В следующем году российским покупателям также будут предложены специальные версии модели.
Китайские автопроизводители подводят итоги уходящего 2023 года в РФ и делятся планами на 2024 год. Поэтому вслед за премиальным брендом Hongqi (принадлежит группе FAW) вышел пресс-релиз об успехах и дальнейших перспективах местного офис компании Tank (этот бренд принадлежит Great Wall).
Напомним, бренд Tank появился в Китае в 2021 году, под ним производятся исключительно рамные внедорожники. О том, что вездеходы доберутся до нашей страны, официально было объявлено осенью 2022 года. Первенцем на российском рынке стал Танк 300 (кстати, на родине эта модель изначально была представлена под другим субмариной Great Wall) бренд — Wey), продажи стартовали в феврале этого года. А весной к «трехсотому» присоединился более крупный и престижный Танк 500.
Танк 300
Как сообщили в российском отделении «Танка», наш рынок стал одним из крупнейших (экспортных, разумеется) для молодого бренда: с начала продаж до ноября 2023 года было продано 5812 внедорожников Tank 300 и 5612 единиц Tank 500. В сентябре обе модели вошли в ТОП-25 бестселлеров России, а в ноябре сама марка «Танк» впервые вошла в ТОП-10 самых популярных брендов. В настоящее время дилерская сеть включает 41 центр по всей стране.
Танк 500
В следующем году серию российских танков планируют расширить: заявлено, что будут представлены как «совершенно новые машины», так и специальные версии, причем последние будут изготовлены «по ожиданиям заказчиков». Названия новых моделей пока не объявлены. Однако нетрудно догадаться: в Китае, кроме Танка 300 и Танка 500, в линейку входят еще Танк 400 и Танк 700. Кроме того, на подходе роскошный вездеход Танк 800, но он еще не был показан в серийном виде.
Танк 400
Танк 400
Танк 400
Танк 400
Длина Tank 400 составляет 4985 мм (включая внешнюю запаску), ширина – 1960, высота – 1900 мм. Для сравнения размеры нашего Танка 500 (в РФ у модели нет запаски в багажнике): 4886/1934/1905 мм. Колесная база и дорожный просвет у машин одинаковые – 2850 и 224 мм соответственно. Странно, что «четырёхсотый» теперь предлагается китайцам только в виде подключаемого гибрида с установкой Hi4-T. Но ранее Поднебесная сертифицировала и чисто бензиновую версию с турбочетверкой 2.0. Скорее всего, в РФ привезут «традиционный» внедорожник, хотя исключать появление и гибрида тоже не стоит: буквально за день до этого стартовали продажи газоэлектрического бака 500 Urban (завершенного модельного ряда).
Стандартный бак 700
Танк 700 в ограниченной специальной версии
Tank 700 в Китае пока представлен только в ограниченной спецверсии с массивным обвесом и дополнительными фонарями на крыше. Стандартный внедорожник дебютирует в 2024 году, габариты базового вседорожника составляют: 5090/2061/1952 мм, расстояние между осями – 3000 мм. Одной из главных особенностей «семисотого» станет наличие задней многорычажной подвески (вместо рессорной), пневморессор и адаптивных амортизаторов. На внутреннем рынке Танк 700 также заявлен только как гибрид, но у этой модели будет и «традиционная» версия – с бензиновым битурбо V6 3.0.
- Хотите связаться со мной?