Renault отрицает возобновление сотрудничества со smart для производства нового Twingo

Renault отрицает возобновление сотрудничества со smart для производства нового Twingo Новости

Renault отказывается возобновлять партнерство со Smart для производства нового Twingo

Информацию о том, что младшие модели Renault и смарт снова могут быть связаны между собой, вчера опубликовала французская газета L’Argus и несколько косвенных признаков указывают на то, что новый этап сотрудничества между двумя брендами вполне возможен.

Бренд Smart и Renault начали сотрудничать в последнее десятилетие: Smart тогда полностью находился под контролем Mercedes-Benz, но разработка нового поколения малолитражных автомобилей fortwo и forfour во многом курировалась Renault: в рамках этого сотрудничества Запущенный с целью снижения затрат на проектирование и производство, Smart Forfour получил в 2014 году клон в виде Renault Twingo третьего поколения.

Renault отказывается возобновлять партнерство со Smart для производства нового Twingo

Родственный задний моторный смарт для четверки второго поколения и Renault Twingo третьего поколения

Renault отказывается возобновлять партнерство со Smart для производства нового Twingo

Родственный задний моторный смарт для четверки второго поколения и Renault Twingo третьего поколения

Под управлением Mercedes-Benz смарт-бренд не добился значительного коммерческого успеха и в 2019 году был перезапущен в рамках равноправного совместного предприятия Mercedes-Benz и Geely под названием smart Automobile. В этом совместном предприятии Geely занимается разработкой и производством новых смарт-моделей, а Mercedes-Benz лишь следит за их дизайном, то есть смарт фактически стал одной из дочерних компаний китайской компании.

Smart теперь является брендом исключительно электромобилей, под руководством Geely уже созданы и выпущены на рынок две модели: субкомпактный кроссовер Smart #1 и чуть более крупный купеобразный кроссовер Smart #3, они основаны на модульная платформа SEA, разработанная Geely. В октябре компания Smart анонсировала младшую двухместную модель Smart #2, которая заменит уже ушедшую с рынка Smart Fortwo. Производство смарта №2 начнется не раньше 2025 года, поскольку для него разрабатывается новая платформа (платформа СЭА для двухместной модели слишком велика).

Читайте также:  Кроссовер VinFast VF 7 выходит на рынок: популярный размер, есть полный привод

Так, по информации L’Argu, полученной от инсайдеров, новой платформой для смарта №2 является не что иное, как AmpR Small, анонсированный в середине ноября для электрического Renault Twingo четвертого поколения. AmpR Small — это упрощенная версия платформы CMF-B EV из будущего Renault 5. Новый Twingo появится на рынке в 2026 году, тогда же появится смарт №2 по версии L’Argus.

Renault отказывается возобновлять партнерство со Smart для производства нового Twingo

Прототип Renault Twingo четвертого поколения

Меморандум L’Argus был опубликован вчера, а сегодня Renault опровергла содержащуюся в нем информацию. Французские коллеги не удалили заметку, а просто добавили к исходному тексту опровержение от Renault, что вполне обоснованно, ведь слухи о возобновлении партнерства между Renault и Smart еще могут оказаться правдой. Предпосылок для этого есть несколько: летом прошлого года Renault и Geely запустили гигантское глобальное автомобильное совместное предприятие, а в октябре было официально объявлено, что новые модели Renault для Южной Кореи получат платформу CMA от Volvo (шведская компания Volvo Cars, напомним, , был частью компании Geely).

Renault отказывается возобновлять партнерство со Smart для производства нового Twingo

Прототип Renault Twingo четвертого поколения

В целом дружба между Renault и Geely расширяется и крепнет, новый Twingo и смарт №2 в свете этой дружбы вполне могут идти вместе. Слишком долгое ожидание смарта №2 также косвенно указывает на то, что акции Geely не разрабатывают платформу для него самостоятельно. Китайцы сегодня работают гораздо быстрее европейцев, но в связи со смартом №2 нет острой необходимости как можно быстрее выводить новый продукт на рынок, но китайцы любят экономить на разработке и производстве не меньше, чем европейцы.

По данным L’Argus, именно сотрудничество со Smart позволяет снизить цену нового Twingo ниже 20 000 евро. Между тем, недавно созданный бренд электромобилей Dongfeng Nammi выпустит на европейский рынок хорошо оборудованный и стильный хэтчбек по цене 18 990 евро.

Читайте также:  «Серому» импорту конец. Почему неофициальные машины подорожают на 25%
Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий