Хотя внедорожник может иметь знакомое россиянам название, в соседней стране это пока отдельная, совершенно новая модель. Кроссовер-внедорожник там предлагается с двумя турбомоторами на выбор.
На родине этот кроссовер Geely называется Boyue L; считается вторым поколением модели, которая в России сейчас представлена как Atlas Pro. А вот в странах Ближнего Востока пятидверка позиционируется как новенький внедорожник с названием Starray. Теперь кросс доступен для заказа в Казахстане, и там он Geely Atlas. Правда, о втором поколении в соседней стране не может быть и речи, ведь кроссовер, который мы знаем под названием Atlas Pro, продается на казахстанском рынке под мировым экспортным названием Azkarra.
Напомним, что новый внедорожник построен на платформе CMA (Compact Modular Architecture), созданной китайцами совместно с Volvo (шведский бренд принадлежит Geely), а Azkarra/Atlas Pro базируется на собственной тележке NL компании Geely. Длина новинки составляет 4670 мм, ширина – 1900 мм, высота – 1705 мм, колесная база – 2777 мм. Для сравнения, габариты нашего Geely Atlas Pro составляют: 4544/1831/1713 мм, расстояние между осей – 2670 мм.Дорожный просвет вездехода для Казахстана – 215 мм против 171 мм у сегодняшнего российского внедорожника.
Как и в Китае, на казахстанском рынке модель доступна с бензиновыми турбомоторами 1,5 и 2,0: базовый мотор выдает 174 л.с и 290 Нм, второй – 218 л.с и 325 Нм (в Китае мощность полуторацилиндрового двигателя) литровый двигатель мощностью 181 л.с.). Оба сочетаются с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями, привод только передний. У китайцев еще есть доступ к гибриду, а вот у наших соседей такой версии нет. Было объявлено, что Geely Atlas с 1,5Т достигнет первой «сотни» за 9,7 секунды, с 2,0Т — за 8,2 секунды. Максимальная скорость составляет 190 и 215 км/ч соответственно.
В Казахстане внедорожник предлагается в трех комплектациях: Comfort, Premium и Flagship. При этом турбомотор 1,5 доступен только в первой версии. Все версии имеют светодиодные дневные ходовые огни, рейлинги на крыше, задний парктроник, датчик дождя, подогрев лобового стекла и форсунок омывателя стекол, кожаный салон, подогрев передних сидений и руля, виртуальную приборку (10,2 дюйма), мультимедийную систему с вертикальным планшетом (13,2 дюйма).)) бесключевая система и кнопка запуска двигателя, передние подушки безопасности. Самый дешевый кросс также имеет 18-дюймовые колеса, однозонный климат-контроль, камеру заднего вида и простой круиз».
Начиная с пакета «Премиум», 19-дюймовые колеса, панорамный люк, двухзонный климат-контроль, подогрев второго ряда, беспроводная зарядка смартфона, боковые подушки безопасности и шторки безопасности, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, системы автоматического торможения и выезда с полосы движения. В арсенал топового кроссовера также входят проекционный дисплей, кожаный салон с перфорацией, вентилируемые передние сиденья и электропривод двери багажника. Кроме того, для Atlas Flagship можно заказать дополнительный пакет, в который входит двухцветная окраска (крыша, зеркала и оконная решетка будут черного цвета), 20-дюймовые колеса и подсвеченная эмблема Geely.
Цена нового Geely Atlas колеблется от 13 990 000 до 16 490 000 тенге (без учета акций), что соответствует примерно 2 658 000 – 3 133 000 рублей по текущему курсу. То есть в казахстанском выборе марки внедорожник разместился между Azkarra/Atlas Pro (от 12 990 000 тенге или 2 468 000 рублей) и кроссплатформенным кросс-купе Tugella (от 18 490 000 тенге или 3 512 000 рублей).
Для России новый внедорожник пока официально не анонсирован. Между тем в базе Росстандарта ранее появился сертификат на модель Geely с заводским индексом FX11 — именно под этим обозначением компания изначально продвигала кроссовер в родном Китае. Не исключено, что внедорожник готовится выйти на наш рынок, и в России его также могут позиционировать как отдельную новую модель, а не как «второй» Atlas: в начале года Geely зарегистрировала в России торговую марку Starray.
- Хотите связаться со мной?