Первый автомобиль Xiaomi: большой премиальный седан SU7, который будет собирать BAIC

Первый автомобиль Xiaomi: большой премиальный седан SU7, который будет собирать BAIC Новости

Первый автомобиль Xiaomi: большой седан премиум-класса SU7, который будет собирать компания BAIC

Дебютная модель автомобильного подразделения китайской компании Xiaomi появилась в электронной базе данных Министерства промышленности КНР; его выход на рынок ожидается в следующем году.

Компания Xiaomi, основанная в 2010 году, является одним из крупнейших китайских производителей смартфонов и другой бытовой электроники. Продукция Xiaomi хорошо известна и распространена в России. В начале 2021 года в деловых СМИ появились слухи о том, что Xiaomi хочет диверсифицировать свой бизнес и заняться производством электромобилей. Инсайдеры тогда сообщили, что ключевым партнером Xiaomi в этом деле будет компания Great Wall, однако вчера выяснилось, что завод в Пекине будет участвовать в контрактной сборке производителя электромобилей Xiaomi BAIC.

В марте 2021 года основатель и генеральный директор Xiaomi Лэй Цзюнь официально объявил о создании автомобильного подразделения и намерении инвестировать в него 10 миллиардов долларов, при этом на уровне инвестиций и программного обеспечения Xiaomi также сотрудничает с другими производителями автомобилей, например с Bil компании Polestone.

Под собственным брендом Xiaomi будет выпускать высокотехнологичные электромобили премиум-класса, первенцем станет большой седан с простым индексом SU7 — в последнее время почему-то всем китайским новинкам этого типа присваивается цифра 7 в названии, как будто это своего рода директива, изданная КПК в этом отношении, последние примеры — Zeekr 007, eπ 007 и Luxeed S7, с которыми фактически будет конкурировать Xiaomi SU7.

Первый автомобиль Xiaomi: большой седан премиум-класса SU7, который будет собирать компания BAIC

Общая длина Xiaomi SU7 — 4997 мм, ширина — 1963 мм, высота — 1440-1455 мм, колесная база — 3000 мм. Стандартные колеса имеют размер 19 или 20 дюймов. Дизайн дебютной модели Xiaomi совершенно ничем не примечателен, но аккуратен, автор — Ли Тяньюань, ранее работавший в BMW и курировавший разработку электрического сплиттера iX. Багажник Xiaomi SU7 оснащен выдвижным спойлером. Топовые версии будут иметь лидар над лобовым стеклом, четко указывающий на наличие автопилота 2 уровня или выше.

Первый автомобиль Xiaomi: большой седан премиум-класса SU7, который будет собирать компания BAIC

О платформе Xiaomi SU7 пока мало информации: известно, что она будет иметь 400- или 800-вольтовую архитектуру, в зависимости от версии модели. Базовая версия будет иметь один электродвигатель на задней оси мощностью 220 кВт (299 л.с.), а максимальная скорость будет ограничена 210 км/ч. В полноприводной версии мощность переднего электродвигателя составит 220 кВт (299 л.с.), заднего — 275 кВт (374 л.с.), а максимальная скорость — 265 км/ч. Аккумуляторы поставят компании BYD и CATL, максимальная емкость — 101 кВтч, максимальный запас хода на одном заряде — около 800 км. Снаряженная масса седана составляет 1980-2205 кг в зависимости от модификации.

Читайте также:  Jetour представляет новые цвета экстерьера и интерьера кроссовера X70 Plus

Первый автомобиль Xiaomi: большой седан премиум-класса SU7, который будет собирать компания BAIC

Официальных фотографий интерьера пока нет, но есть шпионские фотографии, опубликованные китайским журналом Autohome, на которых мы видим большой мультимедийный планшет в центре передней панели, узкую панель приборов и трехспицевый руль с спортивный стиль. У Xiaomi, конечно, будет своя электроника, а операционная система будет Xiaomi HyperOS, адаптированная под нужды автомобиля.

Премьера Xiaomi SU7 состоится в ближайшие месяцы или недели, и ожидается, что он появится на рынке в первом квартале следующего года.

Добавим, что один из основных конкурентов Xiaomi на рынке смартфонов, компания Huawei, уже стала активным игроком китайского авторынка; у нее есть полностью контролируемый бренд AITO, бренд Luxeed, недавно запущенный совместно с Chery, и дюжина других более мелких коллабораций, включая Avatr.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий