Старомоден во всём: дизельный пикап Toyota Hilux подвергся лёгкой гибридизации

Старомоден во всём: дизельный пикап Toyota Hilux подвергся лёгкой гибридизации Новости

Старомодный во всем: дизельный пикап Toyota Hilux подвергся легкой гибридизации

Toyota разработала для Европы мягкую гибридную версию пикапа Hybrid 48V Hilux, она спроектирована предельно просто и поступит в продажу в середине следующего года.

Hilux Hybrid 48V был представлен в прошлом месяце в рамках группового анонса обновленной линейки легких коммерческих автомобилей Toyota для европейского рынка, а сегодня были раскрыты подробности дизайна.

Тойоту по праву считают пионером гибридизации в мировом автопроме, однако японская компания не смогла предложить ничего нового применительно к пикапу Hilux; его мягкая гибридизация пошла по самому консервативному сценарию: 2,8-литровый турбодизель (204 л.с., 500 л.с.). Нм) добавлен стартер-генератор А напряжением 48 В (16 л.с., 65 Нм), он соединен с коленчатым валом ДВС ременной передачей, ремень изготовлен из специального износостойкого материала и оснащен двойным натяжитель рычага.

Старомодный во всем: дизельный пикап Toyota Hilux подвергся легкой гибридизации

Компактная литий-ионная буферная батарея массой 7,6 кг расположена под задним сиденьем; он накапливает электроэнергию, которая вырабатывается стартер-генератором, когда автомобиль тормозит и катится. При трогании с места и при интенсивном ускорении стартер-генератор оказывает помощь двигателю внутреннего сгорания, кратковременно увеличивая тягу автомобиля и снижая уровень вредных выбросов в атмосферу за счет снижения нагрузки на двигатель внутреннего сгорания. Система стоп-старт в сочетании со старт-генератором позволяет отключать двигатель при работе на холостом ходу в течение длительного времени, что в целом позволяет снизить расход топлива на 5%.

Старомодный во всем: дизельный пикап Toyota Hilux подвергся легкой гибридизации

Старомодный во всем: дизельный пикап Toyota Hilux подвергся легкой гибридизации

Старомодный во всем: дизельный пикап Toyota Hilux подвергся легкой гибридизации

В Toyota подчеркивают, что гибридизация никак не отразилась на внедорожных характеристиках пикапа: 48-вольтовая батарея хорошо изолирована, Hilux по-прежнему может преодолевать брод глубиной до 700 мм, дорожный просвет — 310 мм, угол въезда — 29 градусов, угол съезда 26 градусов.

Кроме того, к гибридному пикапу адаптирована система Multi-terrain Select, оптимизирующая характеристики автомобиля для разных типов грунта; Всего режимов пять: сухая грязь, мокрая грязь, песок, камни, глубокий снег.

Читайте также:  Новый Saleen 302 White Label Mustang: мощнее, но не дороже стоковой «тёмной лошадки»

Старомодный во всем: дизельный пикап Toyota Hilux подвергся легкой гибридизации

Старомодный во всем: дизельный пикап Toyota Hilux подвергся легкой гибридизации

Старомодный во всем: дизельный пикап Toyota Hilux подвергся легкой гибридизации

Отметим, что конструкция гибридного дополнительного груза в Hilux Hybrid 48V не позволяет ездить на электротяге даже кратковременное время, а потому польза от этого дополнительного веса невелика. Между тем, в этом году компания Stellantis начала внедрять в свои легковые модели гораздо более прогрессивную и эффективную мягкую гибридную силовую установку, которая позволяет автомобилю работать на электрической энергии только на малых скоростях, но для этого необходимо было вместе с двигателем Punch Driveline, чтобы разработать новую 6-ступенчатую автоматическую коробку передач с двумя сцеплениями – именно в нее имплантирован электродвигатель и блок силовой электроники. Toyota Hilux Hybrid 48V комплектуется обычной 6-ступенчатой ​​гидромеханической автоматической коробкой передач».

Старомодный во всем: дизельный пикап Toyota Hilux подвергся легкой гибридизации

Добавим, что Toyota на прошлой неделе представила для развивающихся рынков совершенно новый грузовик Hilux Champ, рассчитанный на самые разные силовые установки, включая гибридные и полностью электрические.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий