Робот-помощник Tesla похудел, стал быстрее ходить и бережно обращается с яйцами

Робот-помощник Tesla похудел, стал быстрее ходить и бережно обращается с яйцами Новости

Робот-помощник Tesla похудел, стал ходить быстрее и бережно относится к яйцам

Tesla представила обновленную версию своего робота-гуманоида — Optimus Gen 2, его технические характеристики и возможности значительно лучше предыдущих прототипов. Через несколько лет Tesla намерена запустить своего робота в массовое производство и сделать его доступным помощником для каждого, дома и на работе.

Тесла и Илон Маск лично анонсировали проект робота-гуманоида летом 2021 года. Внутри компании этот проект называется Tesla Bot, а Optimus — коммерческое название, которое, как ожидает Маск, робот-помощник выйдет на рынок уже в этом десятилетии и станет источником сверхприбыльной компании Tesla. По словам Маска, потенциальный глобальный спрос на гуманоидных роботов-помощников исчисляется десятками миллиардов единиц; Розничная цена стандартной модели должна составлять около 20 000 долларов.

В прошлом году в рамках мероприятия Tesla AI Day 2022 товарищи Илона Маска показали первый работающий прототип робота Optimus, а сегодня на выставке был представлен Tesla Optimus Gen 2, то есть прототип второго поколения, улучшенный и расширенный видео презентация.

Робот-помощник Tesla похудел, стал ходить быстрее и бережно относится к яйцам

Optimus Gen 2 выглядит элегантнее своих предшественников, внешняя обшивка уже вполне коммерческая, осталось только чем-то прикрыть тазобедренный сустав. У робота по-прежнему нет лица, но это тоже можно исправить. Главное, что робот, оснащенный кучей датчиков и исполнительных механизмов, стал более маневренным. Скорость ходьбы увеличилась на 30%, но Оптимус по-прежнему выглядит довольно медлительным и еще не готов к быстрым танцам. Вес уменьшился на 10 кг за счет оптимизации конструкции, однако Tesla не говорит точно, сколько килограммов теперь весит Optimus.

Робот-помощник Tesla похудел, стал ходить быстрее и бережно относится к яйцам

У Оптимуса заметно улучшилась координация движений, он может приседать и стоять на одной ноге, его пальцы стали более подвижными и чувствительными: Оптимус теперь медленно, но верно берет яйца с лотка, перекладывает их из одной руки в другую и кладет внутрь миска для приготовления пищи.

Читайте также:  Обновлённый Morgan Plus Four: более лаконичный дизайн и доработанное шасси

Робот-помощник Tesla похудел, стал ходить быстрее и бережно относится к яйцам

В целом аппаратное обеспечение было значительно улучшено, весит меньше и работает лучше. Но самое главное в Оптимусе — это ИИ (искусственный интеллект). По алгоритмам работы ИИ Оптимуса очень близок к ИИ автопилота Tesla FSD: основным источником информации для робота являются камеры, куда изображения передаются через нейронную сеть, распознаются и классифицируются, после чего ИИ ​определяет способы взаимодействия с распознанными объектами в соответствии с поставленными задачами.

Робот-помощник Tesla похудел, стал ходить быстрее и бережно относится к яйцам

В тестовом режиме Tesla уже использует прототипы своих роботов в производстве для выполнения простых операций, таких как переноска и сортировка предметов. Цель на будущее – избавить человечество от обременительной рутинной работы и предоставить каждому желающему относительно простого помощника по дому. Учитывая, как быстро сейчас развивается ИИ, нетрудно представить, что Оптимус и подобные ему машины будут не только выполнять простую работу по дому и покупать продукты, но и развлекать своих владельцев играми, шутками, танцами и т д., а также проводить с ними время терапевтические беседы, освещают одиночество пожилых людей.

Робот-помощник Tesla похудел, стал ходить быстрее и бережно относится к яйцам

Основная проблема массового запуска таких роботов среди людей — отсутствие общепринятых стандартов безопасности такого оборудования и правовых механизмов его сертификации; их разработка может занять гораздо больше времени, чем разработка самих роботов. Тот же автопилот Tesla FSD не является автопилотом с юридической точки зрения и требует постоянного контроля за водителем.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий