Четырехдверку начали производить в Малайзии под местной маркой Proton. Данная модель отличается от китайского исходника дизайном и начинкой.
Малайзийский автопроизводитель Proton уже несколько лет находится под контролем «небесного» холдинга Geely Auto, поэтому неудивительно, что линейка бренда пополнилась моделями производства «китайцев». Первенцем стал кроссовер Proton X70, известный также как бывший Geely Boyue (у нас рестайлинговый паркетник представлен под названием Atlas Pro). Затем на рынок вышли компактный внедорожник Proton X50 и трехрядный кроссовер Proton X90, то есть дореформенный Geely Binyue/Coolray и модернизированный Geely HaoYue/Okavango соответственно. Ну а теперь Proton разбавил линейку «позаимствованных» моделей седаном: производство новинки только стартовало в Малайзии, местные дилеры уже принимают заказы.
Четырехдверник назывался Proton S70; ниже этого индекса расположился рестайлинговый Geely Emgrand текущего поколения. Кстати, на оригинальный седан недавно появился прайс-лист в России. Внешне модель Протон отличается от Эмгранда оформлением передней части: у S70 отдельная решетка радиатора с точечным рисунком вместо вертикальных полос. Естественно, были заменены также эмблема и шильдик.
Протон С70
Джили Эмгранд
Внутри Proton S70 другой руль; Кроме того, седан получил двухэтажный центральный тоннель, а у Geely Emgrand — сплошной. В остальном автомобили повторяют друг друга внутри, за исключением, конечно, расположения руля (в Малайзии левостороннее движение). В список оборудования Proton S70 (в зависимости от комплектации) входят мультимедийная система с «парящим» планшетом, виртуальная приборка, беспроводная зарядка для смартфона, шесть подушек безопасности, круиз-контроль и камеры кругового обзора.
Если Geely Emgrand на всех рынках, включая Россию, имеет атмосферный четырехцилиндровый бензиновый мотор 1,5, то малайзийский седан оснащен турбомотором того же объема. Других официальных подробностей о двигателе Proton S70 пока нет, но местные специализированные СМИ полагают, что модель получила турбонаддув от кроссовера Proton X50. На внедорожнике этот двигатель выдает 150 или 170 л.с. А еще четырехдверный «Протон» получит семиступенчатый робот с двумя сцеплениями, а у «Эмгранда» — вариатор или шестиступенчатый классический «автомат» (причем 6-ступенчатый «автомат» пока есть только в России и Казахстане).
В Малайзии скоро стартуют продажи седана Proton S70. Модель, вероятно, позже будет экспортирована: «Протоны» будут доставлять, например, в Южную Африку.
- Хотите связаться со мной?