Версия California Special имеет давний исторический контекст и ориентирована на любителей яркого стиля за умеренные деньги.
Ford продолжает расширять семейство спортивных автомобилей Mustang седьмого поколения. Базовая гамма, напомним, была представлена в сентябре прошлого года, на вершине — версия Dark Horse с 507-сильным атмосферным V8. В августе этого года дебютировал Mustang GTD, отличающийся от основного семейства – это фактически полноценный новый суперкар от марки Ford. На прошлой неделе на SEMA компания Ford Performance представила модернизированную версию нагнетателя FP800S для Mustang GT, а сегодня Mustang GT появляется в стильной версии California Special.
Версия California Special (CS) Mustang впервые появилась в 1968 году по заказу калифорнийских дилеров Ford: на фоне усиления конкуренции в сегменте спортивных автомобилей они захотели иметь в своих автосалонах эксклюзивный Mustang. Первая версия California Special отличалась декором в стиле Шелби и рядом незначительных технических улучшений; Было выпущено 4118 экземпляров этой версии из запланированных 5000; сегодня эти автомобили особенно ценятся коллекционерами.
В 2007 году Ford возродил версию California Special без региональной привязки как особо яркую ограниченную серию, и с каждой итерацией пытался придумать новые цветовые и графические сочетания. Mustang GT/CS 2024 года имеет базовый цвет Rave Blue и насыщенные синие акценты на решетке радиатора, специально разработанные 19-дюймовые колеса, боковые панели и значки; фары получили дополнительную контурную окраску. Интерьер также выполнен в сине-серых тонах; Кожаный чехол имеет двойные сине-серые швы.
Доплата за версию California Special составит $1995 – эту сумму необходимо добавить к цене стандартного Ford Mustang GT Premium (стоимость от $47 015), который оснащается атмосферным 5,0-литровым V8 Coyote (487 л.с., 567 Нм).)) в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 10-ступенчатой гидромеханической автоматической коробкой передач. Пакет California Special доступен как для купе, так и для кабриолетов, что особенно актуально в Калифорнии.
Странно, что если «первый» Mustang GT/CS был сделан для того, чтобы пони-кар чувствовал себя увереннее на фоне все большего числа конкурентов, то сегодня ситуация противоположная: у Мустанга скоро просто не останется прямых конкурентов. Поскольку бензиновые Chevrolet Camaro и Dodge Challenger в ближайшие месяцы будут сняты с производства, их преемники уже будут полностью электрическими, а у Мустанга впереди еще несколько лет полноценной «углеводородной» жизни.
- Хотите связаться со мной?