Volkswagen ID.Unyx для Китая: более слабый клон европейского Cupra Tavascan

Volkswagen ID.Unyx для Китая: более слабый клон европейского Cupra Tavascan Новости

Volkswagen ID.Unyx для Китая: слабый клон европейского Cupra Tavascan

Volkswagen ID.Unyx, новый молодежный электрический кроссовер для китайского рынка, опубликован в электронной базе данных Министерства промышленности Китая и, как ожидается, будет официально представлен в ближайшие месяцы.

Весной прошлого года немецкий деловой журнал Automobile Watche со ссылкой на инсайдеров сообщил, что Volkswagen запускает в Китае новый молодежный суббренд в рамках совместного предприятия с JAC, причем чуть меньшего размера. Сообщалось, что компания планирует продавать рестайлинговое купе типа электромобиль. Кроссовер Купра Табаскан. Теперь стало ясно, что нового суббренда не будет, по крайней мере, если речь идет о CUPRA Tabascan. Его китайский клон заявлен как Volkswagen ID.Unyx в электронной базе данных Министерства промышленности Китая.

Volkswagen ID.Unyx для Китая: слабый клон европейского Cupra Tavascan

Volkswagen ID.Unix

Интересно, что Cupra Tabaskan также производится на заводе Volkswagen (Anhui) в Хэфэе, провинция Аньхой, Китай. История компании началась в 2017 году как совместный равный проект VW и JAC по производству доступных легковых электромобилей. Первоначально Volkswagen намеревался запустить в Китае бренд Seat в рамках этого совместного предприятия, но китайские власти не хотели появления других иностранных брендов и не дали добро, поэтому вместо Seat в Китае был запущен бренд Sol. Но просуществовала она недолго и выпустила всего одну модель: субкомпактный кроссовер Sol E20X, который представлял собой модифицированный JAC iEV7S. Затем бренд Sol был передан под контроль JAC и переименован в Sehol. Ныне это уже архивный суббренд JAC, от которого китайская компания тоже отказалась.

Volkswagen ID.Unyx для Китая: слабый клон европейского Cupra Tavascan

Сол E20X

В 2020 году Volkswagen стал основным владельцем 75% акций совместного предприятия с JAC и начал подготовку к производству электромобилей собственной разработки на платформе MEB, для этого модернизировал и расширил завод Volkswagen (Аньхой). К концу 2022 года его производственная мощность увеличится со 100 000 до 350 000 единиц в год. Вчера агентство Reuters сообщило, что VW и JAC договорились инвестировать дополнительно $682 млн и $223 млн соответственно в совместное предприятие Volkswagen в провинции Аньхой для дальнейшего развития бизнеса. Возможно, Volkswagen хочет в будущем начать производить недорогие электромобили. Эта компания управляет поездами, направляющимися в Китай, и подготовила специальную платформу. В преддверии его прибытия завод в Аньхое будет производить кроссовер Cupra Tavascan и родственный ему Volkswagen ID.Unyx.

Читайте также:  Белый дым из выхлопной трубы: причины появления, как исправить

Volkswagen ID.Unyx для Китая: слабый клон европейского Cupra Tavascan

Volkswagen ID.Unix

Напомним, что Volkswagen также имеет совместные предприятия в Китае с FAW и SAIC, а также недавно заключил партнерские отношения со стартапом по производству электромобилей Xpeng. Volkswagen готовит на этой платформе несколько новинок для китайского рынка. Тем не менее, компания Volkswagen (провинция Аньхой) является приоритетной для немецких концернов, поскольку полностью контролируется Германией, тогда как Volkswagen имеет контроль в совместных предприятиях с FAW и SAIC не имеет никаких прав. FAW и SAIC теперь производят собственные высококачественные электромобили, которые напрямую конкурируют с моделями Volkswagen, поэтому желание руководителей немецкой компании распределить риски вполне понятно. В какой-то момент совместное предприятие FAW и SAIC Motor может потерять смысл и распуститься.

Volkswagen ID.Unyx для Китая: слабый клон европейского Cupra Tavascan

Volkswagen ID.Unix

Что касается Volkswagen ID.Unyx, то он внешне мало чем отличается от оригинального CUPRA Tabascan. Передний бампер Volkswagen менее агрессивен и оснащен менее яркими светодиодными фарами и фонарями. В базе данных Министерства промышленности Китая ID.Unyx указано, что у него двухдвигательная силовая установка. Передний электродвигатель имеет мощность 80 кВт (109 л.с.), а задний электродвигатель — 170 кВт (231 л.с.). Двухмоторный Cupra Tavascan, напротив, имеет электродвигатель мощностью 80 кВт (109 л.с.) на передней оси и электродвигатель мощностью 210 кВт (286 л.с.) на задней оси.).

Volkswagen ID.Unyx для Китая: слабый клон европейского Cupra Tavascan

чапра табасканская

Volkswagen ID.Unyx для Китая: слабый клон европейского Cupra Tavascan

чапра табасканская

Volkswagen ID.Unyx для Китая: слабый клон европейского Cupra Tavascan

чапра табасканская

Бренд Cupra официально не представлен в Китае, где производство на заводе Volkswagen (провинция Аньхой) началось в декабре, а в Европе Tabaskan готовится к запуску, добавили в компании.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий