Новый электромобиль был представлен на Женевском автосалоне. Ожидается, что Five появится на европейских рынках позднее в этом году.
Французская компания представила прототип хэтчбека с возрожденным названием Renault 5 в 2021 году. Производство предыдущей модели стартовало с 1972 по 1996 год. В конце прошлой осени марка выпустила тизер серийной новинки, но теперь Renault полностью рассекретила серийную версию «пятерки», к названию которой добавилась E-Tech.
Фото: Renault 5 E-Tech
В ходе презентации производитель объявил стартовую цену «5». На рынке Старого Света базовую пятидверку можно приобрести примерно за 25 000 евро (что эквивалентно примерно 2,51 млн рублей по текущему курсу). Такая цена делает новинку одним из самых доступных электромобилей в Европе.
Внешний вид шоу-кара свидетельствовал о том, что новый Renault 5 E-Tech стал в каком-то смысле «воскрешением» оригинала 1972 года. Как видите, дизайн коммерческой версии городского автомобиля практически не изменился по сравнению с концептом в стиле ретро. Длина «электролюка» — 3,92 метра, ширина — 1,77 метра, высота — 1,5 метра, расстояние между осями — 2,54 метра.
Новая Five имеет тот же силуэт и множество схожих деталей. Серийные версии имели встроенный в капот цифровой дисплей с индикатором заряда аккумуляторной батареи. Когда аккумулятор полностью заряжен, на дисплее отобразится цифра 5. Эта модель оснащалась светодиодными фарами с небольшим французским флагом и ходовой «рамкой» фары и соединенные между собой широкие вертикальные задние фонари с широкими полосами. Здесь название бренда размещено в центре, а индекс модели — сбоку.
В серийной модели люк, скрывающий порт зарядки, расположен на левом переднем крыле. Хэтчбек имеет традиционный дизайн, подчеркнутый расширенными передними и задними колесными арками, обвесом из глянцевого черного пластика по периметру кузова, крышей в тон и контрастной красной линией, также были приняты корпуса наружных зеркал. На крыше антенна в виде акульего плавника, ручки передних дверей обычные, ручки задних дверей в стеклянной части.
Интерьер Renault 5 E-Tech также оформлен в стиле ретро, но в то же время очень современен. В центре передней панели расположен сенсорный экран информационно-развлекательной системы, его диагональ составляет 10,1 дюйма, а перед водителем расположена 10-дюймовая виртуальная панель приборов. Под центральным вентиляционным отверстием находится ряд физических кнопок, а под ним — отверстие для беспроводной зарядки смартфона. Внутренняя часть отделана комбинацией контрастной строчки. Объем багажника «Малышки» составляет 326 литров.
На фото: салон Renault 5 E-Tech
На фото: салон Renault 5 E-Tech
На фото: салон Renault 5 E-Tech
На фото: салон Renault 5 E-Tech
Как ранее сообщало Колеса.ру, за реализацию проекта отвечало подразделение «Ампер». Renault 5 E-Tech базируется на платформе AmpR Small, последней версии «тележки» CMF-B (на которой базируются нынешние Clio и Captur). Модель оснащалась задней многорычажной подвеской. Он приводится в движение одним электродвигателем с тремя вариантами мощности на выбор: 95 л.с., 122 л.с и 150 л.с.
модели французского бренда предлагают на выбор две тяговые батареи емкостью 40 или 52 кВтч. Известно, что хэтчбек со вторым вариантом аккумулятора имеет запас хода на одном заряде до 400 км (рассчитывается по циклу WLTP). Обратите внимание, что с аккумулятором меньшей емкости вес автомобиля составит 1372 кг, а со вторым вариантом – 1449 кг.
Новый зеленый хэтчбек Renault 5 E-Tech поступит в продажу на европейском рынке позднее в этом году. В список конкурентов входят нынешние и будущие модели, такие как Volkswagen ID.2, Peugeot e-208, Citroen e-C3, Mini Cooper Electric и Fiat 500e.
- Хотите связаться со мной?