Alan Mann Racing ePower Mustang: крутой электромод от легендарной гоночной команды

Alan Mann Racing ePower Mustang: крутой электромод от легендарной гоночной команды Новости

Alan Mann Racing ePower Mustang: крутой электромод от легендарной гоночной команды

Британская гоночная команда Alan Mann Racing (AMR) и американская компания Mann ePower Cars представили первую модель из серии рестомодов Alan Mann Legacy — электрическое купе ePower Mustang на базе одноименного пони-кара 1965 года.

История Alan Mann Racing тесно связана с Ford и его моделями, именно эта команда создала два прототипа на базе среднемоторного GT40 с облегченными кузовами, что стало важной вехой на пути к триумфу заводской команды Ford в 1966 году в Ле-Мане. Специальная версия суперкара Ford GT последнего поколения даже была названа в честь Алана Манна Рэйсинга. Эта же команда одной из первых подготовила Ford Mustang первого поколения к гонкам и научила его побеждать. Основатель команды Алан Манн умер в 2012 году, сейчас ею управляет его сын Генри Манн. Сегодня Alan Mann Racing в основном занимается восстановлением и обслуживанием старых автомобилей, подготовкой их к ретро-ралли и другим подобным мероприятиям.

Alan Mann Racing ePower Mustang: крутой электромод от легендарной гоночной команды

Alan Mann Racing ePower Mustang: крутой электромод от легендарной гоночной команды

В прошлом году Генри Манн встретился в США на Чикагском автосалоне со своим полным тезкой из американской семьи Манн, владеющей компанией Manncorp, основным профилем которой является производство станков для производства микроэлектроники. Mann ePower Cars является дочерней компанией Manncorp и вместе с британской компанией Alan Mann Racing будет производить и продавать высококлассные рестомоды, такие как AMR ePower Mustang.

Alan Mann Racing ePower Mustang: крутой электромод от легендарной гоночной команды

Alan Mann Racing ePower Mustang: крутой электромод от легендарной гоночной команды

AMR ePower Mustang — электрический мод (частный случай реставрации), в котором двигатель внутреннего сгорания заменен электродвигателем и аккумулятором. Максимальная отдача электромотора — 304 л.с и 310 Нм, вся мощность передается на задние колеса через проскальзывающий дифференциал Torsen, детали коробки передач и коробки передач отсутствуют. Электрический мод разгоняется до 60 миль в час за 5,2 секунды, а максимальная скорость ограничена 156 км/ч. Емкость аккумулятора — 72 кВтч, запас хода на одном заряде — 354 км.

Читайте также:  Инновации на «Играх будущего»: топливо и моторные масла прошли испытание гонкой

Alan Mann Racing ePower Mustang: крутой электромод от легендарной гоночной команды

Alan Mann Racing ePower Mustang: крутой электромод от легендарной гоночной команды

Alan Mann Racing ePower Mustang: крутой электромод от легендарной гоночной команды

Alan Mann Racing ePower Mustang: крутой электромод от легендарной гоночной команды

Alan Mann Racing ePower Mustang: крутой электромод от легендарной гоночной команды

Чтобы сделать электромод, нужен оригинальный Ford Mustang первого поколения, выпускавшийся в 60-е годы до первого серьезного рестайлинга, он разобран до винтика, кузов восстановлен и усилен. Салон также подвергнется тотальному обновлению, получив новые материалы отделки, новые спортивные передние сиденья, современную систему климат-контроля, мультимедийный экран и ряд других комфортных дополнений. Кузов окрашен в фирменные цвета Alan Mann Racing – красный и золотой.

Alan Mann Racing ePower Mustang: крутой электромод от легендарной гоночной команды

Alan Mann Racing ePower Mustang: крутой электромод от легендарной гоночной команды

Alan Mann Racing ePower Mustang: крутой электромод от легендарной гоночной команды

Шасси AMR ePower Mustang совершенно новое, с современным реечным рулевым управлением и полностью независимой подвеской на двойных поперечных рычагах с пружинами Quantum Racing и амортизаторами. Стандартные тормоза были заменены современными перфорированными дисками с 6-поршневыми суппортами на передней оси и 4-поршневыми суппортами на задней.

Изготовление одного рестомода занимает около 1000 часов и стоит от 200 000 фунтов стерлингов.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий