Stellantis прощается с седаном Chrysler 300: топ-версия С уже снята с производства

Stellantis прощается с седаном Chrysler 300: топ-версия С уже снята с производства Новости

Stellantis прощается с седаном Chrysler 300: топ-версия C уже снята с производства

Выпуск остальных версий седана-долгожителя завершится к 31 декабря текущего года. Преемника Chrysler 300 пока нет.

История Chrysler 300 началась в 1955 году, когда эта большая заднеприводная модель дебютировала как купе с жесткой крышей. В 1957 году компания Chrysler сменила 300-е поколение, самая мощная версия с 6,4-литровым двигателем V8 HEMI получила индекс 300С, одновременно в серии появился кузов-кабриолет. В начале 70-х годов компания Chrysler уже выпускала шестое поколение модели 300, когда нефтяной кризис надолго выбил «300» из серии Chrysler. Индекс 300 вернулся в оборот лишь в конце 90-х, он был присвоен не слишком удачной переднеприводной модели 300М, на смену которой в 2004 году пришел существующий ныне заднеприводный седан.

Stellantis прощается с седаном Chrysler 300: топ-версия C уже снята с производства

Крайслер 300С 1957 года

Современный Chrysler 300 всегда был в тени своего более массового и успешного соплатформенного родственника Dodge Charger, получившего более крутой дизайн и самые мощные версии, но и у «300-й» была своя аудитория и поклонники.

Stellantis прощается с седаном Chrysler 300: топ-версия C уже снята с производства

Stellantis прощается с седаном Chrysler 300: топ-версия C уже снята с производства

Последний в истории бензиновый Chrysler 300C был анонсирован осенью прошлого года как лимитированная топ-версия, оснащенная легендарным 6,4-литровым V8 HEMI (492 л.с., 644 Нм), мощными тормозами Brembo, самоблокирующимся дифференциалом, адаптивной подвеской, спортивным выхлопом и множество косметических функций. Отметим, что за пределами Северной Америки, в том числе и в России, индексом 300С обозначались все версии модели, а не только самые мощные.

Stellantis прощается с седаном Chrysler 300: топ-версия C уже снята с производства

Stellantis прощается с седаном Chrysler 300: топ-версия C уже снята с производства

Stellantis прощается с седаном Chrysler 300: топ-версия C уже снята с производства

Крайслер обещал выпустить всего 2200 экземпляров прощального 300С, из них 2000 штук предназначались для США, 200 шт. — для Канады вся партия была забронирована через 12 часов после начала продаж, а сегодня пресс-служба Stellantis сообщила, что последний Chrysler 300C в Velvet Red сошёл с конвейера завода в Брэмптоне, Канада (Онтарио).

Читайте также:  Новая «городская» версия рамного внедорожника Tank 500 анонсирована для РФ

Stellantis прощается с седаном Chrysler 300: топ-версия C уже снята с производства

Менее мощные прощальные версии Chrysler 300S с моторами V6 и V8, а также обычные «300-ки» все еще находятся в производстве, но дни сочтены – в пресс-релизе говорится, что все семейство будет снято с производства до 31 декабря этого года.

Stellantis прощается с седаном Chrysler 300: топ-версия C уже снята с производства

По слухам, после 2025 года бензиновый Chrysler 300C сменит некий электрический преемник на платформе STLA Large, но он может получить другое имя.

Получается, что после Нового года в линейке Chrysler останется только одна модель – минивэн Pacifica. Руководство Stellantis сейчас пытается придумать новое позиционирование бренда Chrysler; будет предпринята попытка сделать Chrysler более модным и привлечь к нему молодую аудиторию. Получится это или нет, покажет время.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий