Итальянский производитель кузовов Zagato представил небольшое двухтейловое купе AGTZ на базе Alpine A110. Он поставляется со сменными фидерами, и вы можете выбирать между длинными или короткими версиями.
Проект AGTZ Twintail посвящен спортивному прототипу Alpine A220, выступающему в Ле-Мане 1968 года. Он считается кульминацией эволюции оригинальной модели Alpine A210, разработанной для кольцевых гонок в середине 1960-х годов. Стремясь к победе в Ле-Мане, A220 отличался широким кузовом с более длинной задней частью и кабиной с правосторонним управлением, подходящей для прохождения поворотов на трассе Сарт.
Альпийский А220
Альпийский А220
Альпийский А220
Альпийский А220
Альпийский А220
К сожалению, Alpine A220 финишировал лишь 8-м в марафоне 1968 года (позже его выиграл Ford GT40). Однако команда Alpine решила использовать шасси, которое, по их мнению, будет более успешным в гонках по подъему на холм, где требуются более короткие трассы и менее совершенная аэродинамика. Для более коротких гонок длинный хвост Alpine A220 просто отрезали и делали съемным.
Ателье Zagato изначально предлагало два хвостовых оперения для небольшой дорожной модели AGTZ Twin Tail. Хвост можно менять по настроению владельца или по практическим соображениям. Понятно, что ездить по городу удобнее с коротким хвостом, а раньше при посещении автодрома имело смысл носить длинный хвост.
Уровень мастерства Zagato таков, что AGTZ Twintail практически неотличим от оригинального современного среднемоторного купе Alpine A110. Весь экстерьер был переделан, включая двери и стекла. Конечно, на крыше характерный для Загатова пенопласт. Благодаря установке длинного хвоста впечатление от автомобиля кардинально меняется, а сдвоенный хвост АГТЗ выглядит совсем как настоящий суперкар.
Какая версия Alpine A110 послужила основой для Zagato AGTZ Twintail, не сообщается. Пожалуй, самый мощный из Alpine A110 R-серии, он оснащен 1,8-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, форсированным до 300 лошадиных сил, впервые для спортивного автомобиля такого типа. Он разгоняется до «сотни» за 3,9 секунды, а максимальная скорость достигает 285 км/ч.
Полноценная премьера Zagato AGTZ Twintail состоится в мае этого года на берегу озера Комо в Италии (возможно, в рамках Villa d’Este Concours d’Elegance). Zagato выпустит всего 19 АГТЗ Twintails по цене от 650 000 евро без учета налогов, но потенциально значительно выше с учетом индивидуальных пожеланий клиента. Поставки заказанных машин начнутся в октябре.
- Хотите связаться со мной?