Patak Rodster: недорогой спорткар из Словакии предложат c ДВС либо электромотором

Patak Rodster: недорогой спорткар из Словакии предложат c ДВС либо электромотором Новости

Patak Rodster: дешевый спорткар из Словакии предложат с двигателем внутреннего сгорания или электродвигателем

Словацкая компания Patak Motors начала подготовку к производству двухместного родстера собственной разработки с дизайном в стиле 20-х годов прошлого века, минимальная цена составит 16 900 евро.

Компания Patak Motors, базирующаяся в словацком городе Врбов, была основана основателями Андреем Хулалой, Михалом Вршеком и Норбертом Клементом, имеющими опыт работы в автомобильной промышленности и участвующими в автогонках. Patak Motors хочет выпустить стильный, практичный и доступный спортивный автомобиль для города, концепция дизайна окончательно сформировалась в 2020 году, первый прототип был готов в 2021 году, и сейчас основная часть разработки завершена, началась подготовка к производству, он будет создан на мощностях чешской компании Evektor, известной в основном производством легких гражданских самолетов.

Patak Rodster: дешевый спорткар из Словакии предложат с двигателем внутреннего сгорания или электродвигателем

Словацкому спорткару дали простое имя Rodster (это не опечатка, буквы «а» нет), он относится к классу электрических четырехколесных транспортных средств L7e, не требующих современных систем пассивной и активной безопасности – ведь За счет этого достигается сравнительно простая конструкция и доступная цена. Общая длина спорткара – 3360 мм, ширина – 1395 мм, высота – 1360 мм. Собственный вес – 450 кг. Кузов имеет рамно-панельную конструкцию и дизайн в стиле гоночных автомобилей 20-х годов прошлого века. Упругие элементы передней подвески убраны внутрь кузова, все колеса оснащены дисковыми тормозами, имеется АБС.

Patak Rodster: дешевый спорткар из Словакии предложат с двигателем внутреннего сгорания или электродвигателем

Patak Rodster: дешевый спорткар из Словакии предложат с двигателем внутреннего сгорания или электродвигателем

Узкий двухместный салон отделан натуральным деревом и искусственной кожей. В стандартной комплектации нет крыши, а вместо полноценного лобового стекла короткий козырек, но за доплату можно заказать высокое стекло в рамке и складной тканевый верх. Также в качестве дополнительного оборудования будет доступна печка, подогрев сидений, аудиосистема, мультимедийная система с сенсорным экраном, камера заднего вида, парктроник, беспроводная зарядка для смартфона, улучшенная отделка, спортивный выхлоп (для версии с двигатель внутреннего сгорания) и многое другое — в декабре компания планирует запустить полноценный конфигуратор.

Читайте также:  Стартовало производство Ineos Grenadier Quartermaster, продажи начнутся в декабре

Patak Rodster: дешевый спорткар из Словакии предложат с двигателем внутреннего сгорания или электродвигателем

Patak Rodster: дешевый спорткар из Словакии предложат с двигателем внутреннего сгорания или электродвигателем

Patak Rodster: дешевый спорткар из Словакии предложат с двигателем внутреннего сгорания или электродвигателем

Бензиновый Patak Rodster стоит на этапе предзаказа от 16 900 евро; он получит одноцилиндровый четырехтактный бензиновый двигатель мощностью 21 л.с вместе с вариатором, заявленный разгон до 50 км/ч — 9 секунд, максимальная скорость — 125 км/ч, объем топливного бака — 35 л.с литров.

Электрическая версия Stage 1 стоит от 22 900 евро, единственный электродвигатель мощностью 21 л.с здесь установлен на задней оси, аккумулятор емкостью 10 кВтч интегрирован в пол кузова, полной зарядки достаточно на 100 км разгон до 50 км/ч занимает 7 секунд, максимальная скорость 130 км/ч. Электрическая версия Stage 2 имеет батарею емкостью 20 кВтч и запас хода 250 км, остальные характеристики такие же, как у версии Stage 1.

Patak Rodster: дешевый спорткар из Словакии предложат с двигателем внутреннего сгорания или электродвигателем

Patak Rodster: дешевый спорткар из Словакии предложат с двигателем внутреннего сгорания или электродвигателем

Patak Rodster: дешевый спорткар из Словакии предложат с двигателем внутреннего сгорания или электродвигателем

Patak Motors планирует начать отгрузку готовых родстеров клиентам в ноябре следующего года, но, как это часто бывает со стартапами, сроки поставки могут быть продлены из-за некоторых непредвиденных обстоятельств. Для бронирования компания просит внести залог в размере 500 евро.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий