Однако на данный момент этот внедорожник представлен только в одной стране. Там специальный внедорожник получил более мощный турбомотор, плюс у новой версии другой салон.
В ЮАР продажи «спортивного» внедорожника Omoda C5 GT стартовали сегодня, 23 ноября (бренд Omoda принадлежит китайской компании Chery). Кстати, некоторые местные профильные СМИ пишут, что тираж спецкросса будет ограничен примерно сотней экземпляров, хотя ни на сайте марки, ни в буклете модели не упоминается, что это лимитированная серия.
В любом случае, главное отличие Omoda C5 GT – это технологии. Если стандартный кроссовер в ЮАР имеет бензиновую турбочетверку 1.5 TCI мощностью 156 л.с. (230 Нм) и вариатором, «спортивная» версия оснащена турбомотором 1.6 TGDI мощностью 197 л.с и 290 Нм, который сочетается с семиступенчатым роботом с двумя сцеплениями. Кроме того, у новой версии сзади вместо полузависимой подвески многорычажная.
Отметим, что двигатели 1,5 TCI и 1,6 TGDI также доступны в моделях Китая и России. Однако в Поднебесной Omoda – это вовсе не отдельный бренд, а серия материнской Chery, а в России эти моторы «душятся»: 147 и 150 л.с соответственно (210 и 275 Нм). Но наш кросс-кантри Omoda C5 с 1.6 TGDI имеет полный привод, а в Африке и Китае пятидверка и так представлена только с передним приводом.
Сообщается, что с новым двигателем кроссовер C5 GT достигнет первой «сотни» за 7,8 секунды. Для сравнения, наш 150-сильный полноприводный внедорожник выполнит это упражнение за 8,6 секунды.
Внешними особенностями Omoda C5 GT являются бронзовая отделка (в том числе надписи с названием бренда) и аналогичные по цвету 18-дюймовые диски (но можно выбрать и затемненные диски), черная окантовка на переднем бампере и порогах. Кроме того, прямо к спойлеру, размещенному на багажнике, крепилось крыло.
Интерьер стандартного кроссовера Omoda C5 для ЮАР
Фото салона новинки нет: судя по всему, внутри кросс повторял стандартную модель. В список оснащения версии GT входит табло (дисплеи комбинированного прибора и мультимедийной системы, каждый по 10,25 дюйма по диагонали), двухзонный климат-контроль, атмосферное освещение салона, беспроводная зарядка для смартфона, камеры кругового обзора и адаптивный круиз-контроль.
«Спортивная» версия оказалась самой дорогой в модельном ряду: в местной валюте Omoda C5 GT обойдется примерно в 2 770 000 рублей. Стандартный внедорожник с 1,5 TCI в ЮАР стоит где-то 2 108 000 – 2 400 000 рублей. Версия GT для других стран пока не анонсирована.
- Хотите связаться со мной?