Camry, это ты? Тест-драйв Chery Arrizo 8, которому очень хотели помешать

Camry, это ты? Тест-драйв Chery Arrizo 8, которому очень хотели помешать Новости

Chery представила Arrizo 8 на замену Toyota Camry и Hyundai Sonata

Chery Arrizo 8 бросил вызов ушедшим из России иномаркам: заменит ли она Toyota Camry и Hyundai Sonata, кто на них будет ездить и почему в Китае модель стоит вдвое дешевле

Камри, ты ли это? Тест-драйв Chery Arrizo 8, на котором очень хотели остановиться

Фото: пресс-служба Chery

«На экскурсию в Константиновский дворец вас не пустят — туда приезжал президент Владимир Путин. В Лахта-центр тоже нельзя подняться. Мало ли. Да и в музей тоже нельзя заходить Гоночная трасса «Игора Драйв». Держитесь подальше от греха, понимаете». Именно так звучала наша программа тест-драйва китайского седана бизнес-класса Chery Arrizo 8, которая должна помочь журналистам по-новому взглянуть не только на китайских автопроизводителей, но и на северную столицу.

После таких корректировок ФСО у многих замерло сердце — если Путин действительно решит отплыть, то в последние теплые ночи для вас не будет ночного парохода. Но русская душа, спешащая из Москвы в Петербург, лишь пролетела мимо дома, где жил Пушкин, и заглянула в окна. Но в итоге все сложилось: был корабль, теплый Питер и поездка на, казалось бы, смутно знакомом и ностальгическом Chery Arrizo 8.

Камри, ты ли это? Тест-драйв Chery Arrizo 8, на котором очень хотели остановиться

В зависимости от комплектации Arizzo 8 предлагается с 18-дюймовыми двухцветными алюминиевыми дисками, полностью светодиодными передними противотуманными фарами, электрорегулируемыми боковыми зеркалами, подогревом и поворотниками (Фото: пресс-служба Chery)

Две цены

Удлиненный силуэт, слегка хищный вид, приподнятый бампер – это Тойота Камри… Но это невозможно. Значит это что-то из Китая. А вот седаны к нам почти не привозят. Еще несколько шагов и все становится на свои места. Это Chery Arrizo 8 – новый представитель D-класса, который заменит в России небезызвестную Camry, а также Hyundai Sonata и Kia K5 по выгодной цене.

Конечно, есть у него и китайские конкуренты, такие как Changan Uni-V, а возможно, и что-то еще из параллельного импорта. Но в целом такое понятие уже условно: при цене от 3 399 900 рублей до 3 549 900 руб. Arrizo 8 практически укладывается в среднюю стоимость нового автомобиля в России, которую подсчитал Автостат, – 3 130 000 руб.

Камри, ты ли это? Тест-драйв Chery Arrizo 8, на котором очень хотели остановиться

В опции Arrizo 8 входят передние и задние датчики парковки, система контроля слепых зон, предупреждение о выходе из полосы движения, ассистент движения по полосе, ассистент движения в пробках и адаптивный круиз-контроль (Фото: пресс-служба Chery)

Читайте также:  Мощный внедорожник M-Hero I от Dongfeng: официальная цена в России

В 2020 году редакция Autonews.ru раскритиковала топовую Corolla за высокую цену (за машину просили 1,7 млн ​​рублей) и немного простоватый по сравнению с конкурентами дизайн. Что касается Arrizo 8, то таких мыслей уже не возникает — цена такая же, как и у всех остальных, дизайн — спасибо, что он есть, а если все в глубоком изумрудном цвете, то загляденье. Даже если вы заглянете на китайский сайт, то обнаружите, что именно за эту цену жители Поднебесной могут купить эту топ-модель, а базовую — за 1,47 миллиона рублей. Конечно, доставка и растаможка стоят недешево, и в случае дефицита правила диктует продавец. А без собственного автомобильного производства Китая в России других цен мы, вероятно, пока не увидим.

Сравнивать почти не с чем

Нашествие китайских брендов, которые не только создают несколько новых моделей в год, но и выделяют отдельные суббренды, быстро сделало накопленный опыт иномарок из других стран не столь актуальным. Сравнивать Arrizo 8 с Camry можно сколько угодно, только последняя в Россию приходит за 4,5-5 миллионов рублей, а дилеры умудряются продавать гарантию в нарушение всех разумных правил и законов. Поэтому мы будем смотреть на Arrizo 8 как на самостоятельное устройство среди себе подобных и обладающее преимуществами сильного присутствия бренда в России — нам досталась самая дорогая версия Ultimate с панорамной крышей с люком и 12 музыкальными динамиками.

Камри, ты ли это? Тест-драйв Chery Arrizo 8, на котором очень хотели остановиться

Открыть машину можно с помощью бесключевого доступа, двигатель запускается с кнопки. Имеется пульт открывания двери багажного отделения и система дистанционного запуска двигателя и обогрева салона (Фото: пресс-служба Chery)

Салон седана удобный и лаконичный, на водительском сиденье не устанешь после целого дня пути, чему способствовала электрорегулировка поясничного подпора, а на задних сиденьях можно практически вытянуться, есть там так много места. Вроде бы нормально, но в некоторых китайских машинах заднее сиденье все же может оказаться неожиданно крайне неудобным.

Материалы выглядят богато, хотя и легче на ощупь: красивые вставки под дерево отдают запахом сухого пластика, кожаные сиденья и строчка выглядят красиво, но без педантичности деталей, которые еще привычны глазу. Но все под рукой. Простая панель приборов, подключенная к мультимедийной системе, тоже оказалась удобной: она не перегружает водителя лишней информацией, к ней легко подключить мобильный телефон, вывести на экран Яндекс.Карты и включить любимую музыку. Мне такая компоновка близка, ведь здесь на первом месте машина и вождение, а не огромные экраны и различные мультимедийные красоты, которые все заменяет подключенный смартфон.

Читайте также:  В России впервые появился в продаже новый седан Honda Inspire

Камри, ты ли это? Тест-драйв Chery Arrizo 8, на котором очень хотели остановиться

В стандартную комплектацию Prestige входят беспроводная зарядка для смартфона, видеорегистратор, голосовое управление, штатная навигация, восемь музыкальных динамиков, атмосферная подсветка салона, Android Auto/Apple CarPlay (Фото: пресс-служба Chery)

Хочется вести машину эффектно и непринужденно – именно на такое настроение меня настроила поездка по трассе М-11 в первый день. Там, кроме приятной музыки и разговора с напарником на разрешенной скорости 149 км/ч, развлечься нечем.

«Выходим из туалета, смотрим на него и кричим! ААА! Это Стивен Тайлер! «ААА, это я!» — доносятся истории из Нью-Йорка и Сан-Франциско, а за окнами мерцают родные березы.

Камри, ты ли это? Тест-драйв Chery Arrizo 8, на котором очень хотели остановиться

Сиденья отделаны кожей и имеют шестипозиционную электрорегулировку водительского сиденья с функцией памяти. Кроме того, передние сиденья оснащены вентиляцией (Фото: пресс-служба Chery)

Конечно же, на полупустом шоссе меня потянуло проверить работу 1,6-литрового двигателя мощностью 186 л.с. ГСБ. Двигатель работает в паре с 7-ступенчатым «роботом» DCT, седан разгоняется до «сотни» за 8,9 секунды, а максимальная скорость составляет 205 км/ч. В сочетании с мягкими и понятными настройками руля, а также хорошей шумоизоляцией очень легко можно достичь разрешенной скорости, после которой даже 80 км/ч выступает в роли отметки на месте.

Мы не можем ожидать здесь спортивной динамики, да и нам ничего не обещали. Гораздо лучше наслаждаться экономичным двигателем – за городом заявленных 5 литров бензина на «сотню» мы не достигли, но 6-7 вполне реально. Между перестроениями мы также опробовали умный круиз-контроль: функция оказалась плавной, и система начала тормозить перед появившимся впереди грузовиком как раз в тот момент, когда мы хотели помочь электронике и нажать на тормоз наш. После маневров автомобиль также набирает заданную скорость, а затем, если вы хотите ускориться, седан не выключает круиз-контроль, а постепенно возвращается к заданным параметрам. На скорости машину не «сносит» и вообще в ней чувствуешь себя «приземленным» — ощущения приятные и полузабытые, правда?

Камри, ты ли это? Тест-драйв Chery Arrizo 8, на котором очень хотели остановиться

Фото: пресс-служба Chery

Быстрая езда в фонтанах

Нас еще пустили на знаменитую трассу «Игора Драйв», куда в 2023 году должен был быть перенесен Гран-при России Формулы-1 из Сочи. А на Arrizo 8 оказалось довольно весело выполнять экстремальные упражнения: от торможения в нужном месте в перед конусами попытаться поймать машину, находящуюся на двух разных поверхностях и в брызгах фонтанов. Здесь нам удалось лучше поработать с управляемостью, здесь была наглядно продемонстрирована четкая работа руля и тормозов. А выезжая на пластину, ударяющуюся о задние колеса, после чего машину заносит, я бы посоветовал попрактиковаться в таких упражнениях каждому водителю. Инструкторы признаются, что современные водители, привыкшие полностью полагаться на умные системы, все чаще допускают ошибки в таких ситуациях.

Читайте также:  Учим русский. Тест-драйв DFSK ix5 и DFSK ix7

Камри, ты ли это? Тест-драйв Chery Arrizo 8, на котором очень хотели остановиться

Фото: пресс-служба Chery

Для кого все это

Arrizo 8 — солидный бизнес-седан для компаний и государственных учреждений, которым необходимо перевести своих сотрудников во что-то более «дружественное». Эту машину нельзя назвать семейной – в багажник не поместятся крупные вещи, велосипеды и большие коляски. Но места для нескольких чемоданов и сумок хватит, так что тем, кому нужен седан и уже есть что перевезти спортивный инвентарь и другой багаж, стоит как минимум присмотреться к машине. Управляемость, внешний вид, качество и дизайн делают модель еще одним интересным предложением на рынке, который сейчас особо не избалован седанами.

Камри, ты ли это? Тест-драйв Chery Arrizo 8, на котором очень хотели остановиться

Камри, ты ли это? Тест-драйв Chery Arrizo 8, на котором очень хотели остановиться

Камри, ты ли это? Тест-драйв Chery Arrizo 8, на котором очень хотели остановиться

Камри, ты ли это? Тест-драйв Chery Arrizo 8, на котором очень хотели остановиться

Камри, ты ли это? Тест-драйв Chery Arrizo 8, на котором очень хотели остановиться

Камри, ты ли это? Тест-драйв Chery Arrizo 8, на котором очень хотели остановиться

Камри, ты ли это? Тест-драйв Chery Arrizo 8, на котором очень хотели остановиться

Камри, ты ли это? Тест-драйв Chery Arrizo 8, на котором очень хотели остановиться

Камри, ты ли это? Тест-драйв Chery Arrizo 8, на котором очень хотели остановиться

Камри, ты ли это? Тест-драйв Chery Arrizo 8, на котором очень хотели остановиться

Камри, ты ли это? Тест-драйв Chery Arrizo 8, на котором очень хотели остановиться

Камри, ты ли это? Тест-драйв Chery Arrizo 8, на котором очень хотели остановиться

Тип Седан Габариты (длина/ширина/высота), мм 4757/1832/1469 Колесная база, мм 2770 Дорожный просвет, мм 144 Тип двигателя Бензиновый с турбонаддувом TGDI Объем двигателя, л 1,6 Мощность, л.с. 186 Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 275 Нм в диапазоне 2000 -4000 об/мин Тип привода, коробка передач Передний, робот 7-ступенчатая DCT Максимальная скорость, км/ч 205 Разгон до 100 км/ч, с 8,9 Расход топлива смешанный., л/100 км 6,2 Цена (без учета скидки) от, руб. 3 399 900

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий