Ещё один рестайлинговый седан Kia K5: атмосферник вместо турбомотора и полный привод

Ещё один рестайлинговый седан Kia K5: атмосферник вместо турбомотора и полный привод Новости

Очередной рестайлинговый седан Kia K5: атмосферник вместо турбомотора и полный привод

Kia представила обновленный седан для Северной Америки. Там турбочетверку 1.6 T-GDI сменил атмосферный мотор 2.5 GDI. Однако топовая версия GT по-прежнему имела двигатель с турбонаддувом.

В родной Южной Корее осенью прошлого года дебютировал рестайлинговый четырехдверный Kia K5. Американская версия теперь рассекречена, и ее премьера состоится на Чикагском автосалоне. Кстати, в США «Пятерка» оказалась в минусе. Объем продаж в 2023 году составил 64 772 единицы, что на 2% меньше, чем в предыдущем году. Для сравнения: в США седан Nissan Altima был продан тиражом 128 030 единиц (-8%), а Honda Accord — 197 947 единиц. (+28%), Toyota Camry – 290 649 шт. (-1,5%). Изменения стиля вряд ли приблизят Kia K5 к лидерству в сегменте, но они все равно могут повысить продажи.

Очередной рестайлинговый седан Kia K5: атмосферник вместо турбомотора и полный привод

Очередной рестайлинговый седан Kia K5: атмосферник вместо турбомотора и полный привод

С точки зрения дизайна американский седан доработан практически идентично корейской версии. Модель получила новые, более яркие фары, иной бампер и клыкастые задние фонари. Американцы по-прежнему имеют доступ к топовой версии GT (изображена на всех фотографиях компании). Он оснащен 19-дюймовыми колесами (у других версий — 16- или 18-дюймовые), тормозными суппортами кислотного цвета и дополнительной вертикальной секцией. Ходовые огни и раздвоенная труба выхлопной системы.

Очередной рестайлинговый седан Kia K5: атмосферник вместо турбомотора и полный привод

В салоне установлен изогнутый дисплей и модернизированная передняя панель, также заменен блок климатической установки и увеличены подстаканники в центральном тоннеле. Американский седан сохранил штатный селектор коробки, а вот корейская версия изначально имела шайбу. В список стандартного оборудования входят подогрев руля, адаптивный круиз-контроль и система автоматического торможения с обнаружением велосипедистов. Дорогие комплектации включают «Круиз» с расширенными функциями, панорамный люк, систему контроля слепых зон и множество других помощников.

Читайте также:  777 hypercar: одноместный трековый монстр за 7 млн евро справил мировую премьеру

Очередной рестайлинговый седан Kia K5: атмосферник вместо турбомотора и полный привод

Очередной рестайлинговый седан Kia K5: атмосферник вместо турбомотора и полный привод

Очередной рестайлинговый седан Kia K5: атмосферник вместо турбомотора и полный привод

В Южной Корее эта реформа не затрагивает технику Kia K5, которая предлагается с бензиновым атмосферным двигателем 2.0 (160 л.с.) и турбочетверкой 1.6T-GDI (180 л.с.), а также с бензиновым двигателем сделанный и гибриды HEV предлагаются клиентам. А вот в США стандартный седан получил новый двигатель. На смену 1.6 T-GDI пришел атмосферный 2.5 GDI мощностью 193 лошадиные силы. (Турбодвигатель местного дорестайлингового седана выдает 183 лошадиные силы) и работает в паре с классической 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. При этом версия GT оснащается турбочетверкой 2.5 T-GDI мощностью 294 лошадиные силы, работающей в паре с восьмиступенчатой ​​роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Как и прежде, на американском седане Kia K5 за дополнительную плату доступен полный привод, но только для «обычных» автомобилей, то есть с атмосферными моторами, тогда как топовый K5 GT исключительно переднеприводный. (В других регионах вообще нет вариантов 4WD).

Очередной рестайлинговый седан Kia K5: атмосферник вместо турбомотора и полный привод

Очередной рестайлинговый седан Kia K5: атмосферник вместо турбомотора и полный привод

Очередной рестайлинговый седан Kia K5: атмосферник вместо турбомотора и полный привод

Ожидается, что продажи улучшенной четырехдверки начнутся весной в США, но цены пока не объявлены. В настоящее время предрестайлинговые модели Kia K5 начинаются с 25 590 долларов США (без учета налогов и доставки).

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий