Серийный Tesla Cybertruck: кузов из нержавейки, руль по проводам и бешеная динамика

Серийный Tesla Cybertruck: кузов из нержавейки, руль по проводам и бешеная динамика Новости

Серийный Tesla Cybertruck: кузов из нержавеющей стали, руль с проволокой и сумасшедшая динамика

Тесла и Илон Маск лично представили долгожданную серийную версию электрического пикапа Cybertruck; первые экземпляры, собранные на Gigafactory в Техасе, были торжественно переданы заказчикам, объявлены технические характеристики и цены.

Премьера прототипа Cybertruck состоялась в ноябре 2019 года, когда Tesla рассчитывала начать производство в конце 2021 года, однако конструкция пикапа оказалась настолько революционной и технологически сложной, что опытную партию собрали лишь прошлым летом, и Отгрузки клиентам начались 30 ноября. Презентацию серийной версии модели, как обычно, провел лично Илон Маск; оно было довольно коротким (около 20 минут), но эффективным. В то же время на сайте Tesla грузовик Cybertruck переместился в раздел серийных моделей, теперь раскрыты его основные технические характеристики.

Серийный Tesla Cybertruck: кузов из нержавеющей стали, руль с проволокой и сумасшедшая динамика

Так что Cybertruck на самом деле имеет, как и было обещано, кузов из нержавеющей стали и выдерживает выстрелы из стрелкового оружия. Нет окраски кузова; все пикапы Tesla, выпущенные с завода, имеют натуральный матовый серебристый цвет. Общая длина пикапа составляет 5682 мм, ширина – 2200 мм, высота – 1791 мм. Адаптивная пневмоподвеска позволяет регулировать дорожный просвет, стандартное значение составляет 305 мм, максимальное – 443 мм. Плоское днище обеспечивает не только хорошую геометрическую проходимость, но и хорошие аэродинамические свойства: сх = 0,335.

Серийный Tesla Cybertruck: кузов из нержавеющей стали, руль с проволокой и сумасшедшая динамика

Серийный Tesla Cybertruck: кузов из нержавеющей стали, руль с проволокой и сумасшедшая динамика

На презентации было показано видео лобового удара пикапа о стену на скорости 56 км/ч, из которого видно, что у Cybertruck ломающаяся энергопоглощающая часть кузова, то есть, вероятно, он использует более мягкую конструкцию стальные, а не капот, как на боковинах. В ходе теста на боковой удар пикап практически не получил повреждений. Какими будут перегрузки для пассажиров в салоне, мы скоро узнаем из протоколов IIHS. Двери пикапа имеют прочное безрамное стекло, устойчивое к ударам камней. Наружных дверных ручек нет; замки разблокируются сенсорными кнопками на средних стойках.

Читайте также:  Авито Спецтехника: спрос на новые тягачи вырос на 165%

Серийный Tesla Cybertruck: кузов из нержавеющей стали, руль с проволокой и сумасшедшая динамика

Серийный Tesla Cybertruck: кузов из нержавеющей стали, руль с проволокой и сумасшедшая динамика

Серийный Tesla Cybertruck: кузов из нержавеющей стали, руль с проволокой и сумасшедшая динамика

Шасси Tesla Cybertruck полностью управляемо, благодаря тому, что радиус поворота меньше, чем у лифтбека Tesla Model S. Руль механически не связан с колесами – поэтому нет необходимости «обкручивать» его на любой скорости. 20-дюймовые колеса с защитными колпаками обуты в 35-дюймовые вездеходные шины.

Серийный Tesla Cybertruck: кузов из нержавеющей стали, руль с проволокой и сумасшедшая динамика

Интерьер оформлен крайне минималистично, но оснащение довольно богатое: мощная аудиосистема с 15 динамиками, включая два сабвуфера, есть две полки для смартфонов с беспроводной зарядкой, единственный многофункциональный экран на передней панели — 18,5-дюймовый, второй. Для пассажиров третьего ряда предусмотрен собственный развлекательный экран диагональю 9,4 дюйма. Крыша над пассажирами второго ряда прозрачная. Для поперечного торца крыши предусмотрена светодиодная «люстра», а для кузова — прочная складная шторка. Полезный груз Объем кузова составляет 3,42 куб метра, при этом спереди имеется запираемый багажник с электроприводом, а в кузове запираемый подполье. Грузоподъемность пикапа составляет 1134 кг.

Серийный Tesla Cybertruck: кузов из нержавеющей стали, руль с проволокой и сумасшедшая динамика

Cybertruck будет предлагаться в трех версиях. Базовая заднемоторная и заднеприводная версия стоит от 60 990 долларов, но она появится на рынке не раньше 2025 года. Заднеприводный пикап разгоняется до 60 миль в час (96,56 км/ч) за 6,5 секунды, имеет Запас хода EPA 402 км на одну загрузку и масса прицепа 3402 кг. Другие характеристики заднеприводной версии пока не опубликованы. Кстати, в 2019 году Tesla обещала, что базовая версия пикапа будет стоить 39 900 долларов.

Серийный Tesla Cybertruck: кузов из нержавеющей стали, руль с проволокой и сумасшедшая динамика

Полноприводный двухмоторный Cybertruck All-Wheel Drive стоит от 79 990 долларов США, имеет мощность 600 л.с., весит 2 995 кг и может буксировать прицеп массой 4 990 кг. Двухмоторный пикап разгоняется до 60 миль в час за 3,9 секунды, а максимальная скорость составляет 180 км/ч. Запас хода на одном заряде составляет 547 км, с опцией Range Extender — 756 км. Что представляет собой опция Range Extender, пока не ясно. Максимальная мощность зарядки аккумулятора составляет 250 кВт.

Читайте также:  Внедорожник Infiniti QX80 в новом поколении лишится атмосферного V8

Серийный Tesla Cybertruck: кузов из нержавеющей стали, руль с проволокой и сумасшедшая динамика

Трехмоторная топовая версия пикапа называется Cyberbeast, она стоит от $99 990. Силовая установка выдает 845 л.с., разгоняется до 60 миль в час за 2,6 секунды, преодолевает четверть мили (402 м) Cyberbeast менее чем за 11 секунд, а максимальная скорость составляет 209 км/ч. Снаряженная масса трехмоторной версии — 3107 кг, допустимая масса прицепа — 4990 кг. Запас хода на одном заряде составляет 515 км, с опцией Range Extender — 708 км.

Серийный Tesla Cybertruck: кузов из нержавеющей стали, руль с проволокой и сумасшедшая динамика

Полный список опций Cybertruck еще не обнародован, но ясно, что он будет включать в себя автопилот FSD и различные аксессуары, например, спальную палатку. О ранее заявленной способности Cybertruck плавать на презентации ничего не было сказано; на сайте Tesla такая функция не указана.

Серийный Tesla Cybertruck: кузов из нержавеющей стали, руль с проволокой и сумасшедшая динамика

За период между премьерой прототипа и серийной версией Cybertruck Tesla получила около двух миллионов заявок на него, поэтому многим желающим получить свой чудо-пикап приходится долго ждать по несколько лет. С интересом ждем отзывов от первых довольных владельцев и экспертов американских СМИ.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий