Стало известно, что кроссовер с модернизированной системой появится не только в Европе, но и на других рынках, в том числе в США и Японии.
Lexus представил кроссовер UX в 2018 году, а в 2022 году он обновился. На сегодняшний день модель представлена в трех модификациях: есть чисто бензиновый UX 200, гибридный UX 250h и полностью «зеленая» версия UX 300e. Сейчас японская компания готовит обновленный UX, которому присвоен 2025 модельный год. Изменения коснутся и техники внедорожника.
На фото: Lexus UX 300h F Sport (версия для США)
На прошлой неделе производитель объявил, что на смену нынешней гибридной версии придет новая – UX 300h. Тогда его анонсировали для Европы, а теперь сообщается, что аналогичные изменения ждут кроссовер Lexus UX на американском и японском рынках.
В основе модернизированной силовой установки лежит прежний 2,0-литровый атмосферный четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 152 л.с., работающий в паре с электромеханическим вариатором и более мощными электродвигателями (113 л.с передний, 113 л.с. -Четырех- версия на задней оси) 41 л.с.). В результате суммарная мощность гибридной установки выросла до 199 л.с. (на 15 л.с больше).
На фото: интерьер Lexus UX 300h F Sport (версии для рынка США)
На фото: интерьер Lexus UX 300h F Sport (версии для рынка США)
На фото: интерьер Lexus UX 300h F Sport (версии для рынка США)
Система Lexus UX 300h также была оснащена литий-ионной батареей, заменившей никель-металлогидридную батарею в UX 250h. Обновленный кроссовер может похвастаться улучшенными динамическими показателями – например, переднеприводной версии разгон почти с сотни (до 96 км/ч) требуется 8 секунд, этот показатель на 0,4 секунды меньше, чем у нынешнего гибрида.
На фото: Lexus UX 300h L (версия для японского рынка)
Полностью электрическая версия Lexus UX 300e имеет такую же емкость аккумулятора — 72,8 кВтч, а запас хода нынешнего кроссовера — 512 км (при расчете по циклу WLTC); Отметим, что изменения, позволившие увеличить запас хода с 450 км, были внесены в марте 2023 года. Неизменным остался единственный электромотор на передней оси, он выдает максимум 204 л.с и 300 Нм крутящего момента.
В список новинок также входит новый вариант цвета кузова Copper Crest, а также интерьер с декоративными хромированными вставками и другими элементами управления на дверных панелях. Варианты Premium и F Sport были оснащены другой виртуальной приборной панелью; диагональ — 12,3 дюйма (у нынешних аналогичных версий — 8 дюймов).
На фото: интерьер Lexus UX 300h L (версии для японского рынка)
Кроме того, в автомобиле заменен комплект помощников водителя Lexus Safety System+ 2.5 на более новую версию с индексом 3.0. В список вошли: круиз-контроль с динамическим радаром на всех скоростях, контроль полосы движения, предупреждение о столкновении и обнаружение пешеходов, а также системы распознавания дорожных знаков, предупреждения о выезде за пределы полосы движения и так далее
На фото: Lexus UX 300e (версия для японского рынка)
Lexus UX300h появится на внутреннем рынке в начале января 2024 года, а UX300e появится у дилеров позднее в этом месяце. В Японии рекомендованная розничная цена за обновленный гибрид колеблется от 4 559 000 до 5 657 000 иен, а за электрический сплиттер просят от 6 500 000 до 7 050 000 иен.
- Хотите связаться со мной?