Дешёвый Kaiyi Shiyue стал первенцем нового семейства, в нём будет брутальный кроссовер

Дешёвый Kaiyi Shiyue стал первенцем нового семейства, в нём будет брутальный кроссовер Новости

Дешевый Kaiyi Shiyue стал первенцем новой семьи, у него будет брутальный кроссовер

Китайская компания Kaiyi Auto, аффилированная с Chery, полностью рассекретила и выпустила на рынок свою самую дешевую модель — небольшой городской электромобиль Shiyue; его полностью «взрослая» платформа с передним расположением электродвигателя ляжет в основу других, более крупных моделей Kaiyi.

Модельный ряд Kaiyi расширяется и становится более независимым от Chery, хотя Chery продолжает оставаться одним из акционеров Kaiyi Auto и оказывать ей технологическую поддержку. Малолитражный городской электрический хэтч Kaiyi Shiyue, вышедший сегодня на китайский рынок, не имеет прямых родственников в линейке Chery. У Chery все модели этого типа (включая сегодняшнюю Chery QQ) — заднемоторные и заднеприводные, а для Kaiyi Shiyue разработана новая платформа с передним расположением электромотора и задней полузависимой подвеской с поперечной торсионной балкой, передняя подвеска — типа McPherson.

Дешевый Kaiyi Shiyue стал первенцем новой семьи, у него будет брутальный кроссовер

На этапе анонса Kaiyi Shiyue была известна под кодовым индексом i-EA 01, коммерческое название Shiyue в переводе с латинизированного китайского означает «Получить Луну». На сегодняшней презентации в Китае индекс i-EA 01 снова появился в связи с будущим семейством доступных электромобилей на одноименной платформе — i-EA: у него будет удлиненный пятидверный хэтчбек i-EA 02, угловатый кроссовер i-EA 03 (будущий конкурент Baojun Yep и Geely Panda Mini Knight) и спорткар/кабриолет i-EA 05.

Дешевый Kaiyi Shiyue стал первенцем новой семьи, у него будет брутальный кроссовер

Кузов Кайи Шиюэ на 65% изготовлен из высокопрочной стали, габаритная длина трехдверного хэтчбека – 3360 мм, ширина – 1700 мм, высота – 1605 мм, колесная база – 2160 мм. Салон при столь скромных габаритах рассчитан на четырех взрослых пассажиров, осталось даже место для багажника, объем которого составляет 130 литров. Однако спинки задних сидений тонкие и плоские, с низкими встроенными подголовниками.

Дешевый Kaiyi Shiyue стал первенцем новой семьи, у него будет брутальный кроссовер

Дешевый Kaiyi Shiyue стал первенцем новой семьи, у него будет брутальный кроссовер

Дешевый Kaiyi Shiyue стал первенцем новой семьи, у него будет брутальный кроссовер

Дизайн экстерьера и интерьера Kaiyi Shiyue напоминает смарт №1 и смарт №3, причем Kaiyi Auto не первая копирует стиль немецкого бренда, обосновавшегося в Китае под крылом Geely: дебютная модель Nammi бренд, принадлежащий государственной компании Dongfeng, также без зазрения совести цитирует последние «умы».

Читайте также:  В погоню за AMG: Hyundai запускает спортивный суббренд Magma для автомобилей Genesis

Дешевый Kaiyi Shiyue стал первенцем новой семьи, у него будет брутальный кроссовер

Дешевый Kaiyi Shiyue стал первенцем новой семьи, у него будет брутальный кроссовер

Стандартное оборудование Kaiyi Shiyue включает ABS, двойные подушки безопасности, кондиционер, 6,7-дюймовый дисплей приборов, 10,25-дюймовый мультимедийный дисплей, аудиосистему с четырьмя динамиками и кожаную обивку салона.

Дешевый Kaiyi Shiyue стал первенцем новой семьи, у него будет брутальный кроссовер

Базовая версия Kaiyi Shiyue в переводе с китайского называется «Бегущий по волнам» и стоит 53 900 юаней (664 000 рублей в переводе по текущему курсу), ее электродвигатель выдает 35 кВт (48 л.с.) и 87 Нм, аккумулятор мощность — 17,69 кВтч, запас хода на одном заряде — 201 км по циклу CLTC, снаряженная масса — 950 кг.

Дешевый Kaiyi Shiyue стал первенцем новой семьи, у него будет брутальный кроссовер

Дешевый Kaiyi Shiyue стал первенцем новой семьи, у него будет брутальный кроссовер

Дешевый Kaiyi Shiyue стал первенцем новой семьи, у него будет брутальный кроссовер

Дешевый Kaiyi Shiyue стал первенцем новой семьи, у него будет брутальный кроссовер

Дешевый Kaiyi Shiyue стал первенцем новой семьи, у него будет брутальный кроссовер

Вторая, актуальная версия «В погоне за ветром» стоит 69 900 юаней (860 000 рублей), у нее более производительный электродвигатель максимальной мощностью 40 кВт (54 л.с.) и 110 Нм, емкость аккумулятора — 28,08 кВтч, запас хода на одном заряд – 301 км по циклу CLTC, снаряженная масса – 1040 кг. Максимальная скорость для обеих версий ограничена 100 км/ч.

Дешевый Kaiyi Shiyue стал первенцем новой семьи, у него будет брутальный кроссовер

Добавим, что Kaiyi Auto пока остается скромным игроком на китайском рынке: продажи в январе-октябре этого года, по данным CAAM (Китайской ассоциации автопроизводителей), составили 31 206 автомобилей, но это на 43,9% больше по сравнению с прошлым разом. В этом году такому динамичному росту можно только позавидовать.

Появятся ли в России дешевые электропоезда Kaiyi на платформе i-EA, пока неизвестно, а если и появятся, то понятно, что цены для российских потребителей, как обычно, значительно вырастут.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий