Новый кроссовер стал первым серийным автомобилем чешской марки, в дизайне которого отражены элементы фирменного стиля, продемонстрированного концептом Vision 7S.
Skoda представила Kodiaq в 2016 году, а в 2021 году этот кроссовер претерпел рестайлинг. Последние несколько месяцев производитель активно поднимал интерес к этой модели, публикуя официальные эскизы, тизеры и первую информацию о будущей новинке, и вот теперь Skoda Kodiaq второго поколения полностью рассекречена: дебют внедорожника состоялся в форме онлайн-презентации.
На фото: Skoda Kodiaq второго поколения
Следующее поколение Skoda Kodiaq стало первым серийным автомобилем чешской марки, в дизайне которого отразились элементы нового фирменного стиля, продемонстрированного концептом Vision 7S. Внешность модели изменилась за счет иных выштамповок на капоте, головной оптики исправленной формы и с новой «начинкой», а также исправленной объемной решетки радиатора, которую пересекает необязательная пунктирная линия, визуально соединяющая полоски ходовых огней.
Еще один новый кроссовер получил иной передний бампер с трапециевидным центральным воздухозаборником, а также задний бампер: светоотражатели переместились ниже на массивную пластиковую кромку. У модели также изменилась форма задних фонарей, сделав их секционными, а также появился новый спойлер поверх двери багажника и других рейлингов на крыше. Производитель отметил, что коэффициент лобового сопротивления новинки составляет 0,282.
На фото: салон Skoda Kodiaq второго поколения
На фото: салон Skoda Kodiaq второго поколения
На фото: салон Skoda Kodiaq второго поколения
В ходе смены поколения Kodiaq увеличился в длину: она выросла на 61 мм до 4758 мм, при этом расстояние между осями осталось прежним – 2791 мм. Ширина и высота кроссовера, наоборот, сократились: до 1864 мм (на 18 мм) и до 1657 мм (на 4 мм) соответственно. В компании отметили, что у модели увеличился объем багажника, теперь у пятиместной версии он составляет 910 литров (больше на 75 литров), а у семиместной версии (за третьим рядом) показатель составляет 340 литров (больше на 70 литров).
Салон «второго» Kodiaq оснастили 10-дюймовой виртуальной приборной панелью, дополненной проекционным экраном. Также модель получила отдельно расположенный центральный тачскрин информационно-развлекательной системы (диагональ у стартовых версий — 10 дюймов, у топовых — 13 дюймов). У нового внедорожника также «плавающие» дверные ручки (с внутренней стороны), а селектор автоматической коробки передач переехал из центрального тоннеля в правую часть рулевой колонки.
На фото: Skoda Kodiaq Sportline второго поколения
На фото: Skoda Kodiaq Sportline второго поколения
На фото: Skoda Kodiaq Sportline второго поколения
В компании также подчеркнули, что внутри кроссовера нет хрома, а текстиль, используемый для отделки, изготовлен либо полностью из переработанного полиэстера, либо на 40% из натуральной шерсти. В комплект традиционно входят скребок для льда и зонтик, при этом производитель подчеркнул, что они изготовлены «из экологически чистых материалов».
На фото: PHEV-версия Skoda Kodiaq iV
На фото: PHEV-версия Skoda Kodiaq iV
На фото: PHEV-версия Skoda Kodiaq iV
Skoda Kodiaq следующего поколения, как и новый Volkswagen Tiguan, базируется на платформе MQB-Evo. Кроссовер чешской марки имеет пять модификаций, две из которых электрифицированы. Так, паркетник предлагается с 2,0-литровым турбодизелем TDI, его мощность может быть равна как 150, так и 193 л.с., а также с 204-сильной бензиновой турбочетверкой TSI того же объема. Все версии с традиционным двигателем внутреннего сгорания сочетаются с семиступенчатой автоматической коробкой передач DSG; Более мощные дизельная и бензиновая версии имеют полный привод.
На фото: салон Skoda Kodiaq iV
Четвертый вариант — мягкая гибридная силовая установка, в основе которой лежит 1,5-литровый бензиновый двигатель TSI мощностью 150 л.с в комплекте с 48-вольтовым стартер-генератором. Эта версия также сочетается с 7DSG, но (как и «младшая» дизельная версия) имеет только передний привод.
Другой вариант — полноценная версия PHEV, которой нет у нынешней Skoda Kodiaq. В основе подключаемой гибридной системы Kodiaq iV лежит тот же 1,5-литровый бензиновый двигатель, работающий в паре с электродвигателем; Суммарная мощность составляет 204 л.с. В состав системы входят 6DSG и аккумулятор емкостью 25,7 кВтч; запас хода без подзарядки при движении только на электротяге превышает 100 км.
Skoda Kodiaq второго поколения поступит в продажу на европейском рынке в начале 2024 года, цены будут объявлены позже. Нынешний кроссовер на внутреннем рынке стоит минимум 1 069 900 крон, а за топовую версию просят минимум 1 399 900 крон.
- Хотите связаться со мной?