Первые автомобили «Москвич 6» появились у дилеров. Как они выглядят

Первые автомобили "Москвич 6" появились у дилеров. Как они выглядят Новости

В России стартовали продажи новой модели «Москвич 6

Это может быть современный лифтбек «Москвич-2141» нового поколения. Модель с индексом 6 уже появилась в салонах дилеров

Первые автомобили «Москвич 6» появились у дилеров. Как они выглядят

Фото: Auronews.ru

Первые автомобили «Москвич 6» поступили в автосалоны официальных дилеров марки. Объявления о наличии автомобилей появились в двух автосалонах: в Москве и в Санкт-Петербурге. Корреспондент Autonews.ru под видом простого покупателя посетил автосалон в Москве, чтобы лично познакомиться с новинкой.

Что такое «Москвич 6»

Первые автомобили «Москвич 6» появились у дилеров. Как они выглядят

Фото: Auronews.ru

Новая, вторая модель возрожденного Москвича – это седан, а точнее лифтбек, у которого задняя дверь приподнимается вместе с задним стеклом, но при этом силуэт выглядит объемным. Подобный дизайн кузова используется, например, в Skoda Octavia.

Автомобиль можно назвать концептуальным преемником классического Москвича-2141: у него тот же тип кузова, передний привод и достаточно просторный салон. При этом новинка выглядит гораздо современнее.

Все панели кузова подогнаны идеально, к качеству окраски нет ни малейших претензий и нет спорных дизайнерских решений. Продавец не скрывал, что в России на эту машину просто наклеили отечественную эмблему, и на этом установка китайского автокомплекта фактически завершилась. То есть пока российские рабочие не занимаются качеством сборки машины.

«Москвич 6» — это китайский JAC J7?

Первые автомобили «Москвич 6» появились у дилеров. Как они выглядят

Фото: Auronews.ru

Нет. Силуэт российского автомобиля действительно напоминает китайский JAC J7, который уже несколько лет продается в России и завоевал популярность, особенно среди таксистов. Однако в основу «Москвича» легла модернизированная версия этого автомобиля, получившая название JAC A5 Plus.

Заметно изменились передняя и задняя части автомобиля, что делает внешний вид более плотным и в то же время более современным. А вот «Москвич» субъективно оказался менее запоминающимся — выходя из салона, корреспондент Autonews.ru с трудом мог вспомнить, как эта машина выглядит в деталях.

Читайте также:  Что происходит на бывших заводах Hyundai и Toyota в России. Репортаж

Кстати, JAC J7 до сих пор можно купить в России, и он дешевле Москвича. Цены на чисто китайскую машину начинаются от 2 129 000 руб., хотя это будет машина с механической коробкой передач.

«Москвич 6» комплектуется только автоматической коробкой передач: вариатором или, в самой мощной версии, роботизированной коробкой передач. Но даже в базе он стоит на 27 000 рублей дороже топовой модели JAC J7 с вариатором.

Почем дилеры продают «Москвич 6»

В первый день после появления «живых» автомобилей в автосалоне дилера были доступны только автомобили в средней комплектации «Бизнес» со 136-сильным двигателем. Рекомендованная стоимость таких автомобилей составляет 2 826 000 руб.

По словам продавца, дилеры придерживаются ориентировочных цен. Правда, единственная представленная в автосалоне машина стоила на 5400 рублей дороже – за счет дополнительных ковриков от дилера.

Автомобили в других комплектациях должны появиться у дилеров в самое ближайшее время. Базовая версия обойдется в 2 626 000 рублей, но вместо системы кругового обзора у нее будет только камера заднего вида, приборы будут не в виде ЖК-экрана, а аналоговые (при этом планшет остается на центральном экране), и самое главное — в базе по уже сложившейся у Москвича традиции нет подогрева сидений.

Первые автомобили «Москвич 6» появились у дилеров. Как они выглядят

Фото: Auronews.ru

Дилер предложил установить эту опцию самому. А еще он заверил, что устанавливает на автомобили «Москвич» предпусковые подогреватели.

Топ-версия также называется «Бизнес», но отличается более мощным 174-сильным мотором и шестиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями вместо вариатора. За него просят 2 976 000 рублей.

