Обновленный фургон пока представлен только в виде электромобиля. Эта версия имеет ту же заливку, но у нее все еще больший радиус действия.
В прошлом месяце Stellantis продемонстрировала множество обновленных коммерческих моделей своих брендов, в том числе «каблук» Peugeot Partners. А вот рестайлинговый чисто легковой Peugeot Rifter сегодня удостоился отдельной премьеры. Пока рассекречен только электрический минивэн с приставкой «е» в названии, поскольку с 2022 года в большинстве стран Европы марка продает исключительно «зеленую» версию. Однако кое-где в старом свете все еще существуют бензиновые и дизельные версии, а впоследствии «традиционные» автомобили, вероятно, будут обновляться таким же образом.
Это было — это было
У Peugeot e-Rifter теперь свое «лицо», не такое, как у модернизированного Партнера (дореформенные модели обычно повторяли друг друга спереди). Фургон получил оригинальные фары головного света с увеличенными диодными секциями дневных ходовых огней (по замыслу маркетологов, эти элементы должны вызывать ассоциации с львиными когтями), а верхняя крышка, имитирующая решетку радиатора, имеет глянцевые черные пластины. Также была расширена палитра цветов кузова. И конечно, e-Rifter перешёл на новый логотип бренда. Как и прежде, фургон будет доступен в двух вариантах длины (4,4 или 4,7 метра) с пяти- или семиместным салоном.
Интерьер обновленного Peugeot e-Rifter пока не показан; бренд ограничился одним описанием. Сообщается, что минивэн получил новую 10-дюймовую виртуальную приборную панель и планшетную мультимедийную систему такого же размера (ранее это был 8-дюймовый экран), также были изменены рулевое колесо и материалы отделки, плюс количество USB розеток было увеличено. В список оборудования также входят панорамная крыша, беспроводная зарядка смартфона, адаптивный круиз-контроль и улучшенная камера заднего вида.
Обновленный Peugeot e-Partner
Обновленный Peugeot e-Partner
Обновленный Peugeot e-Partner
Обновленный Peugeot e-Partner
Салон дореформенного Peugeot e-Rifter
Технология та же, у e-Rifter электромотор мощностью 136 лошадиных сил и аккумулятор емкостью 50 кВтч (правда, у мотора увеличен крутящий момент — 270 вместо 260 Нм). Но при этом в Peugeot уверяют, что запас хода увеличился: 320 км вместо 280 км у электрофургона до реформы (по циклу WLTP). Увеличение объясняется внедрением новой системы рекуперативного торможения и установкой теплового насоса.
Точная дата начала продаж рестайлингового Peugeot e-Rifter пока не объявлена, как и цены. Дореформенный электрофургон во Франции, например, стоит от 37 850 евро (без учета акций).
- Хотите связаться со мной?