Донос на комика: Роуэна Аткинсона обвинили в замедлении продаж электромобилей

Донос на комика: Роуэна Аткинсона обвинили в замедлении продаж электромобилей Новости

Виноват комик: Роуэна Аткинсона обвинили в замедлении продаж электромобилей

Зеленый Альянс, британская некоммерческая организация, занимающаяся «зеленой» политикой в ​​целом и электрификацией автомобильного транспорта в частности, рассказала Палате лордов (верхняя палата британского парламента) об известном актере Роуэне Аткинсоне: подал жалобу. Его колонку об электромобилях в Guardian назвали саботажем из-за того, как она вводит людей в заблуждение и побуждает их отказываться от покупки поездов».

Статья Роуэна Аткинсона в Guardian была опубликована летом прошлого года, а Kolesa.ru предоставил русский перевод, поэтому я не буду здесь ее подробно повторять, а вкратце легенда. Можно сказать, что «Мистер Бин» настроен скептически о принудительном навязывании. Мы способствуем широкому распространению электромобилей и считаем, что водород и синтетическое топливо могут принести еще более существенную пользу транспортной экологии.

Аткинсон имеет инженерное образование и является заядлым автолюбителем, поэтому его взгляды на электромобили особенно интересны. Статья актера в газете Guardian вызвала огромный резонанс и критику со стороны сторонников идеи о том, что антропогенные выбросы CO2 и парниковый эффект являются главным злом на планете и что с этим нужно бороться всем. Газета The Guardian увидела шумиху и немедленно опубликовала статью «правильного эксперта» Саймона Эванса из Carbon Brief, интернет-ресурса, финансируемого Европейским климатическим фондом, в которой раскритиковала статью г-на Аткинсона недостаточно.

На прошлой неделе представители Зеленого Альянса представили Комитету Палаты лордов по окружающей среде и изменению климата доклад, в котором изложены причины слабого спроса на электромобили в Великобритании. Одной из причин этого была названа «разрушительная» статья Роуэна Аткинсона из Guardian, которая подорвала доверие к электромобилям и препятствовала реализации правительственных планов по «зеленому» автомобильному транспорту. К счастью, имя Аткинсона не было включено в официальный отчет комиссии, что говорит о благоразумии лордов, но факты обвинения, как говорится, ясны. По мнению активистов-экологов, те, кто просто публично выражает свое мнение, являются вредителями.

Читайте также:  Трасса М5 «Урал»: схема дороги, обстановка на участках

Замедление спроса на электромобили, зафиксированное в прошлом году, является мировой тенденцией, и, конечно же, Роуэн Аткинсон здесь ни при чем, просто мир пока не готов полностью перейти на электромобили.Обратите внимание особо. Электромобили пока не могут полностью заменить автомобили с двигателями внутреннего сгорания. В прошлом году в Великобритании правительственные чиновники начали обсуждать плюсы и минусы полного запрета продажи новых автомобилей, оснащенных двигателями внутреннего сгорания, к 2035 году, но пока запрет реализуется, как и планировалось.

Одним из этапов этого плана стало введение квоты на продажу электромобилей в Великобритании. В 2024 году доля автомобилей с нулевым уровнем выбросов в общем объеме продаж новых автомобилей должна составить 22%, в 2025 году эта доля увеличится до 28%. %, 2026 г. — 33%, 2027 г. — до 38%, 2029 г. — до 52%. Квоты пока не применяются к малому бизнесу с годовым объемом продаж менее 2500 единиц. Крупные компании, которые не соблюдают квоту, будут платить Казначейству огромный штраф в размере 15 000 фунтов стерлингов за каждый «углеводородный» автомобиль, проданный сверх разрешенного лимита. В методах бухгалтерского учета есть много нюансов. О них вы можете узнать из публикаций на сайте Autovista24.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий