Сказочно дорогой итальянский суперкар оказался чуть мощнее, чем было заявлено на стадии анонса. Гиперкар 777 будет выпущен всего в семи экземплярах.
777 Motors — детище итальянского предпринимателя, коллекционера автомобилей и бывшего гонщика Андреа Леви. Motors анонсировала свою первую и пока единственную модель 777 в ноябре прошлого года, публичный показ прототипа состоялся прошлым летом в штаб-квартире компании, расположенной прямо рядом с легендарной итальянской трассой Монца, а на прошлой неделе мировая премьера состоялась на высоте Яс Марина. -техцентр в Абу-Даби (столица ОАЭ), где, вероятно, самая высокая концентрация потенциальных клиентов 777 Motors.
Однако заказчиков поначалу будет немного, поскольку запланированное производство гиперкара 777 составляет всего семь экземпляров, их отгрузка намечена на 2025 год, а до этого заказчики будут тренироваться на тренажерах и готовиться к управлению бескомпромиссной гусеничной машиной. Гиперкар 777 вдохновлен автомобилями класса LMP1, но не ограничен правилами соревнований, поскольку обеспечивает максимальную производительность и скорость. В 777 Motors утверждают, что автомобиль проходит трассу Монцы за 1 минуту 33 секунды, что быстрее всех известных аналогов, в том числе гибридного Ferrari 499P в гоночной комплектации, его лучшее время в Монце — 1 минута 35,375 секунды.
гиперкар 777 основан на одобренном FIA монококе Dallara из углеродного волокна, и та же итальянская компания будет поставлять ключевые компоненты шасси. 4,5-литровый безнаддувный V8, работающий на синтетическом топливе, поставляется британской компанией Gibson Technology: его максимальная мощность составляет 800 л.с при 9000 об/мин (в прошлом году мощность была заявлена на уровне 730 л.с.).
Снаряженная масса автомобиля составляет всего 900 кг. Аэродинамическое хвостовое оперение способно создавать прижимную силу 2100 кг при максимальной скорости 370 км/ч. Перегруженность страниц может достигать 4g.
Кабина гиперкара 777 щедро усеяна экранами, что нетипично для автомобилей этого жанра, но салон в любом случае спартанский, нет лишнего декора и ненужных удобств, все предельно функционально.
Добавим, что проектов, подобных гиперкару 777, становится все больше: например, вышеупомянутый Ferrari 499P (который, кстати, в этом году выиграл Ле-Ман) теперь доступен в клиентской трековой версии Modificata за 5,1 млн евро. Есть и более «бюджетный» вариант за 2 миллиона долларов — новозеландский трековый суперкар Rodin FZero, аэродинамическое хвостовое оперение которого способно генерировать до 4 тонн прижимной силы.
- Хотите связаться со мной?