По словам продавца, базовый 136-сильный 1,5-литровый двигатель Москвича 6 точно такой же, как у кроссовера Москвич 3, а разница в мощности заметна лишь на бумаге. Кстати, на двигателе Москвича 6 можно встретить надписи на китайском языке.

А вот 174-сильная версия силового агрегата заметно отличается. У него чугунный блок цилиндров вместо алюминиевого и другая турбина. Другими словами, увеличить мощность базового агрегата до 174 лошадиных сил простой заменой программы блока управления не получится.

Читайте также:  Купеобразный кроссовер Renault Rafale выходит на рынок без полного привода

«Москвич 6» нельзя считать бизнес-классом

Первые автомобили «Москвич 6» появились у дилеров. Как они выглядят

Фото: Auronews.ru

При длине 4,77 м и колесной базе 2,76 м Москвич 6 еще несколько десятков лет назад можно было считать автомобилем бизнес-класса, но с тех пор габариты всех автомобилей значительно увеличились, и теперь правильнее классифицировать московский лифтбек как сегмент «С+», то есть по габаритам он ближе к той же Шкоде Октавии.

Салон выглядит довольно дорого, но выглядит достаточно солидно. Сиденья обтянуты эко-кожей со вставками под замшу, передняя панель выполнена из удивительно мягкого пластика с тиснением, имитирующим ту же кожу, а пластик, имитирующий алюминий, делает его очень правдоподобным. Интерьер не дотягивает до уровня бизнес-класса, но при этом заметно превосходит по отделке салон кроссовера Москвич 3».

Украшением салона является большой вертикальный экран на центральной консоли, однако графику оценить не удалось: она все еще была затянута пленкой. Но меня удивил центральный ящик между сиденьями. В нем неожиданно оказался колесико для регулировки степени подачи холодного воздуха от климатической системы – довольно редкое решение.

Первые автомобили «Москвич 6» появились у дилеров. Как они выглядят

Фото: Auronews.ru

Само водительское сиденье выглядит спортивно, но на самом деле обеспечивает минимальную боковую поддержку. Но и неудобным он не показался: в меру мягкий, большой, с достаточным диапазоном регулировок.

А вот пассажиры на задних сиденьях явно не в приоритете. Сзади Москвич 6 неожиданно напоминал седан Volga Siber, который так и не стал автомобилем с водителем для чиновников.

Длинная колесная база обеспечивает достаточно места для ног, но сидишь низко, да и для крыши в этом случае места мало – и это при том, что рост корреспондента Autonews.ru всего 175 см. Кроме того, если опустить не самый широкий центральный подлокотник, вы окажетесь зажатым между ним и дверью — похоже, нам троим здесь будет тесновато.

Читайте также:  Интересные игры в дорогу: во что можно поиграть в машине и поезде

Наконец, несколько разочаровал багажник, а точнее проем. В самом багажнике места достаточно, задние сиденья складываются по секциям. Но проем узкий, а борт высокий. Так, например, в ящик обязательно поместится стиральная машина, но загрузить ее через узкое отверстие может не получиться. А жаль, ведь широкий проем «пятой двери» как раз и является главным преимуществом лифтбеков перед седанами, и именно поэтому Москвич-2141 так ценился».

Когда можно будет купить «Москвич 6» и можно ли его протестировать

Первые автомобили «Москвич 6» появились у дилеров. Как они выглядят

Фото: Auronews.ru

Вы можете купить автомобиль прямо сейчас. По словам продавца, автомобили должны появиться у других автодилеров марки в ближайшие дни.

Корреспонденту Autonews.ru предложили заплатить прямо сейчас и уехать из автосалона на новом автомобиле, причем не обязательно на том, который был представлен в автосалоне. По словам продавца, в парке есть несколько машин разного цвета, но пока в одной комплектации. Интерес к лифтбеку проявили одновременно три покупателя.

Но машин для тест-драйвов у дилеров пока нет. Они уже заказаны, но прибудут максимум через неделю. При этом сам дилер предложил записаться на тест-драйв и пообещал позвонить, как только машины появятся.

  • Завод раскрыл цены на Москвич 6. Подробности
  • Светлая мысль и ароматная цена. Как китайцы оценили Москвич 6
  • Заместитель мэра Москвы оценил новый Москвич 6
Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий