд Radar появился в портфеле китайской компании, владеющей Geely Automobile, в 2022 году и был создан в первую очередь для производства электрических пикапов, но обещались также кроссоверы и квадроциклы. Однако единственной доступной на данный момент моделью является заднеприводный электрогрузовик RD6 с несущим кузовом. Автомобиль построен на платформе SEA, которая также является основой для других марок электромобилей, принадлежащих Geely Automobile. Кстати, кузов заимствован у внедорожника Geely Yoshietsu/Okavango до доработок, а Radar RD6 унаследовал интерьер оттуда. Теперь анонсирована новая версия этого пикапа.
Новая версия РЛС РД6
Актуальные пикапы для Китая
Выпущенный тизер показывает, что внешний дизайн RD6 будет изменен, а вместо названия бренда на капоте на заглушках появятся большие буквы Radar, имитирующие решетку радиатора. Заявлено, что максимальная глубина преодолеваемого брода составляет 815 мм, а грузоподъемность — 865 кг. Кроме того, новинка, кажется, достигает первой «100» всего за 4 секунды. И это все официальные подробности на данный момент.
Такой пикап был запечатлен на экране мультимедийной системы испытательного полноприводного радара РД6, однако сам прототип имел такой же дизайн
Тем временем в рамках премьеры RD6 была анонсирована полноприводная версия, а в начале этого года сам бренд начал пропагандировать подобные улучшения, размещая в Интернете видео тестов. Наконец, совсем недавно фотографии грузовиков со значками 4WD были добавлены в базу данных Министерства промышленности КНР. Итак, очевидно, что двухмоторная РЛС РД6 готовится к своему дебюту.
Полноприводный радар РД6 на фото Минпромторга КНР
Сегодняшние пикапы имеют на задней оси 272-сильный электродвигатель. Согласно сертификату, новая версия также имеет передний электромотор мощностью 156 лошадиных сил, а совокупная мощность двух моторов оценивается в 428 лошадиных сил. Аккумулятор, скорее всего, будет перенесен из текущего RD6 емкостью 63, 82 или 100 кВтч. Запас хода заднеприводного Радара с базовой батареей составляет 410 км по циклу CLTC, 550 км со «средней» батареей и 632 км с топовой батареей.
Актуальный заднеприводный пикап Radar RD6
Актуальный заднеприводный пикап Radar RD6
Актуальный заднеприводный пикап Radar RD6
Актуальный заднеприводный пикап Radar RD6
Анонс новой версии Radar RD6 запланирован на 26 февраля. В настоящее время цена заднеприводного пикапа в Китае составляет от 145 800 до 268 800 юаней, что соответствует примерно от 1 867 000 до 3 442 000 рублей по текущему курсу.
В прошлом году Geely объявила о планах превратить Radar RD6 в глобальную модель, а также запустила экспортную партию. Однако легально пикап пока не появился на зарубежных рынках.
- Хотите связаться со мной?