Российскому электрокару Атом обновили дизайн: теперь он стал ближе к серийной версии

Российскому электрокару Атом обновили дизайн: теперь он стал ближе к серийной версии Новости

Обновлён дизайн российского электромобиля «Атом» и он приближается к серийной версии

В компании пояснили, что внешние изменения направлены на улучшение аэродинамики и управляемости, а также повышение запаса хода «зеленого» компакта.

В рамках проекта «Атом» разработка и производство полностью «зеленого» автомобиля в России запланирована и будет осуществляться компанией «Кама», зарегистрированной в Набережных Челнах в 2021 году. Реализация этого проекта началась летом 2021 года, первые тизеры будущих новинок появились осенью 2022 года, а полноценный дебют «поезда» на стадии концепта состоялся в мае прошлого года. Теперь производитель представил новый дизайн своего небольшого электромобиля.

Обновлён дизайн российского электромобиля «Атом» и он приближается к серийной версии

На фото: Прототип рестайлингового электромобиля Atom

Внешний вид был изменен, чтобы приблизить будущие модели к серийной версии. По сравнению с прошлогодним концептом форма кузова поезда была скорректирована: изменились удлиненный передний скат и профиль задней кромки капота. Еще один обновленный дизайн Атома включает в себя иные колесные арки, новые наружные зеркала, а также иной дизайн активных заглушек, размещенных вместо традиционной решетки радиатора.

Обновлён дизайн российского электромобиля «Атом» и он приближается к серийной версии

Разработчики переработали блоки фар будущего Атома и изменили контуры светодиодных лент ходовых огней. За ним расположены радары и камеры, работающие в составе системы помощи водителю ADAS 2.0+. У электрокара сохранены распашные двери, конструкция петель усилена, а форма задней двери изменена. Также был добавлен электрический открыватель, а выдвижные ручки задних дверей со временем заменили кнопками.

Обновлён дизайн российского электромобиля «Атом» и он приближается к серийной версии

Ряд изменений коснулся и задней части «поезда». Будущие модели получили обновленный спойлер в верхней части двери багажника. Он выглядит как продолжение крыши и, по утверждению компании, придает компакту «спортивный вид.

Обновлён дизайн российского электромобиля «Атом» и он приближается к серийной версии

Как ранее сообщало Колеса.ру, длина Atom составит 3995 мм, ширина 1780 мм и высота 1615 мм. Расстояние между осями пока не раскрыто. Известно, что дорожный просвет «зеленого» хэтчбека составляет 170 мм. Передняя подвеска — типа МакФерсон, задняя — независимая многорычажная. Радиус поворота составляет 4,9 метра. Электромобиль оснащен колесами 215х55, при этом начальная версия предлагается в размере 17 дюймов, в качестве опций доступны размеры 18 и 19 дюймов.

Читайте также:  Страховщики: сроки ожидания запчастей на машины выросли до 18 месяцев

Обновлён дизайн российского электромобиля «Атом» и он приближается к серийной версии

У Atom на задней оси установлен единственный электродвигатель мощностью 204 лошадиных силы. Будущий хэтчбек будет разгоняться с места до «сотни» менее чем за 8 секунд. Компания пока не рассказала о максимальной скорости пятидверки. Предполагается, что в будущем у новинки может появиться версия с полным приводом и двухмоторной силовой установкой.

Обновлён дизайн российского электромобиля «Атом» и он приближается к серийной версии

емкость аккумулятора Atom составляет 77 кВтч, что обеспечивает запас хода 500 км на одном заряде (рассчитано с использованием цикла WLTC). Порт зарядки GB/T, компания гарантирует 1000 циклов зарядки. Сколько времени потребуется для полной зарядки аккумулятора, пока не сообщается, но известно, что электромобиль можно быстро зарядить за 8 минут, чего должно хватить на запас хода до 100 км. Аккумулятор заряжается до 80% за 30 минут.

Обновлён дизайн российского электромобиля «Атом» и он приближается к серийной версии

По плану, массовое производство электромобилей в России начнется в 2025 году. Производство «Атома» будет налажено на столичном заводе «Москвич» (ранее это помещение принадлежало Renault). Цены на новинки будут объявлены позже.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий