Электрический Porsche Macan: две версии, два багажника и двухэтажная оптика

Электрический Porsche Macan: две версии, два багажника и двухэтажная оптика Новости

Электрический Porsche Macan: две версии, два багажника, двухэтажная оптика

В Сингапуре состоялась мировая премьера среднеразмерного кроссовера Porsche Macan второго поколения, построенного на модульной платформе PPE (Premium Platform Electric) с 800-вольтовой электрической архитектурой. Новый Macan выйдет на мировые рынки следующим летом, но заказы уже принимаются, а цены объявлены.

Новый Macan — первая серийная модель на платформе PPE и второй электромобиль в текущей продуктовой линейке Porsche после Taycan. Некоторые подробности платформы СИЗ были раскрыты в декабре, а сегодня состоялась полноценная премьера, раскрывшая точные технические характеристики.

Электрический Porsche Macan: две версии, два багажника, двухэтажная оптика

Электрический Porsche Macan: две версии, два багажника, двухэтажная оптика

Хотя бензиновый Macan первого поколения продолжает производиться и будет продаваться вместе с новыми электромобилями на большинстве рынков в течение следующих нескольких лет, бензиновый Macan будет значительно сокращен из-за ужесточения правил кибербезопасности ЕС. Европейский рынок этой весной. Не соответствует требованиям. Это означает, что новый электрический Macan вскоре станет единственным автомобилем в Европе.

Электрический Porsche Macan: две версии, два багажника, двухэтажная оптика

Электрический Porsche Macan: две версии, два багажника, двухэтажная оптика

Электрический Porsche Macan: две версии, два багажника, двухэтажная оптика

Электрический Porsche Macan: две версии, два багажника, двухэтажная оптика

Электрический Porsche Macan: две версии, два багажника, двухэтажная оптика

Электрический Porsche Macan: две версии, два багажника, двухэтажная оптика

Никаких особых приставок вроде EV или electric у нового Macan нет, поэтому по шильдику отличить бензиновый кроссовер от электрического кроссовера будет сложно. Однако видно, что электрический Macan выглядит более пухлым, чем его предшественник, а его габариты увеличились во всех направлениях, при этом колесная база увеличилась на 86 мм до 2893 мм. Общая длина электрического кроссовера составляет 4784 мм, ширина – 1938 мм, высота – 1622 мм. Стандартные колеса — 22 дюйма.

Электрический Porsche Macan: две версии, два багажника, двухэтажная оптика

Электрический Porsche Macan: две версии, два багажника, двухэтажная оптика

Электрический Porsche Macan: две версии, два багажника, двухэтажная оптика

Электрический Porsche Macan: две версии, два багажника, двухэтажная оптика

Электрический Porsche Macan: две версии, два багажника, двухэтажная оптика

Передняя часть нового Macan оснащена двухэтажной «оптикой». Дневные ходовые огни расположены на верхнем этаже, а основные светодиодные фары с опциональной матричной начинкой — на нижнем этаже. Кузов был тщательно спроектирован с аэродинамической точки зрения, с подвижными створками спереди и снизу, которые открываются при необходимости для более эффективного охлаждения силовой установки. Задняя дверь оснащена выдвижным спойлером. Новый кроссовер имеет номинальный коэффициент лобового сопротивления сх, равный 0,25.

Читайте также:  Путин заявил о готовности расширить мощности по сборке Lada в Казахстане

Электрический Porsche Macan: две версии, два багажника, двухэтажная оптика

Электрический Porsche Macan: две версии, два багажника, двухэтажная оптика

Электрический Porsche Macan: две версии, два багажника, двухэтажная оптика

Электрический Porsche Macan: две версии, два багажника, двухэтажная оптика

Электрический Porsche Macan: две версии, два багажника, двухэтажная оптика

Электрический Porsche Macan: две версии, два багажника, двухэтажная оптика

Электрический Porsche Macan: две версии, два багажника, двухэтажная оптика

Электрический Porsche Macan: две версии, два багажника, двухэтажная оптика

К сожалению, салон нового Porsche полностью стандартен, оснащен обычными экранами и блоками микроклимата. Изогнутый 12,6-дюймовый приборный экран не имеет козырька. Центральный мультимедийный экран имеет размер 10,9 дюйма, а на пассажирское сиденье может быть установлен второй такой же экран, предоставляющий водителю проекционный экран дополненной реальности с виртуальной диагональю 87 дюймов. Электрический Macan имеет два багажника: основной объемом 540 литров (1348 литров при сложенных спинках сидений второго ряда) и передний багажник объемом 84 литра, удобный для хранения зарядного кабеля что.

Электрический Porsche Macan: две версии, два багажника, двухэтажная оптика

Электрический Porsche Macan: две версии, два багажника, двухэтажная оптика

Электрический Porsche Macan: две версии, два багажника, двухэтажная оптика

Электрический Porsche Macan: две версии, два багажника, двухэтажная оптика

Электрический Porsche Macan: две версии, два багажника, двухэтажная оптика

пока существует только две версии нового Macan, обе с полным приводом и обе с аккумулятором емкостью 100 кВтч (95 кВтч из которых доступны потребителям). Максимальная мощность зарядки составляет 270 кВт, зарядка от 10% до 80% возможна за 21 минуту. Каждый электродвигатель заключен в общий корпус вместе с редуктором и блоком силовой электроники.

Базовый Macan 4 оснащен рессорной подвеской с двухклапанными амортизаторами, а максимальная мощность его силовой установки составляет 408 л.с. Он имеет максимальную скорость 650 Нм, разгон до 100 км/ч за 5,2 секунды, максимальную скорость 220 км/ч и максимальный запас хода 613 км на одном заряде по циклу WLTP.

Электрический Porsche Macan: две версии, два багажника, двухэтажная оптика

Электрический Porsche Macan: две версии, два багажника, двухэтажная оптика

Электрический Porsche Macan: две версии, два багажника, двухэтажная оптика

Электрический Porsche Macan: две версии, два багажника, двухэтажная оптика

Macan Turbo по умолчанию оснащен адаптивной пневматической подвеской, а за дополнительную плату доступно полностью управляемое шасси с вращающейся задней осью. Максимальная мощность турбоверсии силовой установки составляет 639 л.с. Максимальная скорость составляет 1130 Нм, разгон до «сотни» занимает 3,3 секунды, максимальная скорость — 260 км/ч, а максимальный запас хода на одном заряде — 591 км по циклу WLTP.

снаряженная масса версии Macan 4 составляет 2330 кг, а версии Macan Turbo — 2405 кг. Обе версии могут буксировать прицепы массой до 2 тонн.

Читайте также:  Седан GM и SAIC выходит на рынок: одноклассник Toyota Camry оказался дешевле Corolla

Электрический Porsche Macan: две версии, два багажника, двухэтажная оптика

Электрический Porsche Macan: две версии, два багажника, двухэтажная оптика

Электрический Porsche Macan: две версии, два багажника, двухэтажная оптика

Электрический Porsche Macan: две версии, два багажника, двухэтажная оптика

В Германии цены на электрический Porsche Macan 4 начинаются от 84 100 евро, а на Macan Turbo — от 114 600 евро. Для сравнения, базовый бензиновый Macan (2,0 л, 265 л.с.) пока доступен в Германии по цене 69 895 евро, а топовый Macan GTS (2,9 л V6, 440 л.с.) стоит 96 075 евро есть.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий