Большой трёхрядный кроссовер Yuanhang H8 от Dayun: до 950 км на одной зарядке

Большой трёхрядный кроссовер Yuanhang H8 от Dayun: до 950 км на одной зарядке Новости

Большой трехрядный кроссовер Yuanhang H8 от Dayun: до 950 км на одном заряде

На этой неделе новый премиальный бренд Yuanhang, запущенный в прошлом году компанией Dayun, представил на китайском рынке свои первые две модели. О представительском седане Yuanhang Y6 мы рассказали в отдельной статье, а здесь познакомимся с кроссовером Yuanhang H8.

Dayun известен в России как производитель тяжелых грузовиков; В своей родной стране, Китае, она также производит и продает среднетоннажные грузовики, пикапы, пассажирские электромобили и мотоциклы. В прошлом году Dayun Group запустила новый дочерний бренд Yuanhang (название с латинизированного китайского на русский язык переводится как «путешествие»), где будет продавать дорогие электромобили на стыке премиального и люксового сегментов. Специально для Yuanhang была разработана новая модульная платформа BHD (Beyond the Horizon of Drive) с 800-вольтовой электрической архитектурой и адаптивной пневмоподвеской, передняя часть — на двойных поперечных рычагах, задняя — многорычажная.

Большой трехрядный кроссовер Yuanhang H8 от Dayun: до 950 км на одном заряде

Большой трехрядный кроссовер Yuanhang H8 от Dayun: до 950 км на одном заряде

Большой кроссовер Yuanhang H8 поступил в продажу на китайском рынке на этой неделе вслед за родственным седаном Yuanhang Y6. Общая длина кроссовера составляет 5230 мм, ширина – 2015 мм, высота – 1760 мм, колесная база – 3126 мм. В салоне предусмотрена формула рассадки 2+2+2; во втором ряду два отдельных сиденья с проходом между ними.

Большой трехрядный кроссовер Yuanhang H8 от Dayun: до 950 км на одном заряде

Большой трехрядный кроссовер Yuanhang H8 от Dayun: до 950 км на одном заряде

С места водителя Yuanhang H8 выглядит точно так же, как Yuanhang Y6 — по крайней мере, на китайском потребительском сайте бренда есть идентичные фотографии передней панели. Вертикальный мультимедийный экран с операционной системой AliOS имеет диагональ 17,38 дюйма, экран приборов — 12,3 дюйма, а для лобового стекла предусмотрен 70-дюймовый проекционный экран с дополненной реальностью. В оснащение также входит качественная аудиосистема с 27 динамиками и полный набор различных электронных помощников водителя, включая адаптивный круиз-контроль.

Читайте также:  Электромобилям продлили бесплатный проезд по платным трассам

Большой трехрядный кроссовер Yuanhang H8 от Dayun: до 950 км на одном заряде

Силовые агрегаты Yuanhang H8 такие же, как у седана Y6. Младшие версии имеют одинарный электромотор на задней оси максимальной мощностью 250 кВт (340 л.с.) и крутящим моментом 400 Нм, с которым кроссовер достигает первой «сотни» за 6,5 секунды. Емкость аккумулятора составляет 88 или 100 кВтч, запас хода на одном заряде — 610 и 700 км соответственно по циклу CLTC.

В полноприводной двухмоторной версии передний электромотор выдает 250 кВт (340 л.с.) и 345 Нм, задний – 250 кВт (340 л.с.) и 400 Нм, максимальная комбинированная мощность – 500 кВт (680 л.с.) и 745 Нм, разгон до 100 км/т занимает 3,8 секунды. Емкость аккумулятора составляет 88 или 100 кВтч, запас хода на одном заряде — 560 и 650 км соответственно по циклу CLTC.

Большой трехрядный кроссовер Yuanhang H8 от Dayun: до 950 км на одном заряде

Большой трехрядный кроссовер Yuanhang H8 от Dayun: до 950 км на одном заряде

Большой трехрядный кроссовер Yuanhang H8 от Dayun: до 950 км на одном заряде

На вершине гаммы находится самая мощная полноприводная версия с двумя моторами с аккумулятором емкостью 150 кВтч и запасом хода CLTC 950 км на одном заряде. Передний электромотор выдает здесь 260 кВт (353,5 л.с.) и 370 Нм, задний – 260 кВт (353,5 л.с.) и 480 Нм, максимальная комбинированная мощность – 520 кВт (707 л.с.) и 850 Нм. Топовый седан разгоняется до 100 км/ч за 3,8 секунды. Максимальная скорость для всех версий ограничена 210 км/ч.

Большой трехрядный кроссовер Yuanhang H8 от Dayun: до 950 км на одном заряде

Базовый заднеприводный Yuanhang H8 с аккумулятором на 88 кВтч стоит в Китае 349 800 юаней (4,44 млн рублей по текущему курсу), полноприводный с аккумулятором на 100 кВтч стоит 479 800 юаней (6,09 млн рублей). Топ-версии с аккумулятором на 150 кВтч пока нет на потребительском сайте Yuanhang, но известна цена — 559 800 юаней (7,1 млн рублей).

Читайте также:  Дилеры начали распродажу машин 2023 года: что подарят водителям
Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий